11-13 МАЯ - Кубок Победы 2018 OFF-Road 1/8 (1-й этап Кубка РФ 2018)
Такие мысли в очередной раз подчеркивают ваш мотив писать здесь.
Мы с вами не коллеги, мы построили трассу заново, положили кучу сил и времени на это, а вы пишите в интернете…
Простите, что вы построили? Все было построено до Вас, Вы всего лишь навели порядок и немного изменили конфиг, но работы там ещё очень много.
Прежде чем давать комментарии узнайте оппонента получше! )
отвечаю не конкретно вам, всему форуму, который это прочтет. Оправдания? Мы вам что-то должны?
Как только вы вступили в финансовые отношения с кем либо вы уже просто обязаны выполнить условия и обязательства согласно ранее регламентированным правилам и обещаниям!
.
Спасибо за ваше личное мнение. Указывать на реальные недостатки это одно, а мусолить эти недостатки в каждом сообщении… Мое мнение - это неконструктивно. Те недостатки о которых вы здесь говорите мы и сами увидели.
.
Спасибо Вам за мероприятие! Мусолить приходится из-за того что вы не слышите!
Нужно инициативно общаться с участниками, не задвигать малочисленный класс и научиться принимать критику, а не называть людей диванными критиками) А так все топчик)
Думаю далее обсуждение не имеет смысла.
Ещё раз спасибо за 5 часов ожидания и наблюдением за багги.
Прежде чем давать комментарии узнайте оппонента получше! )
Вы мне не интересны)
Простите, что вы построили? Все было построено до Вас
Больше чем вы сидя в интернете, поэтому я вашу трассу могу критиковать, а вы нашу… увы.
Думаю далее обсуждение не имеет смысла.
Наконец-то) Удачи вам.
А сколько в итоге было участников в классе опен?
А сколько в итоге было участников в классе опен?
За субботу и воскресенье - 18, в пятницу много ребят просто каталось.
Кстати по поводу регистрации. Считаю если вовремя не зарегился или что-то с чипом можно допускать пилота учавствовать в заездах но вне зачета. Просто покататься со всеми. В принципе многим новичкам только этого и надо.
Кстати по поводу регистрации. Считаю если вовремя не зарегился или что-то с чипом можно допускать пилота учавствовать в заездах но вне зачета. Просто покататься со всеми. В принципе многим новичкам только этого и надо.
Да, очень здравая мысль. На однодневных этапах я думаю мы наладим контакт с ребятами из опена и все будет хорошо. Во всяком случае, в Раменках на этапах было все без задержек и перерывов, думаю что и здесь будет также уже на 1-ом этапе Кубка Москвы.
Да, очень здравая мысль. На однодневных этапах я думаю мы наладим контакт с ребятами из опена и все будет хорошо. Во всяком случае, в Раменках на этапах было все без задержек и перерывов, думаю что и здесь будет также уже на 1-ом этапе Кубка Москвы.
Это я по себе знаю)) На соревы приезжаю только ради участия, а зачет по-сути для меня не важен)) Но на эти соревы зарегистрировался, но к сожалению приехать не смог. Продавал машину 2:1.
Это я по себе знаю)) На соревы приезжаю только ради участия, а зачет по-сути для меня не важен)) Но на эти соревы зарегистрировался, но к сожалению приехать не смог. Продавал машину 2:1.
Многие ребята так ехали и на этих соревах, особенно в субботу и пятницу. На однодневных этапах - пожалуйста, можно и без транспондера в опен классе. Регламент опубликуем с объявлением 1-го этапа и все там будет написано. Цель у нас простая, чтобы ребята катались и получали удовольствие от соревновательного духа, поэтому и дети бесплатно и без транспондера можно, в общем - будем стараться учесть все моменты, чтобы и нам и вам было хорошо!
А масштаб 1/10 можно в open катать? Или только 1/8?
Опен это 1/8-1/16 любая техника, без изощрений, типа металлических кузовов и шипов в колесах
А масштаб 1/10 можно в open катать? Или только 1/8?
Да конечно можно. Ребята вполне успешно ехали на Шортах 1:10. За исключением основных классов (багги-8Д,Е), хотя и в них есть медленные модели. В общем при регистрации утром, в Открытом классе приносим свою модель на регистрацию. Я думаю что это будет нормально. Т.к. спортивная Багги-8Е к примеру, будет иметь большое превосходство перед шортами и “монстрами”, соответственно должна ехать в своём классе, и набираться опыта среди быстрых пилотов.
Отснял видео в первый день, немного бездарно, кое как смонтировал. странно, качество фиговое… В общем вот.
Миша всё хорошо, спасибо за видео!!!
Уверен в этом, ведь надо же кому то было маршалить 45 мин)
а ничего, что на всех больших гонках финал ДВС 45 минут ВСЕГДА маршалит финал А багги электро?
Уверен в этом, ведь надо же кому то было маршалить 45 мин)
а ничего, что на всех больших гонках финал ДВС 45 минут ВСЕГДА маршалит финал А багги электро?
Миш, только успокоилось все, че ты начал)
А вообще, товарищ Александр Паршин даже стартовый взнос не удосужился сдать, причем, было это еще до того как появились его “претензии”. Он просто самый умный, пусть так и будет.
Ребята ! Не обращайте внимание на таких умных ! Слежу за вашей веткой издалека. Всегда найдётся диванный организатор,который знает ,как надо ! Типа ,тренер. Знает ,но не умеет. А соревнования по “трофи” ! А что есть такой спорт ?Вы большие молодцы !
а ничего, что на всех больших гонках финал ДВС 45 минут ВСЕГДА маршалит финал А багги электро?
Странно Миш, ты что не заметил сколько раз выходили маршалами финалисты Багги-8д?
А по “большому” это спортивное мероприятие, и сколько, кому, и когда скажут маршалить, столько и будешь стоять. И так всем разделили поровну. У парней из Открытого класса, почему то не было и нет вопросов, когда я просил их выйти дополнительно на маршальские места. За что им отдельное спасибо!!!
И тебе спасибо за помощь!!!
Когда составляли кто будет кому маршалить делали так, чтобы получилось максимально адекватно и без вопросов. Если кто не заметил, то некоторые ДВС-ники маршалили суммарно 40 минут, кто-то 50, а Электро 55, либо 65. Т.е. Примерно поровну, но т.к. в электро некоторые личности заправляют ДВС пилотов, то на 45 минутный заезд были вызваны дополнительные маршалы из открытого класса. Короче, все было хорошо и как мне кажется по справедливости!) Вот только Гофштейна я не видел ни на маршальстве, ни механиком… стоит задуматься и набросить на вентилятор.
Он же комментировал, потому что Антон и Павло ехали
Будет народу больше, будет меньше вопросов)
Он же комментировал, потому что Антон и Павло ехали
Будет народу больше, будет меньше вопросов)
когда-нибудь ты начнешь понимать мой сарказм, а пока я тебе отправлю стикер в чат.
Мишаня вообще “красава”, на пеньке с микрофоном!!!
Половина финалистов его во время заезда готовы были разорвать, за перекрытую траекторию под петлёй. Но вовремя подоспел,выбывший из гонки, Саня и подрезал микрофон. В общем всё обошлось, без истерик и переломов!!!😃
А в общем Мише большое спасибо, за желание помочь! Иногда без этого просто тяжко!