4-й этап кубка россии по багги/трагги 1/8 казань 26-28 августа
Ребят, а на трагги много желающих планируется?
Давайте активнее регистрироваться, чтобы понять какие классы едут и как едут.
Небольшие разъяснения - класс OPEN 1/8 не привязан к маштабу 1/8, допускается участие моделей 1/10.
Напоминаю про РЕГИСТРАЦИЮ
Блин,сегодня узнаю ,что у Нас перенесли на указанные даты 3-й этап Кубка Урала ! ХЗ,что делать!!! Пока за Казань,но и Кубок Урала мой пилот заслужил (выиграл уже 2 этапа ). Все планы в ЖОПУ !!!
Блин,сегодня узнаю ,что у Нас перенесли на указанные даты 3-й этап Кубка Урала ! ХЗ,что делать!!! Пока за Казань,но и Кубок Урала мой пилот заслужил (выиграл уже 2 этапа ). Все планы в ЖОПУ !!!
Ну, тут важно понимать какие приоритеты, если выиграть Кубок Урала - то выбор очевиден, а если посмотреть как едут ТОПы, показать себя и набраться опыта - то велкам в Казань, обещаются быть практически все сильнейшие из ДВС и электро!
В любом случае - для Вас одни плюсы и там и там:)😃😃
а если посмотреть как едут ТОПы, показать себя и набраться опыта - то велкам в Казань, обещаются быть практически все сильнейшие из ДВС и электро!
Именно так пока и выбирает 12-летний спортсмен. А там посмотрим))).
Какой техрегламент по классом. Или едем что у кого есть.
Класс багги 1/8, трагги 1/8 согласно действующему регламенту ФАМС:
5. Технические требования к моделям
5.1. Классы моделей.
5.1.1. Багги 8Д ( 4WD 1:8 OFF ROAD CARS по классификации EFRA, 1/8 Scale Fuel Off-Road Buggy по классификации IFMAR)
5.1.2. Багги 8Э (1/8 Scale Electric Off-Road Buggy по классификации ROAR)
5.2. Багги 8Д
5.2.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных ко-лес 110-120 мм
Ширина смонтиро-ванных колес Не более 47 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
5.2.2. Двигатель: Калильный, одноцилиндровый, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма) Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
5.2.3. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
5.2.4. Кузов. Допускается только кузов в стиле багги.
5.3. Багги 8Э
5.3.1. Размеры модели:
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 3200 г
Наружный диаметр смонтированных ко-лес 110-120 мм
Ширина смонтиро-ванных колес Не более 47 мм
Ширина колесных дисков Не более 45 мм
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
5.3.2. Мотор электрический
5.3.3. Ограничение по максимальному номинальному напряжению силовых батарей 14,8 (4s)
5.3.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
5.3.5. Кузов. Допускается только кузов в стиле багги.
5.4. Топливо
5.4.1. Разрешено топливо, состоящее из метилового спирта и масел. Допускается содер-жание нитрометана в топливе, но не более 30%.
5.4.2. Топливо является ядовитым и токсичным веществом, поэтому при обращении с ним необходимо соблюдать меры личной безопасности.
5.4.3. Запрещены добавки Гидразина, Перекиси водорода, Толуола, Оксида пропилена.
5.4.4. На всех емкостях с топливом должна быть наклейка или надпись «Топливо мо-дельное». Запрещается содержание топлива в немаркированных емкостях.
5.5. Батареи
5.5.1. Силовые батареи Li-Pol могут быть не заключены в жесткий фабричный корпус.
5.5.2. Зарядка силовых Li-Pol батарей может осуществляться только специально рассчи-танными на такие батареи зарядными устройствами.
5.6. Все модели с ДВС должны быть оборудованы глушителями. Если в ходе заезда глуши-тель отделился от мотора, модель снимается с заезда до устранения неисправности.
5.7. Кузова моделей должны быть изготовлены из поликарбоната и аккуратно покрашены. Если в ходе заезда кузов отделяется от модели, модель снимается с заезда до устране-ния неисправности.
5.8. Шины моделей должны быть полностью резиновыми без любых шипов или грунтозаце-пов выполненных не из резины. Шины должны быть черными. Исключение – буквы на борте шины.
