Помогите в организации соревнования

Dinamitxxl

Итак наконец мы привели нашу трассу в порядок и теперь пришло время организовать соревнования!
Единственное"но"ето то что у нас нету автомотического чтитывания(transporder) поетому нужно искать другие способы определять победителей,есть некоторые идеи но они несовсем практичны да и опыта у нас нету в етом деле…свизи с етим я и обращяюсь к людям побывавшим на соревнованиях,а таких здесь я надеюсь немало 😎

neviDimka
Dinamitxxl:

Итак наконец мы привели нашу трассу в порядок и теперь пришло время организовать соревнования!
Единственное"но"ето то что у нас нету автомотического чтитывания(transporder) поетому нужно искать другие способы определять победителей,есть некоторые идеи но они несовсем практичны да и опыта у нас нету в етом деле…свизи с етим я и обращяюсь к людям побывавшим на соревнованиях,а таких здесь я надеюсь немало 😎

Мне кажется, что может быть очень интересно проводить соревнования по правилам настоящих автогонок:

  • Давать общий старт,
  • Не возвращать в гонку перевернувшиемя машины (убирать с трассы).
    Тогда итоговые места гогнщиков будут распределятся по времени, затраченному на прохождение N кругов, а среди сошедших гонщиков, по тому, сколько кругов он успел пройти до аварии.
    Скорости машинок резко упадут, однако реалистичность проведения гонки повысится, т.к. рулить придется более внимательно. Ведь ценой ошибки будет сход с дистанции, а не потеря 10 секунд, как сейчас.
NICEXXX
neviDimka:

Мне кажется, что может быть очень интересно проводить соревнования по правилам настоящих автогонок:

  • Давать общий старт,
  • Не возвращать в гонку перевернувшиемя машины (убирать с трассы).
    Тогда итоговые места гогнщиков будут распределятся по времени, затраченному на прохождение N кругов, а среди сошедших гонщиков, по тому, сколько кругов он успел пройти до аварии.