Асфальтовая OnRoad трасса RCC г. Москва сезон 2016г.
Моно резина для десяток будет или кто на чем?
В чемпионате RCC ограничений по резине не будет. Для кубка России вопрос прорабатывается.
Расширенную пит-зону под навесом планируете сделать?
Будет ли судейство, по каким правилам будете проводить соревнования?
С резиной понятно(
Ближе к чемпионату тех.регламент опубликуйте, пожалуйста.
Расширение Пит зоны будет, наличие навеса под вопросом. Правила и тех. Регламент сейчас проробатываются.
25-26 июня – Второй этап Кубка России по шоссейным автомоделям 1/5-1/10
А первый будет в Тамбове ?
А первый будет в Тамбове ?
Кубок России будет для класса 1/10, 1/5 класс поддержки.
Сезон обещает быть интересным
Готовлю Mugen , надеюсь соберём кворум в F2 .
Есть предложение - провести в рамках ваших этапов “Чемпионат Москвы по моделям Ф2”. (Вариант - по шоссейным 1:8, но понятно, что Ф-2 окажутся вне конкуренции по сравнению с GT-хами)
- Есть 3 кубка, которые можно выдать по итогам победителям. Есть несколько комплектов медалей…
Можно было бы проводить и ещё в 2-х классах - Нитро-10 и ГТ-8, но у меня есть только 3 кубка 😉 … если ещё кто-то предоставит кубки (или участники будут довольны медалькам 😁 ), то можно…
Соответственно вопросы к участникам и организаторам этапов -
- Регламент проведения этапа - как было - блиц-гонки или обычные квалификации + длинный финал с дозаправками или 3 длинных финала как для электровосьмёрок. (Сложность длинных заездов - искать механиков для дозаправки, у нас народу лишнего на этапах мало - все заняты.)
- Сколько этапов? - только в рамках OnRoad Summer Сhampionship RCC (т.е. 8 этапов или зачёт “минус худший этап”) или с учётом “гонок поддержки” отдельных этапов 1:5 (если они планируются) - т.е. больше. Понятно, что Второй этап Кубка России по шоссейным автомоделям 1/5-1/10 - отдельное соревнование и в зачёт не пойдёт.
Василий, если соберём хотя бы три модели, можно попробовать поездить для начала без GT. Я за чемпионат в формате блиц-гонки, для финалов нужны механики, а их нет. Надо начать , а там может и народ подтянется.
Друзья, теоретически можно сделать соревнования для всех классов, вопрос лишь в кворуме.
Первый выезд в новом сезоне. Сори, но память в телефоне быстро закончилась
Ого! Ну дела. Про оффроад знал, а про сфальт нет. Давно хотел попробывать свой Спринт на треке. Спасибо за инфу!!!
Правила проведения клубных соревнований RCC 2016г.
Технический регламент Класс ТС5
- Масштаб 1/5
- Колесная база 510-535 мм
- Мотор ДВС 2Т 23сс max/
- Зажигание электромеханическое
- Привод на заднюю ось
- Ручной стартер
- Гироскопы и прочие системы стабилизации запрещены
- Кузов:
• Для базы 535 мм – 4-ёх дверные седаны
• Для базы 510 мм – кузов не регламентирован - Минимальный вес модели с пустым баком 10000 гр.
- Максимальный объем топливного бака 700 мл.
- Колеса свободные по производителю соответствующие классу ТС5. На один этап соревнований допускается использование только одного комплекта колес. В случае механического повреждения диска колеса во время гоночных заездов (квалификация, финал) допускается замена на новое колесо. Во время свободных тренировок допускается использование колёс не применяемых в основной части соревнований.
- Первоначальная техническая комиссия проводится перед первой квалификацией. Далее возможны выборочные проверки инициированные судьей соревнований или любым участником.
Правила проведения соревнований
Первый этап: две тренировочных сессии по 5 минут
Второй этап: четыре квалификационных заезда продолжительностью по 10 минут. Три квалификации обязательны к прохождению.
Третий этап: Финал продолжительностью 30 минут
Максимальное количество участников в одном заезде составляет 10 моделей. В случае большего количества участников будет проводиться два финала А и Б.
Штрафные санкции
- Удар соперника по заднему бамперу
- Помеха участнику опережающему на круг
- Вылет на встречную траекторию
- Крик, брань и тд на подиуме
Данные нарушения караются: - Предупреждение
- Stop&Go
Срезка трассы наказывается Stop&Go продолжительностью 10 секунд!!!
По результатам каждого этапа участнику начисляются очки согласно занятому месту в финальном заезде. Первое место – 50 очков, второе – 48, третье – 46 и так далее с шагом в в 2 очка. За первое место по итогам квалификации, участник получает дополнительно 1 очко(TQ+1)
А по каким правилам будут ехать классы поддержки 1:10 и 1:8?
А по каким правилам будут ехать классы поддержки 1:10 и 1:8?
Василий, регламент и правила для 1/10 и 1/8 будут в скором времени. Пока могу сказать, что правила будут почти такие же как и в том году, этап будет состоять из блиц заездов, а вот их кол-во пока обсуждается.
Если у кого есть конкретные предложения, не стеняемся мы готовы их выслушать.
У меня могло быть предложение по классу F-2 (или 1:8 ДВС) - ехать как вы описали для 5-к, также финал 30 минут, но квалы - 5 минут. Однако пока непонятен кворум в этом классе и боюсь, проблема найти механиков для дозаправки останется… Так что - пока вероятно лучше “блицы”, возможно засечку включить в режим квалификации - раздельный старт с зачётом по занятым местам в заезде 5 из 6 или 5 из 7.
Поскольку большого кворума здесь не предвидится, то более правильным считаю давать очки в сезоне по старой системе Формулы-1 - первая шестёрка (столько бы приехало, уже за счастье!) получает соотв. 10-6-4-3-2-1 очков. Если желающих приехать вдруг окажется больше, можно давать по системе формул ~нескольколетней давности - первой восьмёрке 10-8-6-5-4-3-2-1. Иначе победит тот, кто все этапы участвовал и неважно как там ехал (т.е. будет халява - проехал круг квалы, сошёл, занял почётное последнее место и получил много очков в зачёт, т.к. участников всего ничего…).
Кстати, это же касается и класса Нитро-10.
Напоминаю, по итогам сезона в классе F-2 у меня есть 3 кубка для победителей (Например назовём - “Открытый Кубок Москвы по моделям OnRoad 1:8”).
(Для Нитро-10 нет, но может что-то придумаем… - Медальки есть…)
Я готовлю Формулы))))
Нарыл даже дождевую резину)))
Будет кворум?
Теоретически да… Я возможно, Костя Волков собирался, если стабильный календарь будет выдерживаться - Мешковы могут присоединиться. Кто-то ещё, кто ездил в Киевском, возможно подтянутся… Но это как в том анекдоте - … а практически “три калеки, две поломки”.