1-ый этап OnRoad Summer Сhampionship RCC 4 июня 2016г (суббота)
В рамках OnRoad Summer Сhampionship RCC будет проводится Кубок Москвы по моделям Ф-2 и ТС-10-нитро.
По итогам серии победителям и призёрам будут вручены кубки.
Также, для этого Кубка классом поддержки будет класс GT-8 с награждением медалями.
Технические требования -
- Класс Ф-2
Модели автомобиля 1/8 масштаба, с закрытыми колесами, с кузовом «спорт-прототип»/
Силовая установка - ДВС объёмом до 3,5 см3 = 0.21 (допускаются модели РТР с ДВС, оснащённым пуллстартером, объёмом до 4.6см3 = 0,28) или электродвигатель диаметром до 43мм с батареей до 6S LiPo; Объём бака для модели с ДВС до 125см3.
Привод – 4WD или 2WD, трансмиссия одно или двухскоростная.
Размеры – ширина до 277мм, база – 270-330мм, колея до 267мм. Допускается крыло (спойлер) размахом до 267, хордой до 77мм. Колёсные диски диаметром до 54мм, шириной – 37мм передние и 54мм задние. - Класс ТС-10-нитро.
Модели дорожного автомобиля с закрытыми колесами, масштаба 1:10 с ДВС.
Силовая установка - ДВС объёмом до 2,11см3 (допускаются модели РТР с ДВС, оснащённым пуллстартером, объёмом до 3см3 = 0,18). Объём бака для модели с ДВС до 75см3.
Привод – 4WD или 2WD, трансмиссия одно или двухскоростная.
Размеры – ширина до 205мм, база – 250-270мм, колея до 170-200мм. Допускается крыло (спойлер) размахом до 200, хордой до 50мм. Колёсные диски шириной до – 26мм передние и 31мм задние. - Класс поддержки GT 1:8
Модели дорожного автомобиля масштаба 1:10 с ДВС или электродвигателем, с закрытыми кузовом колёсами и закрытым кокпитом (салонного типа).
Силовая установка - ДВС объёмом до 4,6 см3 = 0.28 или электродвигатель диаметром до 43мм с батареей до 4S LiPo. Объём бака для модели с ДВС до 150см3.
Привод – 4WD или 2WD, трансмиссия одно или двухскоростная.
Размеры – ширина 270-330мм, база – 320-370мм. Допускается крыло (спойлер) размахом до ширины кузова, хордой до 77мм. Колёсные диски диаметром 79-84мм (по монтажной канавке), шириной – 40-45мм.
Модели, имеющие некоторые несущественные отличия могут быть допущены к участию по решению судей в целях популяризации класса.
Резина – любая, соответствующая классу, в любом количестве на этап.
Регламент проведения (пока ещё обсуждаемо, но он выбран для простоты привлечения участников соревнований серии, чтобы упростить участие и избежать необходимости искать механиков):
Каждый этап - 7 заездов по 5мин в режиме финала, старт с решётки.
Старт первого заезда дня – по рейтингу чемпионата, старт последующих – в порядке финиша предыдущего. Старт первого заезда гоночной серии – с линии.
Зачёт пилота на этапе – сумма 6 лучших результатов по занятому месту в заезде. К-во очков за заезд = занятое место, считая от конца + 1 очко победителю заезда.
Приоритет – наибольшее число очков, наилучшее занятое место, наилучший результат в зачётном заезде.
Зачёт в гоночной серии – первые 8 участников этапа получают очки в зависимости от занятого места (от 1-го до 8-го) – 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Если кворум на этапе не превышает 3-х участников – они получают половинные очки. Очки за этапы – суммируются, победитель - набравший наибольшую сумму.
Остальные правила - штрафы, запреты, маршальство и пр. - те же, что и для описанных выше правил 1:10-электро и 1:5.
Регламент соревнований в данных классах на этапах Кубка России (под эгидой ФАМС) - соответствуют общепринятым правилам данных классов (эти соревнования самостоятельные, они НЕ идут в зачёт Кубка Москвы), а именно:
Для Ф-2 и ТС-10-нитро:
Соревнования состоят из заездов – тренировочные, квалификационные и финальные.
Тренировки (практики) могут быть проведены по решению организаторов. К-во туров – 1-2, длительность заезда до 5мин, результат – лучшее (минимальное) время 3х последовательных кругов.
Квалификационные заезды – от 3-х до 6 туров может быть проведено. Длительность заезда 5мин, старт раздельный, результат – к-во кругов и время.
