Russian Grand Prix 2015 - 9-12 Апреля 2015, Крокус-Экспо, Москва

Alfa3

Да, ребята, со вставками в шортовые колеса вы конечно подкузьмили. Вставок нигде нет, ни в одном магазе. Сурово.

Alfa3
к_юрич:

Как нет, вот

По списку - у всех есть. На складе. Завтра. Под заказ. В наличае сегодня - ни у кого нету.

Народ, как бы завтра с утра вставками разжиться?

mitrich69

багги 8 вставки подходят!)))
сам часто ими пользуюсь!

Alfa3
mitrich69:

багги 8 вставки подходят!)))

Спасибо, в итоге их и вставили.

Bush

Да веселые заезды))) мелкий прям не валяшка был, спасибо маршалам за оперативные перевороты.

Alfa3

Игорь, похоже, твой моего целеноправлено мочил, за былые обиды. 😃)))))))

Когда следующие гонки, кстати? Мой рвется в бой.

Jek
Alfa3:

Когда следующие гонки, кстати? Мой рвется в бой.

1-2 мая - трасса в Крылатском (будет первый этап кубка РФ)

Bush
Alfa3:

Игорь, похоже, твой моего целеноправлено мочил, за былые обиды. 😃)))))))

Да нет, просто он привык на шортах, чуть чуть потолкаться))) все по правилам)))) в бок можно, а в зад нельзя…он хоть и маленький, но что такое Stop-Go он знает ))) его на Рязанке ребята на тренировали, когда на багги начинал ездить))))

Alfa3
Jek:

1-2 мая - трасса в Крылатском (будет первый этап кубка РФ)

А темку по ним уже открыли? Посмотреть положение и тд…

И эта… джентельмены, а подскажите, пожалуйста, где купить свой транспондер, шоб не ходить, не побиратвься?

Серёжкер

Есть официалы в мск, напишите в поисковике amb системы хронометрожа, должно сразу их выдать, но у них цена напрямую от курса евро зависит и стоит сейчас новый чип…

FAzer

Господа, хотелось бы ложку дегтя кинуть в бочку хороших впечатлений.
Вот выдержка из регламента ГП 2015 насчет штрафов.

Наказание и пенальти Пилотам:

  1. За не выход на помост за 30 секунд до старта – участник не допускается к заезду
  2. За не установку на стартовую линию модели за 30 секунд до старта – участник не
    допускается к заезду.
  3. Крик с помоста – Stop & Go 5 секунд
    • Повторный Крик с помоста – Stop & Go 10 секунд
    • Третий раз – гонка заканчивается для пилота
  4. Если пилот спустился с помоста во время заезда (в том числе, после собственного
    финиша, но, не дожидаясь, финиша последнего участника) – гонка для него
    заканчивается, и результат данного заезда аннулируется.
    Участник имеет право покинуть помост только до старта заезда, но не позднее 30 секунд
    до старта заезда.
  5. Намеренные удары в зад и в бок, приводящие к выигрышу места, грубая езда,
    намеренный не пропуск лидера – Stop & Go 5 секунд
    • Повторное нарушение – Stop & Go 10 секунд
    • Третий раз – гонка заканчивается для пилота
  6. Срезка трассы, приводящая к выигрышу – Stop & Go 5 секунд
    • Повторное нарушение – Stop & Go 10 секунд
    • Третий раз – гонка заканчивается для пилота
  7. Неаккуратное управление модели, в том числе вылет на встречную полосу при прыжках
    на трамплинах – Stop & Go 5 секунд
    • Повторное нарушение – Stop & Go 10 секунд
    • Третий раз – гонка заканчивается для пилота

Похоже, судья, который находился на своем посту в воскресенье просто его не читал. Цитирую судью: “Первые два нарушения - устное предупреждение, на третье - штраф”. То ли я слепой, то ли в регламенте совсем не так. Я не знаю, что там было в остальные дни, кто и как судил, но то, что я видел в воскресенье… Извините, но либо удостоверьтесь в знании судьей правил, либо ставьте четверых судить. Хотя бы один точно правила прочтет.

Jek

Результаты финальных заездов.
Итого нас было 199 человек

FAzer:

Господа, хотелось бы ложку дегтя кинуть в бочку хороших впечатлений.
Вот выдержка из регламента ГП 2015 насчет штрафов.


Похоже, судья, который находился на своем посту в воскресенье просто его не читал. Цитирую судью: “Первые два нарушения - устное предупреждение, на третье - штраф”. То ли я слепой, то ли в регламенте совсем не так. Я не знаю, что там было в остальные дни, кто и как судил, но то, что я видел в воскресенье… Извините, но либо удостоверьтесь в знании судьей правил, либо ставьте четверых судить. Хотя бы один точно правила прочтет.

Да еще недочеты были… Модели на тех.ком не все сдавали (включая лидеров)
в Шортах у кого-то был недовес 70 грамм… в одном из заездов финальных - ему дале предупреждение…

Но не это главное - все прошло весело и дружелюбно. Культура езды значительно подрасла… ушатал - подождал - пропустил…
Остальные - делают выводы и проводят работу над ошибками.

Рейтинг-лист финалов0001-2.tif.zip

FAzer
Jek:

Да еще недочеты были… Модели на тех.ком не все сдавали (включая лидеров)
в Шортах у кого-то был недовес 70 грамм… в одном из заездов финальных - ему дале предупреждение…

Но не это главное - все прошло весело и дружелюбно. Культура езды значительно подрасла… ушатал - подождал - пропустил…
Остальные - делают выводы и проводят работу над ошибками.

Да, был недовес у одной из машин моей команды. Наша ошибка, не усмотрели. Только не 70, а 50 грамм. Исправили сразу же.

Про культуру езды частично с тобой не согласен. Говорю только про класс шортов 4вд, потому что фокусировался только на нем. Багги вроде без проблем ехали. Мало кто из пилотов останавливался, чтобы подождать выбитого им соперника. Остальные валили газ в пол через отбойники, по встречке, со срезками - да как угодно. Специально даже засняли два финала шортов от начала до конца.
Несколько раз был свидетелем того, как маршалу доставалось от вращающихся колес модели, которую он переворачивал.

morgan_UC
FAzer:

Несколько раз был свидетелем того, как маршалу доставалось от вращающихся колес модели, которую он переворачивал.

один раз мне досталось от бело-красной модели, вроде с наклейками какого-то магазина.

FAzer
morgan_UC:

один раз мне досталось от бело-красной модели, вроде с наклейками какого-то магазина.

Раз досталось, то почему не поговорил с владельцем модели?

Jek:

Это шорт-корс…

Правила для всех одни.