Трасса в Раменках

StanLey

Резиновая лодка, я думаю, будет через чур, а вот резиновые сапоги, как минимум, по колено - увы, самое актуальное на сегодняшний день…

Anton937

Терпение!!! Каждый год, по весне, такая “хрень”, был сегодня в крыле тоже полная …!!!

fredd_666

До сих пор!!!???
уж совсем сил нет терпеть!!!
будут суботники на трассе этой весной?
или с концами переезжаем в крыло?
а то там некоторые трамплины “поистаскались”…

Progs

Покуда трасу не снесли ее не бросим !
Я как и в прошлом году на субботнике буду 😃

StanLey

На субботник так же готов приехать!
Сегодня заезжал на трассу: не то чтобы на машине проехать нельзя, но даже на своих двоих никак, утопаешь по щиколотку… и это только сойти с плит, до самой трассы так и не решился доползти. Так что, как бы не хотелось, а придется долго ждать

Maxbl4

Ха, я тоже там был 16-ого. прикольно, целая толпа народу в этот день приезжала туда-обратно. Когда будет субботник пишите, я тоже приду, если смогу.

Anton937

Ха!!! “Не зная броду не лезь в Раменки весною” Вешек, вешек надо было держаться, они в обход по “дальней, тайной” тропе ведут. А так там мона и утопнуть!!! “шутка”

lvmaxx

Как подсохнет как следует - проведем субботник.
И затем и 1 весенний Монстр-Рейсинг, по старым правилам, но с разделением на Спорт и Хобби.
И с девизом: “Низко летают все!”

Anton937

Уряяяяя!!! Наконец-то полетаем!!! Завтря пойду точить лопату. Как и кажную весну.

Progs

Вы главно сообщайте о субботниках заранее 😃

Anton937

но с разделением на Спорт и Хобби

Может не надо “Монстр-Рейсинг” всётаки, и девиз “Низко полетят все” как-то теряется, “Даздравствует равенство “перцев”, “яблок”, “лимонов” и “баклажанов”, долой овощную не справедливость, да будет вечное равноправие на М.Р.”

lvmaxx

Когда мы все были огурцами - ездить нам было интересно. Мастаки были еще те - но примерно одинаковые.
А сейчас хрен-ли с тобой ездить в одном зачете - ты все одно первый прикатишь. Ну или второй на крайняк.
Вот и есть мысль кататься в группах с одинаковым потенциалом. Но распределение - строго по желанию участника - выбирать он будет сам.

Anton937

Аааааа!!! Ну вот таперь всё поняно!!! Т.е. любой начанающий, при его желании может участвовать в. так сказать “спорт” классе?

BERSERK80

Незнаю мне к примеру ездить не западло , но меня обламывало то что-
нет никакого утешительного второго финала для неудачных “полуфиналистов”
тоесть гонка както резко кончается - народ ездит , а ты уже “приехал”
(надеюсь поймёте что я имел в виду)

Anton937

Понимам, понимам!!! Если память не изменяет, были оные финалы в истории М.Р… Идея хорошая!!! И маршалов к концу по боле будет. 😃

BERSERK80

Да и про маршалов ,я както позабыл , и это тоже … это я тоже сейчас сложил в месте + да -
От части новички уезжают кучами до окончания мероприятия , я думаю это не секрет ,т.к им говорят “ты в финал не попал”
а что им ловить дальше? смотреть как катаются перцы

Anton937

а что им ловить дальше? смотреть как катаются перцы

А по чему-бы и не посмотреть!!! Да ещё и с позиции “маршала”!!! Какого прогресса, в управлении моделью, вы хотите? Если, как вы сказали “новички уезжают пачками до конца мероприятия”, без всякого интереса посмотреть на темп, в котором проходит финальная гонка. Без малайшего желания, помочь участникам финалов.

А сейчас хрен-ли с тобой ездить в одном зачете - ты все одно первый прикатишь.

Ну не знаю на счёт первый там или не первый, но одно могу сказать точно. Начанающий может значительно улучшить свои результаты, и мастерство управления моделью, только при езде в одном заезде с более опытными пилотами. За примером далеко ходить не надо Роберт, Рязанов Егорка, Помогаев Никита этих ребят ни кто в отдельный класс не выделял, и результат, пусть не сразу, на лицо положительный. Уже есть отрицательный, на мой взгляд, опыт такого разделения на “хобби” и “спорт”, это Зимний кубок РЦ-2 Киохи, этого сезона, в классе “нью” конечно прогресс некий есть, равный практически нулю, способные пилоты конечно-же там присутствуют с желанием ехать быстрее других. Но на мой взгляд, этим ребятам, и не только им, не хватает рядом моделей едущих в более быстром темпе, что-бы преодолеть 1 минутный барьер установленный Ильёй. Да будут мешать, да будут крики и не довольльные. Сам потом ходил и извинялся за то что дал некую волю чувствам, но надеюсь что и помог не мало советами, прямо походу гонки, и ведь прислушивались, и надо отдать должное следовали данным рекомендациям, и результаты не заставили себя долго ждать. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ “ПЕРЦАМ”, В МЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОРАТЬ, ПОМОЧЬ СОВЕТОМ. Есть много чего сказать по этому вопросу, но тема не соответствует, теме.

ZigZag_ZZ

Антон ПРАВ отчасти!
Поверьте старому, Учиться надо с класса “Хобботов”, это неоспоримо, а дкак только стрючёк поймёт, что он уде не болтается по трассе, как скримент в проруби,мешая перцам, так милости просим повышайте своё мастерство пилотируя свой “таран” с мастерами!
Сам начинал так в далёкие годы, сын к этому пришёл начиная с себе равными пинаясь и кувыркаясь, как шоссейках так и в МР!
Как только в группу попадает пиОнЭр, заезд становится непредсказуемым, и даже опытные пилоты невсегда могут увернуться от новичка с адриналином, при езде с мастерами уже продвинутый пилот ПОНИМАЕТ как надо ехать и даже уступает будучи “круговым”.
Пионеры растут на глазах, и это радует!
Считаю НЕОБХОДИМЫМ всётаки хотябы начальное вкатывание сделать, иначе мяса на трассе неизбежать!
Есть друг, только купил баггу РТР 28 мотор, привёз его в Крыло(свободный день, а он хотел сразу на МР), два первых поворота он НЕПРОШЁЛ, побил пару трагг, у себя разбил рычаги, теперь записал себя в хобботы и тренируется, а выйди он в гонку с тобой , хрен увернёсся, на!