Russian Grand Prix 2015 - 9-12 Апреля 2015, Крокус-Экспо, Москва
багги 8 вставки подходят!)))
Спасибо, в итоге их и вставили.
Финал В, шорты 2wd. 720p.
Финал В, 3 заезд, багги8
Да веселые заезды))) мелкий прям не валяшка был, спасибо маршалам за оперативные перевороты.
Игорь, похоже, твой моего целеноправлено мочил, за былые обиды. 😃)))))))
Когда следующие гонки, кстати? Мой рвется в бой.
Когда следующие гонки, кстати? Мой рвется в бой.
1-2 мая - трасса в Крылатском (будет первый этап кубка РФ)
Игорь, похоже, твой моего целеноправлено мочил, за былые обиды. 😃)))))))
Да нет, просто он привык на шортах, чуть чуть потолкаться))) все по правилам)))) в бок можно, а в зад нельзя…он хоть и маленький, но что такое Stop-Go он знает ))) его на Рязанке ребята на тренировали, когда на багги начинал ездить))))
1-2 мая - трасса в Крылатском (будет первый этап кубка РФ)
А темку по ним уже открыли? Посмотреть положение и тд…
И эта… джентельмены, а подскажите, пожалуйста, где купить свой транспондер, шоб не ходить, не побиратвься?
Есть официалы в мск, напишите в поисковике amb системы хронометрожа, должно сразу их выдать, но у них цена напрямую от курса евро зависит и стоит сейчас новый чип…
Финал А, 3 заезд, багги8
Господа, хотелось бы ложку дегтя кинуть в бочку хороших впечатлений.
Вот выдержка из регламента ГП 2015 насчет штрафов.
Наказание и пенальти Пилотам:
- За не выход на помост за 30 секунд до старта – участник не допускается к заезду
- За не установку на стартовую линию модели за 30 секунд до старта – участник не
допускается к заезду. - Крик с помоста – Stop & Go 5 секунд
• Повторный Крик с помоста – Stop & Go 10 секунд
• Третий раз – гонка заканчивается для пилота - Если пилот спустился с помоста во время заезда (в том числе, после собственного
финиша, но, не дожидаясь, финиша последнего участника) – гонка для него
заканчивается, и результат данного заезда аннулируется.
Участник имеет право покинуть помост только до старта заезда, но не позднее 30 секунд
до старта заезда. - Намеренные удары в зад и в бок, приводящие к выигрышу места, грубая езда,
намеренный не пропуск лидера – Stop & Go 5 секунд
• Повторное нарушение – Stop & Go 10 секунд
• Третий раз – гонка заканчивается для пилота - Срезка трассы, приводящая к выигрышу – Stop & Go 5 секунд
• Повторное нарушение – Stop & Go 10 секунд
• Третий раз – гонка заканчивается для пилота - Неаккуратное управление модели, в том числе вылет на встречную полосу при прыжках
на трамплинах – Stop & Go 5 секунд
• Повторное нарушение – Stop & Go 10 секунд
• Третий раз – гонка заканчивается для пилота
Похоже, судья, который находился на своем посту в воскресенье просто его не читал. Цитирую судью: “Первые два нарушения - устное предупреждение, на третье - штраф”. То ли я слепой, то ли в регламенте совсем не так. Я не знаю, что там было в остальные дни, кто и как судил, но то, что я видел в воскресенье… Извините, но либо удостоверьтесь в знании судьей правил, либо ставьте четверых судить. Хотя бы один точно правила прочтет.
Результаты финальных заездов.
Итого нас было 199 человек
Господа, хотелось бы ложку дегтя кинуть в бочку хороших впечатлений.
Вот выдержка из регламента ГП 2015 насчет штрафов.…
Похоже, судья, который находился на своем посту в воскресенье просто его не читал. Цитирую судью: “Первые два нарушения - устное предупреждение, на третье - штраф”. То ли я слепой, то ли в регламенте совсем не так. Я не знаю, что там было в остальные дни, кто и как судил, но то, что я видел в воскресенье… Извините, но либо удостоверьтесь в знании судьей правил, либо ставьте четверых судить. Хотя бы один точно правила прочтет.
Да еще недочеты были… Модели на тех.ком не все сдавали (включая лидеров)
в Шортах у кого-то был недовес 70 грамм… в одном из заездов финальных - ему дале предупреждение…
Но не это главное - все прошло весело и дружелюбно. Культура езды значительно подрасла… ушатал - подождал - пропустил…
Остальные - делают выводы и проводят работу над ошибками.
Да еще недочеты были… Модели на тех.ком не все сдавали (включая лидеров)
в Шортах у кого-то был недовес 70 грамм… в одном из заездов финальных - ему дале предупреждение…Но не это главное - все прошло весело и дружелюбно. Культура езды значительно подрасла… ушатал - подождал - пропустил…
Остальные - делают выводы и проводят работу над ошибками.
Да, был недовес у одной из машин моей команды. Наша ошибка, не усмотрели. Только не 70, а 50 грамм. Исправили сразу же.
Про культуру езды частично с тобой не согласен. Говорю только про класс шортов 4вд, потому что фокусировался только на нем. Багги вроде без проблем ехали. Мало кто из пилотов останавливался, чтобы подождать выбитого им соперника. Остальные валили газ в пол через отбойники, по встречке, со срезками - да как угодно. Специально даже засняли два финала шортов от начала до конца.
Несколько раз был свидетелем того, как маршалу доставалось от вращающихся колес модели, которую он переворачивал.
Несколько раз был свидетелем того, как маршалу доставалось от вращающихся колес модели, которую он переворачивал.
один раз мне досталось от бело-красной модели, вроде с наклейками какого-то магазина.
Это шорт-корс… 😦
один раз мне досталось от бело-красной модели, вроде с наклейками какого-то магазина.
Раз досталось, то почему не поговорил с владельцем модели?
Это шорт-корс…
Правила для всех одни.
разбор полетов , это хорошо! но давайте не будем поливать друг друга г…м.
праздник удался! не все прошло гладко, есть нюансы.
огромное спасибо организаторам за проделанную работу!!! вы просто супер!!!
Шорт-корс - это дешовый и недорогой билет в хобби!
Много новичков и детей! Те кто хочет спорта - велкам в багги…
Тем не менее, про “культуру вождения” было правильное замечание, а на счёт его роста - явная шутка! На трассе месиво было знатное, тон задали гости, потом подхватили и лидеры… А судья бездействовал (вместо того, чтобы сразу “на капу нажать” - много свидетелей) И не только в шортах, в финалах “А” багги - тоже такого мяса давно не было.
Да уж при таких стартовых взносах, судейство могло бы быть и должно быть на два порядка лучше. Ну и передняя резина для 2WD мне совсем не понравилась, хотелось бы в следующий раз прежде чем ограничивать резину, ее всесторонне испытать. Остальная резина понравилась. Кстати маршалил у багги 4WD (явна не лучшая группа была) вот там в квалификациях был бардак, намного круче шортов.
Шорт-корс - это дешовый и недорогой билет в хобби!
Много новичков и детей! Те кто хочет спорта - велкам в багги…
Очень интересное суждение. Т.е. новичкам и детям не нужно сразу привыкать к корректному судейству, а вроде того, что приходите в “спорт” там все как надо.