5.9. Запрещено использование датчиков телеметрии с возможностью дистанционного регу-лирования параметров модели по их показаниям во время движения. Например, регуля-тор, меняющий качество смеси в зависимости от температуры.
5.10. Запрещено использование активных систем помогающих участнику, типа гироско-па.
5.11. Запрещено использование металлических бамперов. Передние части шасси долж-ны быть оснащены пластиковыми бамперами.
5.12. Запрещено использование любых видов шинных намазок.
Модели класса ОПЕН ничем не регламентированы, кроме маштаба модели - не более 1/8 и не менее 1/10
Спасибо. Все понятно.
Прошу подсказать где можно посмотреть программу соревнований.
Хороший вопрос. Тоже интересно.
Пятница:
Сбор и регистрация с 9.00
Старт свободных практик с 11.00
В пятницу 4 свободных практики 1 официальная тренировка
в субботу аналогично с 11.00 старт официальной тренировки
всего 4 квалификации в субботу
В воскресенье аналогично
с 11.00 старт 5й квалификации
потом финалы.
Прикольно 3 дня соревнований. Мене интересна только гуртовая трасса. Вроде еще был ковер.
На всех этапах Кубка России соревнования проходят в 3 дня! Зарегистрироваться можно будет и в субботу, пятница это день свободных практик, только 1 зачетная тренировка. Ковровая трасса это совсем другая история, другие классы. Зимой ребята организовывали отличную гонку в 2-х классах на выходные, в субботу гоняли заснеженный оффроад 1/8, а в воскресенье тягались в зале на 1/10, но это совсем другая история… Может этой зимой опять повторим!
Пятница. Регистрация и свободная тренировка. По желанию.
Субботу. Гонки.
Воскресенье. Финал.
Я правильно понял.
А финалов сколько? и по сколько минут заезды?
В зависимости от к-ва участников в классе проводятся субфиналы, скорее всего это будет полуфинал А и Б для каждого класса, вполне возможно, что из-за большого к-ва участников будут четвертьфиналы.
Продолжительность финалов:
Багги 1/8 Электро - 10 минут (3 основных финала, субфиналы зависят от к-ва участников)
Багги 1/8 ДВС/Трагги:
Четвертьфинал - 20 минут
Полуфинал - 25 минут
Финал - 45 минут
Опен класс поедет тоже 10 минут.(как и багги 1/8 электро)
А если попроще объяснить. Время заезда 5 или 3 минуты? На количество кругов или на лучшие время круга?
Если проще:
Электро
Свободная практика - 10минут/заезд - 3 лучших круга подряд
Официальная тренировка 7 минут/заезд - на 3 лучших круга подряд
Квалификация 5 минут/заезд - на лучшее общее время
Финал 10 минут/заезд - кто первый тот и папа, 3 финала 2 лучших результата в зачет.
ОПЕН класс едет по правилам электро.
Багги 1/8ДВС:
Свободная практика 10 минут - 3 лучших круга подряд
Тренировка 7 минут - 3 лучших круга подряд
Квалификация 5 минут - на лучшее общее время
Финал - 45 минут, кто первый тот и папа.
Если совсем просто; зачетная практика и тренировки 10 минут ( по трем последовательным кругам) квалификации 5 минут ( количество кругов- время) Лучшее время круга TQ учитывается отдельно - добавляет очки и общее уважение .
Саня ну ты быстр как всегда
Вот все понятно и четко.
Зимой ребята организовывали отличную гонку в 2-х классах на выходные, в субботу гоняли заснеженный оффроад 1/8, а в воскресенье тягались в зале на 1/10, но это совсем другая история… Может этой зимой опять повторим!
Отличные соревы получились тогда.
Надо обязательно повторить !!! Тем более количество багги 1/10 2wd у нас резко увеличелось )))
Все будет! Собираюсь зимой посетить Казань, думаю подгадаем и устроим отличное продолжениеКубка Казани!
Я только ЗА
Все будет! Собираюсь зимой посетить Казань, думаю подгадаем и устроим отличное продолжениеКубка Казани!
Для зимней гонки нам предоставляют огромный спортзал в Молодежном Центре АкБарс Банка