Для распределения по финалам берётся ОДИН наилучший квалификационный заезд участника (максимальное к-во кругов за минимальное время).
Первые 4 пилота по квалификации проходят в финал на 1-4 места. Если участников более 10-11 человек, остальные определяют финалистов через полуфиналы, и др. субфиналы по системе «ёлки», как описано в правилах ФАМС.
Длительность полуфиналов и субфиналов – 15-20мин (по решению организаторов).
Длительность финала 30-45 мин (по решению организаторов).
Участники должны иметь механиков для дозаправки или замены батареи на электромоделях во время длительного финала/субфинала.
Для GT-8 - такой же, как для электрических моделей РЦЕ-10 и РЦЕ-12 и др., согласно правилам ФАМС. – Т.е. проводится 3 финальных заезда по 8мин., в зачёт 2 лучших результата по занятому месту. Приоритет – сумма мест, лучшее занятое место, лучший результат в зачётном заезде.
Василий Можете составить компанию в F1 , GT или спорт прототипах?
Отпрошусь с работы чтобы покататься на заднем приводе)))
если позволят конечно организаторы))
Покататься то тебе никогда не откажут, главное найти соперников на аналогичных машинах.
Я более 2-х классов за один раз участия не осилю.
Пока планирую Ф-2 и ТС10-нитро. А там будет видно по кворуму.
Если в нитро-10 желающих кататься не будет, я кубки лучше сэкономлю на следующий сезон или какие другие соревнования.
Про Формулу-1 я молчу потому что активности нет потенциальных участников. На словах все “давай-давай”, а по факту я знаю, что они приедут в лучшем случае пару раз за сезон и то не одновременно 😉.
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
TC5 Красовский Михаил чип есть
1/10 Mod Красовский Михаил чип есть
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
- Головко Артем чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Казарян Евгений чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
- Головко Артем чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
ТС5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Казарян Евгений чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
- Головко Артем чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Слюняев Алексей чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
С5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Казарян Евгений чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
- Головко Артем чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Слюняев Алексей чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
1/8 Ф-2
- Яйлиян Василий
1/10 Нитро-10
- Яйлиян Василий
(Если никто больше на Нитро-10 не запишется - брать не буду и катать в-одиночку не буду.)
Может соберутся любители Формулы-1? Я бы тогда взял свою. - По свободным техтребованиям - Любые формулы 1:10 на любой формульной резине.
Мне до конца недели контейнер разбирать(((((((
Почему я вечно в пролёте(((((((((
С5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Казарян Евгений чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
- Головко Артем чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Слюняев Алексей чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
1/8 Ф-2
- Яйлиян Василий
- Лебедев Юрий чип есть
1/10 Нитро-10
- Яйлиян Василий
Друзья, первый этап по расписанию ! Готовьтесь ))
Просьба не опаздывать! Напомню регистрация с 9:20 до 9:50
И С5
- Московцев Егор чип есть
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Казарян Евгений чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 Stock
- Михайлов Дмитрий чип есть
- Литвинов Сергей чип есть
- Антипов Михаил чип есть
- Головко Артем чип есть
1/8GT
- Литвинов Сергей чип есть
1/10 mod
- Девятков Евгений чип есть
- Плахотник Илья чип есть
- Красовский Михаил чип есть
- Слюняев Алексей чип есть
1/8 open
- Мельник Андрей чип есть
1/8 Ф-2
- Яйлиян Василий
- Лебедев Юрий чип есть
1/10 Нитро-10
- Яйлиян Василий
Спасибо организаторам за гонку и спасибо Insane за подарки призёрам . Жаль погода немного подвела, ждём второй этап.
Рейтинг пилотов после первого этапа
Всем спасибо за участие.
Следующий этап состоится 18 июня.
Регистрация уже открыта rcopen.com/forum/f74/topic461706
Рейтинг пилотов после первого этапа…
- Поправочка -
Для классов Ф-2, Нитро-10 и GT-8 считаем по-другому, очков поменьше даём (а то иначе неинтересно новым участникам подтягиваться).
Ф-2
- Яйлиян В. - 5
- Лебедев Ю. - 4
(У этих классов очки за первые 8 мест - 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1. А если участников не более 3-х - в-половину меньше.)
P.S. Бензинки на этапе очень достойно ехали! Несмотря на первый этап, погоду и разные сложности - результаты ближе, чем было на ЧР!