Трасса в Раменках
да, не так уж и плохо после дождя все выглядит.
да трасса классная!x1 crt оценил!
Тренировки, тренировки и опять тренировки!
тренировки - это хорошо, но подсыпать надо.
основной минус - на выходе их нового поворота на малом круге ( с лева от подиума),
На оборот, поворот получился “широкий” и “ходовой” , стали нажимать гашетку и перестали думать, вот и утыкаются под сетку.
Я смотрю у вас тоже весело было
видел я вчера этих “неопытных”. если начинать поворачивать и бросать газ за полметра до сетки, то естественно в нее прилетишь… там 90 градусный поворот шириной 4 метра, а прямик перед ним всего метров 10… там с десяток траекторий возможно самых разных, и всего две - которые заканчиваются в заборе
так как под забором щель большая, народ туда утыкается, и ничего не может сделать.
Ехать нужно правильно, по “траектории поворота” и все будет получатся
ничего не нужно там закапывать сделано так специально чтобы народ не бездумно нажимал на газ, а учился правельно управлять моделью, оттормаживаться и попадать в траекторию. если ее сделать совсем безопасной то стимул учиться пропадет!
по виду после дождя очень даже не плохо трасса выдержала первый свой ливень после реконструкцыи! перед соревнованиями конечно нужно будет подсыпать немного местами но это не значитьльно! Важно что бы ни то по сырой трассе не поездил!
Респект всем, кто участвовал в субботнике!
Я в вск смог покататься всего 5 минут - все супер получилось!
Только остался единственный вопрос - зачем нужен маленький трамплин перед поворотом после дальней прямой (в дальнем левом углу трассы). Там постоянно горячий народ будет улетать за трассу. Я понимаю, что так сделано специально, чтобы поворот был техничным, но улетать все равно будут, а вот маршалов жалко, потому что надо будет лазить в овраг, ломая ноги. На них еще и орать будут, что они там копаются еле-еле…
Кто улетел за приделы трассы тот и побежал за машинай машал должен следить за машинами на трассе а не за пределами её, пару раз сбегает и научиться нормально пыгать и прохадить поворот. Это моё мнение.
Тормоз,тормоза, торможение - устройство для замедления или остановки движения модели, машины или транспортного средства.
Учимся работать торможением, а не только на гашетку жать 😈
Кто улетел за приделы трассы тот и побежал за машиной маршал должен следить за машинами на трассе, а не за пределами её, пару раз сбегает и научиться нормально пыгать и проходить поворот. Это моё мнение.
Очень правильное замечание.
Учится,учится,учится - как завещал дедушка Ленин
умные учатся на чужих ошибках 😉
Тормоз,тормоза, торможение - устройство для замедления или остановки движения модели, машины или транспортного средства.
Учимся работать торможением, а не только на гашетку жать 😈
Я прекрасно знаю про тормоза, спасибо 😃 И переживаю не за себя как пилота, я улетать никуда не собираюсь, а за маршалов, которым иногда придется лезть туда вниз за машинками.
При устройстве трассы про безопасность и удобство маршалов тоже думать надо, потому что все ими будем. В частности, резервировать островки, где они могли бы стоять/сидеть, не уворачиваясь от пролетающих машин. В правой части трассы, кстати, таких мест нет. Все маршалы в ужасе жмутся к забору обычно.
При устройстве трассы про безопасность и удобство маршалов тоже думать надо
ну вот где же вы были такие умные когда там 20 человек капало все енто!? что бы ваши, безусловно умные идеи, воплощались необходимо было приехать туда, во время работ взять в руки лопату и воплотить все сказаное! мы старались преде всего сделать само полотно трассы и ее ораждение от джипов и мотоцыклов… но както про маршалов не думали!
народ. когда копали я высказал такую мысль - копало и реально участвовало 15 человек, а вот обсуждать будут и недостатки указывать человек 50.
15 человек + трактор , один световой день(хотя заканчивали уже ночью) и дохрена кубометров земли это гораздо хуже чем 50 человек + трактор. мы сделали как смогли и посчитали нужным.Те кто делали - делали в первую очередь для себя.Мне нравится как оно сейчас есть.
Особо талантливых архитекторов ждет трасса и лопата для насыпи островков безопасности и прочих приблуд.в любое время дня и ночи
блин не успел. рома ты негодяй
Все, кто занимался трассой, молодцы!!! Я не критикую никого и ничего, просто мысли вслух. Ну и к тому, что всякие умники типа меня потом на форуме будут обсуждать изменения на трассе, вы должны были быть готовы 😃
+1. единственный косяк который я лично горю желанием исправить это дальний стол а точнее заезд на него из вне. Послезавтра если погода будет шептать не поленюсь накопать траншею чтобы джипы не заезжали хотя в трезвом уме по-моему уже никто не попрется на трассу на машине.
На машине-то нет… трасса теперь большая, широкая… мотоциклисты на кроссах будут сгорать от желания по ней проехаться…
по поводу того дальнего поворота - попрошу не беспокоиться. я там копал… там нет оврага сразу за покрышками. ступенька вниз высотой где-то с метр, и дальше еще 3 метровая полоса грунта - укатанного кстати. мы там хаммер загоняли чтобы верхнюю площадку укатывать. так что те кто перелетит покрышки рискуют только “упасть больно”, и с большой долей вероятности маршалу к нему идти не придется…