Трасса в Раменках 2015.
у нас кажется правила более жёсткие.
У нас вообще всё жёстче, и с верху и по ниже!!! Чуть ослабишь, и езда начинается кто в лес кто по дрова, поперёк, на встречу, мат перемат с подиума! В общем Серёг сам всё знаешь!!!
Хочу дальнюю траекторию с максимально защищёнными столбами, чтобы эффекта гильотины не было для начала, делают каждый раз, на две недели “барьеров” хватает. А дальше опять трындец, вывернуть душу дальняк не даёт!!!
Дальняя траектория, если братва поможет, надо вообще всю трамплинами “заляпить”, первый (начало) прям по середине правой горки сразу после левого поворота после прямой!!! С амплитудой для полного газа!!! На прямой два двойных, но не высоких, шоб летело низко и далеко! Пит стоп отодвинуть (перестроить) от подиума, место есть 40-50см. Организовать под подиумом для пилотов, тех-зону из двух частей, по центру сквозной проход к пит-стопу. Но это только с вашей помощью.
Про трамплины, быть может сделать высокий с предварительным низким стартом? Ну т.е. если разогнаться успел - прыгаешь на стол, если нет - гемор =)
Василич, чем смогу помогу. Как снег ещё оттает будет доступ к инструменту. Смогу нарезать, напилить, что хочешь и как скажешь. Прицеп есть если что.
Сегодня заходил на трассу. Всё активно тает, твёрдого покрытия нив зоне пит-стопа ни рядом ни где нет, на трассу не выйдешь. Земля пропитанная водой! На подъезде и стоянке пока лежат остатки снега, по которым я и добрался до места.
Думаю что ещё как минимум полторы, две недели до момента когда можно будет начать что-то делать.
A ПОКА ВСЁ ЗАКРЫТО!!! ЖДЁМ КОГДА ВСЁ ПОДСООХНЕТ!!!
Про забор, может сделать мелкую сетку? 1-2 мм
Про забор, может сделать мелкую сетку? 1-2 мм
Серёг речь, как я понял, о столбах.
Да, о столбах. Которые ошибок не прощают, а прямик с трамплинами вАльный.
Да, я как раз про дальнюю прямую. Щиты из пластика хорошо, но разбиваются. Может натянуть со стороны трассы сеточку и она перекроет эти краши в железные основы?
Это какую сеточку нужно натянуть, и как, чтобы не достать столба?
К столбу крепится с внутренней стороны. Сечение 2-5 мм (если есть конечно такие). При касании макс. повреждения это срезанные пины у колёс.
Либо найти альтернативу пластику, чтобы не ломалось так сильно - например может быть куски металлочерепицы. Я не знаю на сколько она устойчива к ударам, но загородить столб мне кажется должно подойти.
Длинными досками, метр от земли зашить, и всё.
Доска будет ещё хуже! Проходили такое на Дмитровке!
Т.е. если монолитно - то должен быть изгиб небольшой “вокруг” столба…
По доске скользить вроде по идее должно, и всё. Ну а тогда какие варианты рабочие? Убирать столбы, которые идут не по линии трамплинов, и со всей пролетарской ненавистью, натягивать сетку на оставшиеся столбы предварительно их укрепив (залить в бетон)?
На горнолыжных трассах к столбам находящимся на трассе прикрепляют маты. Может тоже что-то подобное прикрепить, чтоб удар смягчало. утеплитель для труб например.
Изготовление столбов беру на себя. Количество практически не ограниченно. А вот сетку надо искать или покупать.
Ну сеть рыболовная с двухсантиметровой ячейкой будет стоить копейки, за тысячу метров 40 можно взять. Алексей в вашем рисунке один недочет, снизу сетку к трубе крепить не надо, снизу вставляем прут арматура или что то типа того, чуть врыть в землю его и кольями зафиксировать из той же арматуры или еще чего, а сверху как раз как у вас на риснуке, таким образом будет натяг и место для амортизации, главное снизу покрепче закрепить, иначе будут в эту же трубу влетать и убиваться. Но все конечно по месту надо смотреть.
Что то крепить к земле не очень практично, выскочить или отвалиться. Да и получиться что модели будут долбится об туже арматуру, которой вы хотите закрепить нижний край сетки. Крепление на столбе проще, красивше и прослужит в разы дольше.
вы не поняли, сетку на излом, внутрь прут, прут врываете в землю на штык хотя бы, и берете ту же арматуру буквой П грубо говоря и длинной хотя бы 30-40 см и вбиваете, после этого засыпаете землей, на выходе у вас просто торчит сетка из земли и тянется на верх, никакой арматуры, и вырывать врятли будет, вы же в нее не будете кидать стол журнальный, тут уж сетка быстрее порвется.
Модель на скосте, да ещё в полёте, по хуже журнального стола будет.
Решение есть простое, нужны колёса от картов. Кто сможет достать?
Лёш, ты сможеш ещё скоб для крепления гофры сделать?