Трасса в Раменках 2015.

Goliaph

По трассе - а не замутить ли мостик =)

Из видео с ЮСА понял:

  • маршалы бегают хоть, но кидают машинки на трассу прям с усилием. (может пилоты газуют, не увидел).
  • на питстопе Тессмана в начале заправили хорошо и чуть не скинули с него свои же… “придали ускорение”. Тем не менее эта прогазовка дала ему возможность догнать 1го.
  • За тычки с боку их не наказывают, даже если это лидер/не лидер/после прыжка не аккуратного со срезанием траектории… 😒

у нас кажется правила более жёсткие.

Anton-937
billi007:

Василич а что у них за шланг по траектории лежит? Пожарный набитый песком?

Канализационный. Набитый говном!!

palkan
Goliaph:
  • За тычки с боку их не наказывают, даже если это лидер/не лидер/после прыжка не аккуратного со срезанием траектории… 😒

у нас кажется правила более жёсткие.

О Серёг, ты много не знаешь. Пообщайся с дядей Вовой. В финале “А” вобще не за что почти не наказывают. У нас уровень другой. До их безнаказанности НАМ ещё дойти нужно. Понимаешь о чём я? Нет, вот, философия другая.
По теме, что видеть хочу. Хочу дальнюю траекторию с максимально защищёнными столбами, чтобы эффекта гильотины не было для начала, делают каждый раз, на две недели “барьеров” хватает. А дальше опять трындец, вывернуть душу дальняк не даёт!!!

Anton-937
Goliaph:

у нас кажется правила более жёсткие.

У нас вообще всё жёстче, и с верху и по ниже!!! Чуть ослабишь, и езда начинается кто в лес кто по дрова, поперёк, на встречу, мат перемат с подиума! В общем Серёг сам всё знаешь!!!

palkan:

Хочу дальнюю траекторию с максимально защищёнными столбами, чтобы эффекта гильотины не было для начала, делают каждый раз, на две недели “барьеров” хватает. А дальше опять трындец, вывернуть душу дальняк не даёт!!!

Дальняя траектория, если братва поможет, надо вообще всю трамплинами “заляпить”, первый (начало) прям по середине правой горки сразу после левого поворота после прямой!!! С амплитудой для полного газа!!! На прямой два двойных, но не высоких, шоб летело низко и далеко! Пит стоп отодвинуть (перестроить) от подиума, место есть 40-50см. Организовать под подиумом для пилотов, тех-зону из двух частей, по центру сквозной проход к пит-стопу. Но это только с вашей помощью.

Goliaph

Про трамплины, быть может сделать высокий с предварительным низким стартом? Ну т.е. если разогнаться успел - прыгаешь на стол, если нет - гемор =)

palkan

Василич, чем смогу помогу. Как снег ещё оттает будет доступ к инструменту. Смогу нарезать, напилить, что хочешь и как скажешь. Прицеп есть если что.

Anton-937

Сегодня заходил на трассу. Всё активно тает, твёрдого покрытия нив зоне пит-стопа ни рядом ни где нет, на трассу не выйдешь. Земля пропитанная водой! На подъезде и стоянке пока лежат остатки снега, по которым я и добрался до места.
Думаю что ещё как минимум полторы, две недели до момента когда можно будет начать что-то делать.
A ПОКА ВСЁ ЗАКРЫТО!!! ЖДЁМ КОГДА ВСЁ ПОДСООХНЕТ!!!

Goliaph

Про забор, может сделать мелкую сетку? 1-2 мм

Anton-937
Goliaph:

Про забор, может сделать мелкую сетку? 1-2 мм

Серёг речь, как я понял, о столбах.

palkan

Да, о столбах. Которые ошибок не прощают, а прямик с трамплинами вАльный.

Goliaph

Да, я как раз про дальнюю прямую. Щиты из пластика хорошо, но разбиваются. Может натянуть со стороны трассы сеточку и она перекроет эти краши в железные основы?

palkan

Это какую сеточку нужно натянуть, и как, чтобы не достать столба?

Goliaph

К столбу крепится с внутренней стороны. Сечение 2-5 мм (если есть конечно такие). При касании макс. повреждения это срезанные пины у колёс.

Либо найти альтернативу пластику, чтобы не ломалось так сильно - например может быть куски металлочерепицы. Я не знаю на сколько она устойчива к ударам, но загородить столб мне кажется должно подойти.

palkan

Длинными досками, метр от земли зашить, и всё.

Anton-937

Доска будет ещё хуже! Проходили такое на Дмитровке!

Goliaph

Т.е. если монолитно - то должен быть изгиб небольшой “вокруг” столба…

palkan

По доске скользить вроде по идее должно, и всё. Ну а тогда какие варианты рабочие? Убирать столбы, которые идут не по линии трамплинов, и со всей пролетарской ненавистью, натягивать сетку на оставшиеся столбы предварительно их укрепив (залить в бетон)?

Wago

А можно мне предложить? Я про столбы и сетку. У меня такая вот идея. Набросал по-быстрому. При таком креплении сетки модель не будет доставать до столба.

anstpe

На горнолыжных трассах к столбам находящимся на трассе прикрепляют маты. Может тоже что-то подобное прикрепить, чтоб удар смягчало. утеплитель для труб например.

Wago

Изготовление столбов беру на себя. Количество практически не ограниченно. А вот сетку надо искать или покупать.

chinya

Ну сеть рыболовная с двухсантиметровой ячейкой будет стоить копейки, за тысячу метров 40 можно взять. Алексей в вашем рисунке один недочет, снизу сетку к трубе крепить не надо, снизу вставляем прут арматура или что то типа того, чуть врыть в землю его и кольями зафиксировать из той же арматуры или еще чего, а сверху как раз как у вас на риснуке, таким образом будет натяг и место для амортизации, главное снизу покрепче закрепить, иначе будут в эту же трубу влетать и убиваться. Но все конечно по месту надо смотреть.

Wago

Что то крепить к земле не очень практично, выскочить или отвалиться. Да и получиться что модели будут долбится об туже арматуру, которой вы хотите закрепить нижний край сетки. Крепление на столбе проще, красивше и прослужит в разы дольше.

chinya

вы не поняли, сетку на излом, внутрь прут, прут врываете в землю на штык хотя бы, и берете ту же арматуру буквой П грубо говоря и длинной хотя бы 30-40 см и вбиваете, после этого засыпаете землей, на выходе у вас просто торчит сетка из земли и тянется на верх, никакой арматуры, и вырывать врятли будет, вы же в нее не будете кидать стол журнальный, тут уж сетка быстрее порвется.

Anton-937

Модель на скосте, да ещё в полёте, по хуже журнального стола будет.
Решение есть простое, нужны колёса от картов. Кто сможет достать?

Лёш, ты сможеш ещё скоб для крепления гофры сделать?

Wago

Я уже сделал, просто не стал зимой привозить.