Есть ктонибудь из Твери ?
Разделительные уголки уложены. Трасса размечена.
Итак, всем, кому надоело гонять в гордом одинлочестве, а также желающим потусоваться и погонять: в Твери, сравнительно неделеко от остановок “ул. Склизкова” и “Спортивный переулок” (что на Проспекте Чайковского), на Тверском ипподроме, появилась в любое время, кроме зимы, достуступная для всех желающих трасса с асфальтовым покрытием. Можно гонять на электричках и ДВСах хоть с утра до вечера. В перспективе будет постоянный подиум, электричество, засечка и поверхности для ремонта и зарядки аккумуляторов. Недалеко есть кафе и стоянка для автомобилей. Презентация трассы - завтра 4-го сентебря. В рамках презентации - соревнования электричек (ТС10, ТС10моно, РЦЕ12).
Возможны показательные выступления “Перцев” и ДВСок.
Приглашаются ВСЕ!!!
если будет сухо - буду. по лужам как то не айс гонять.
Спасибо всем за гонки, за борьбу, и за соревнования в общем!!! Обязательно приедем ещё!!!
Спасибо большое. Я думаю все набрались опыта.
По в твц п в программе “Афиша” будут показываться наши соревнования. Где-то в или после среды
все было замечательно, даже пыхнувший регуль не сильно омрачил данное мероприятие.
мотор вроде живой, от вертолетного регуля маслает)) вот думаю что стало причиной, или брак братьев наших меньших или же повышенная влажность. т.к. на перегруз не похоже, регуль 100А с пиком в 760, ни мотор ни регуль не грелись вообще на трассе.
Всем спасибо за соревнования. Особенно руководству ипподрома за предоставленную площадку и за горячий чай в такую погоду.
Ещё раз огромное спасибо директору Тверского ипподрома. Отдельное спасибо Ушакову Владимиру ибо благодаря в том числе его усилиям стали возможны соревнования.
В протоколах возможны неточности. Один косяк следующий - если спорсмен проехал одинаковое количество кругов более чем в 2х заездах, то таблица ссумирует не 2 наименьших результата, а 2 подряд с лево на право. Чесно - про этот косяк я забыл и на сегодняшних соревнованиях не проконтролировал.
Смотритие протоколы и репортаж.
это получается что я даж на 3 место вылез? или не был в финале, знач пролет?
Свершилось!!! Несмотря на мои опасения, несмотря на капризы погоды,
мы все вместе сделали огромный шаг вперёд. Всех НАС поздравляю!!!
Всем участникам - спасибо!!!
СПАСИБО!!! - Сергею Николаевичу Киселёву, директору Тверского Ипподрома.
это получается что я даж на 3 место вылез? или не был в финале, знач пролет?
Протоколы соответствуют схеме с 4 квалификациями и с результатом по 2 лукчшим заездам. Таблицыс форматом квалы- финалы нгкужно ещё придумывать. На досуге сделаю, но на сегодняшний день их нету (время мсделать не было). Так что - ты третий.
Свершилось!!! Несмотря на мои опасения, несмотря на капризы погоды,
мы все вмести сделали огромный шаг вперёд. Всех НАС поздравляю!!!
Всем участникам - спасибо!!!
СПАСИБО!!! - Сергею Николаевичу Киселёву, директору Тверского Ипподрома.
УРААААААААААА!
УРА!
УРА!
УРА!
Завтра в 18-35 репортаж про гонки не пропустите
У меня давно роиться в голове идея сделать сайт, где мы сможем обсуждать все так-же как и здесь, размешать о соревнования информацию и т.д и т.п! Как вам такая идея? Будем пользоваться сайтом или всем удобнее здесь?
Зачем? ведь здесь можно и себя показать и на людей посмотреть,а загонять себя в резервацию увольте.
+ХХХS к тому же, уже есть сайт tvertocut.my1.ru/?lzyzEu
Уважаемые спорсмены, любители и желающие пообщаться!
В соответствии с нашими планами 18 сентября состоится 5 этап “Кубка города Тверь 2011”.
Место проведения: Тверской дворец творчества детей и молодёжи (проезд Дарвина, 3). Покрытие трассы: ковёр. Начало регистрации: 9.45 утра.
Большая просьба зарегистрироваться заранее одним из способов: сайт tvertocut.my1.ru/forum/2-84-1#487; регистрационные листы в кружке ТОЦЮТ, ДТДМ или в магазине МУ.
Теперь ранее зарегистрированные приходят на трассу; подходят к стенду; находят лист своего класса моделей и узнают группу, № полупозиции и № чипа (один на все модели); подходят к судейскому столику, берут нужные № и вносят взнос, а затем тренируются.
Те кто намерены регистрироваться непосредственно на соревнованиях: приходят на трассу;подходят к судейскому столику, заявляют о своём намерении соревноваться; получают информацию о своей полупозиции (при этом она зависит не от уровня мастерства, а от очерёдности регистрируемого, также возможно формирование отдельной группы из числа регистрирующихся на соревнованиях), получают информацию о № чипа (возможны разные № в разных классах), берут нужные № и вносят взнос, а затем тренируются.
Эти меры принимаются для ускорения процедуры регистрации.
может хоть теперь все будет побыстрее, я рад. меньше времени для сборов = больше времени для катаний. если все будет проходить с такой же скоростью как на ипподроме (имеются ввиду заезды)- а будет даже быстрее все, т.к. на ипподроме регистрация была на месте, то формат ипподрома 3 квала и финал можно перенести в зал.
Полностью согласен. Все тормозит регистрация на месте.
формат ипподрома 3 квала и финал можно перенести в зал.
РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10Моно, Багги-10Э, Багги-18Э, Багги-“Шорт”.
В некоторых классах несколько групп.
Либо разбиваем по разным дням, либо пока оставляем как есть.
На следующий год - надо “чесать репу”.
ну яж не говорю, что прям с этого этапа перемены, проведем раз с новой системой регистрации, сразу будет видно, как оно. а потом уже на основе полученной информации чтото можно думать и предпринимать.
З.Ы.: я в строю. регуль поменял.
З.З.Ы.: дядь Вов, как и было сказано - провода укоротил; разъемы отрезал, мотор к регулю припаял; проверим как скотч держать будет - липучка держала отменно, проверим скотч.
кстати мне тут сказали, что возможно и не китай виноват в сгоревшем регуле, а я сам(((( т.к. игрался с фазами, а на сенсорном моторе, этого делать оказывается низя((( нужно четко паять А-А В-В С-С
Завтра в 18-35 репортаж про гонки не пропустите
кстати мне тут сказали, что возможно и не китай виноват в сгоревшем регуле, а я сам(((( т.к. игрался с фазами, а на сенсорном моторе, этого делать оказывается низя((( нужно четко паять А-А В-В С-С
Это азбука))) Думал знают все. Урок всем - учите матчасть.
Во всех инструкциях к сенсорным регулям чётко нарисовано(даже англицкий знать не надо).
когда паял безсенсорный, много инфы искал, как оказалось - там пофиг. вся инфа благополучно за 2 года забылась))
а по поводу инструкции, мы ее читаем после того как что нить спалили))))))))
все равно мучает вопрос, 2 гонки то как то он откатал же? не сгорел сразу. или китайцы такие умные, что в алгоритм включили отключение датчиков, если неправильно фазы припаяны? а тут просто стечение обстоятельств на карму регуля и он пыхнул))