Есть ктонибудь из Твери ?

Petrovich-TOCUT

Работать, на мой взгляд, нужно как над техникой и культурой вождения, так и с моделью (что ходовая, что силовые установки). Это есть пример и повод для подражания, а может быть и собственного поиска (если есть хоть чуток позитивных амбиций), что и может являться поводом к увеличению мастерства и получения удовольствия от занятий нашим спортом. А если учесть, что 2-х идеально одинаковых моторов такого уровня по Т.Х. из коробки найти практически не возможно, то при чём тут преимущество по мотору???

acid25
Petrovich-TOCUT:

умные люди говорят, что после этого мотор дакидывает до 1500 - 2000 об./мин.

я имел ввиду это

а какой мотор достался из каробки и какие у него реальные Т.Х. это дело везения и удачливости каждого )))))))))))))))

goodkat

Юра, а Езрун не держит колекторники? О_о

Поезжу в моно… с третьего этапа…

Уже очень хочется в ДДМ 😃

P.S.: Тех контроля не было 😦 непонятно как будет определятся “единственность” движка - наклейки отпадают 😦

bandit31

Илюх, мож и держит, но паять постоянно регуль с мотором не айс, т.к. я еще гоняю на тачке для своего удовольствия по асфальту и дрифчу немного, а для этого жестянки маловато. проще сразу мотор менять с регулем, чем паять постоянно.

goodkat

существуют разъемы, между прочим 😉

bandit31

ну уж извините, на мотор разъемы никагда не поставлю, на ттшке наелся, когда они просто стекли. тока пайка.

Petrovich-TOCUT

Насчёт техконтроля - будет и дудка, будет и свисток …
Насчёт моторов - при желании кого-нибудь обмануть, способ всегда найдётся. Лучше вспомнить старую старую надпись в трамваях - “Совесть - лучший контролёр”. Это с одной стороны проблемы. А с другой - ну покупай горстями моторы на каждые покатушки, если хочется. Только поможет ли? Результаты прошедших соревнований четко показываю - на нашей трассе мотор почти значения не имеет.

goodkat

Андрей Петрович, покатушки - это одно, соревнования - это другое.

[Мысли вслух]
В одном случае правила не так важны, в другом - правила это самое важное, все процедуры и пр.
Вопрос в том, мы проводим соревнования или просто катаемся…
Я прекрасно понимаю Сергея Дементьева в вопросах выхода на старт - не работает чип - в следующий заезд, а то получается каждый раз одно и тоже - заезд 5 минут - выход на старт 15 минут… У нас ни разу не было “стопингоу” и пр.

acid25

В прошедшие выходные состоялся 3ий этап ETS (Euro Touring Seris) в Чешской Республике.
Наш соотечественник Лаптев Иван занял 2ое место в классе Pro Stock!!!
ets.redrc.net/…/wilck-wins-leg-3-rheinard-czech-ch…

Рад за Ивана, он достойно представил Россииский автомодельный спорт на одном из самых крупных первенств мира!!!
Есть к чему стремицца и на кого равняцца!!!

i_petrenko

“стопингоу” давать было не кому, поэтому и не было. на след. этап исправим😁😛

Kosmakov_UC

Андрей Петрович, выложите протоколы пожжжааааалустаааа. очень-очень скоро надо!!!

AvAyF

ой стоп энд гоу были аж 2 раза)))) среди юношей,) просто я за гонкой следил и случайно 2 раза нарушение заметил))) а предупреждения были и много всем))))
двиг норм) правд он греля у мя… хотя и разгружен до 8.55((

acid25, двигатеь тянет норм)) ты говоришь что не хочешь ехать зная зная что по двиг есть приимущество, а как же на счёт приимущества в рулёшке?

я желаю встать на техком)))) плЫЫз)))

bandit31

тот у кого сняли знает😝
мне вот тока один раз предупреждение крикнули и то не понял за что, т.к. меня замесили, а не я))))😃

acid25
AvAyF:

ты говоришь что не хочешь ехать зная зная что по двиг есть приимущество, а как же на счёт приимущества в рулёшке?

класс называецца “моно” основное требование одинаковые двигатели (всем понятно что их одинаковость не во внешнем виде, а в тех. хар-ках), по этому говоря что мне будет не интересно если у мя будет преимущество по мотору я имею ввиду что хачу строго соблюдать правила данного класса и обгоняя кавот или выигрвая гонку знать что это случилось благодаря моему умению рулить и гатовить модель к старту, а не благодаря более мощному мотору чем у конкурентов

собствн ради этого я и перешол в “моно”

“рулешка” напрямую отражает мастерство каждого и даный класс какраз расчитан на развитие умения ПРАВИЛЬНО рулить…я не прав??

или все не правильно и в “моно” должны катацца все с одинаковым (стандартезированным??)))) умением рулить, а двигатели должны быть разные??
зачем тада вобще выходить на старт? посматрели тех.хар-ки каждого и раздали места😁😁

Petrovich-TOCUT

Уважаемые спортсмены, любители и просто участники 1-го этапа “Кубка города Тверь - 2010”!
ПРОТОКОЛЫ прошедших соревнований и ход гонок в присоединённых материалах и на сайте ТОЦЮТ.
Прсьба - конкретные предложения по ходу, форме и порядке проведения соревнований пишите в теме tvertocut.my1.ru/forum/2-58-1

Ход гонок.rarХод гонок.zipАвтомод. Кубок - магазин 1 этап 2010 ОфПр.rarАвтомод. Кубок - магазин 1 этап 2010 ОфПр.zip

morgan_UC
bandit31:

тот у кого сняли знает😝
мне вот тока один раз предупреждение крикнули и то не понял за что, т.к. меня замесили, а не я))))😃

да у нас такая группа была. где все модели ехали почти одинаково:)

Petrovich-TOCUT

Ну что ж, эмоции хлещют через край, а значит соревнования были не зря!!😁
На самом деле, по сравнению с месиловом некоторых этапов, на мой взгляд, почти все из 25 заездов прошли весьма корректно. Предупреждения в основном кричали за объезд фишек не с той стороны, и за касания модели соперника атакующей моделью во время обгона. (Сам лично тоже получал - каюсь).
Я лично, получил огромное удовольствие от самого процесса гонки.
Ещё раз спасибо соперникам😂

i_petrenko

данил давай на тех.ком. я думаю андрей петрович против не будет.

Fallen_Angel

Я буду против, он сам ездиет в моно поэтому он будет заинтересованным лицом. надо сажать кого нить нейтрального.