Трасса "Rc Кросс Арена"
Мне допустим удобно так что с удовольствием!
Шуметь нитрухой можно, верно?
Конечно
… одна трасса-хорошо, а две-лучше!!)
Материалы для трассы и подготовка труженика Кросс Арены)))) Так-же вступайте в группу в контакте vk.com/rcpodolskru
Масштаб подготовки впечатляет! Молодцы
Отличная новость!!! Много моделистов в Бутово. Нам до вас рукой подать! )))
Будем следить с нетерпением.
Ну ващее! Надо планировать уже первую гонку!
Круто.
Действительно круто…я бы даже сказал…круче еще не было в истории Москвы и ближайшего подмосковья)))
Заканчиваем самое сложное, с будущего подиума слепых зон не будет, всё видно.
Непонятно правда как удалось избежать слепых зон на 2х мостах…
А есть какие то наметки конфигурации? Интересно было бы взглянуть…Вы же не наобум мосты ставили, значит схема точно должна быть. Или пока секрет? 😉
Действительно круто…я бы даже сказал…круче еще не было в истории Москвы и ближайшего подмосковья)))
Непонятно правда как удалось избежать слепых зон на 2х мостах…
А есть какие то наметки конфигурации? Интересно было бы взглянуть…Вы же не наобум мосты ставили, значит схема точно должна быть. Или пока секрет? 😉
Слепые зоны 3 метра под мостом это ни о чём. Конфигурация трассы сильно поменялась, остались только ранние наброски, их я прикрепил. В итоге сами ходили по участку и размечали. Мне кажется конечный итог всё равно надо будет поправлять в каких-то местах.
Слепые зоны 3 метра под мостом это ни о чём. .
Ну как сказать…потом конечно привыкаешь, но по началу не всегда получалось с подобным мостиком, благо моделька была прочная. Да и земли сверху не было., а через сетку хоть как то видно было модельку.
Кстати, под мостом железные столбики закройте чем то ровным, гладким, скользким и желательно относительно мягким, иначе много рычагов там останется 😉 Например алюм композит очень хорош и поликарбонат сотовый.
Ну как сказать…потом конечно привыкаешь, но по началу не всегда получалось с подобным мостиком, благо моделька была прочная. Да и земли сверху не было., а через сетку хоть как то видно было модельку.
Кстати, под мостом железные столбики закройте чем то ровным, гладким, скользким и желательно относительно мягким, иначе много рычагов там останется 😉 Например алюм композит очень хорош и поликарбонат сотовый.
Обязательно закроем, въезд туда по краям тоже будет “травмобезопасен”.
Понятно что 2 недели на строительство это слишком оптимистично было, но все же… есть какие то ориентиры по дате открытия? Ну хотя бы в тестовом варианте? Лично меня не пугают недоделки)))
Понятно что 2 недели на строительство это слишком оптимистично было, но все же… есть какие то ориентиры по дате открытия? Ну хотя бы в тестовом варианте? Лично меня не пугают недоделки)))
Отвечу завтра или послезавтра, заболел сейчас.(((
Полетал по fpv во время пробных выездов сегодня, прошу прощения за качество и тряску, коптер микро, есть только курсовая камера и ветер был сильный:
Попробовали конфигурацию. Всё супер. Теперь делаем подиум и доводим трассу до ума. Какое ваше мнение? Нам необходима Ваша поддержка!
Респект за тему с мостами!! +1 в карму создателям))
Для начала очень здорово! А уж проф подход и использование металла, гофры и т.п. даже на этом этапе очень радует 😃 Так что удачи в начинании, может получиться очень интересный проект. Видно что условия позволяют и возможности есть…
Но есть некоторые странности…С одной стороны у вас офигенные мосты, которые привносят изюминку и локально активный рельеф, но при этом вся остальная трасса буквально плоская…Это при наличии то трактора, который за пару дней может накидать очень интересный и активный рельеф по всей трассе, который будет гармонировать с мостами и буквально дух захватывать у пилота 😉 Посмотрите буржуйские трассы побобного рода, там даже есть видео как именно тракторами делают рельеф.
Ну и второй момент не понятен…мосты обычно ставятся когда траектория уже навороченная поворотами, а этого мало и для пущего интереса стоит заморочится с геморойными мостами. А тут очень сложное пересечение траектории с мостами при очень простой остальной трассе… смысла в этом не вижу…все эти прямые особо не нужны, надо разнообразить конфигурацию различными поворотами с разной крутизной, наклонами траектории и сопутствующими препятствиями.
Так что если добавить активный рельеф(когда почти нет ровных участков) несколько больших контруклонов и много много поворотов, а так же правильно поставить подиум для пилотов, то трасса будет гармонична и очень интересна. А если еще и заложить возможность во многих местах смену траектории(с мостами это легко) то вообще будет фантастика!
Сегодня был на трассе, всё очень круто! Ждём полноценного открытия!