Полеты на RealFlight
Кстати, вот тут как вариан возможности выкладывания своих записей полетов РилФлайта если кому интересно…
modelism.net/rf_g2.html
Обращаюсь к администратору данного сайта: ДАЕШЬ СОРЕВНОВАНИЯ ПО RealFLIGHT !!!
Подержите меня если я не один… 😃 Вещь нужная и главное полезная… 😃
P.S. Уже год назад предлогал на данном форуме, а воз и ныне … 😦
A призы выдавать только владельцам Лицензионных копий 😃
иначе спонсоров не найти 😃
а Такдавно- бы запустилибы у себя на компе сервер и устроилибы… соревнования… 😃
Разрешу себе задать немного побочный вопрос…
Неоднократно слышал (читал) заявление, что полеты в симуляторе сильно отличаються от реальности.
И хотя я на этот счет имею вполне определенное собственное мнение, очень хотелось бы услышать мнение других пилотов 😃
С уважением, Александр
Разрешу себе задать немного побочный вопрос…
Неоднократно слышал (читал) заявление, что полеты в симуляторе сильно отличаються от реальности.
И хотя я на этот счет имею вполне определенное собственное мнение, очень хотелось бы услышать мнение других пилотов 😃С уважением, Александр
Я тоже на стороне того, что сим (RealFlight G2) сильно отличается от реальных полетов… Может и не про вертолеты, но скажу свое мнение… :
Так как полетный сезон у нас очень короткий, в основной своей массе времени приходится строить модели, и летать на симе. Так как летать хотся, но погода не позволяет… 😃
Дак вот: О чем это я?
А, ну да…
Решил я перейти на фаны, постоил себе во время “зимовки” самоетку и жду лета (20 июня начинается). Скачал похожий по характеристикам самолет и давай его всяко разно и безобразно… Все ок, все супер, все получается…
Но вот наступил долгожданный летний денек -3 и ветер 8 метров. Так как в одном месте очень чешется и свербит, ложим большой на ветер и несемся с самолетом на ближайшую полянку, которую очень трудно отыскать (в тундре кроме болота и снега ничего нет). В симе кстать ставил ветер и 8 метров и 10, проблем небыло (там гдет в км/ч настраивается). Но когда взлетел, чере минуту борьбы за живучесть модели я понял что сим и рядом не стоял. 😃 Если честно я был очень удилен поведению модели в реале и одновременно напуган что несмогу посадить целым свой первый FunFly. Но все таки опыт зимней тренировки на симе взял свое и самолет был успешно посажен на околонулевой скорости в вертикальном скольжении поперек дороги с которой взлетал (за 10 минут полета ветер поменял направление на 45 градусов). Я думал что это из-за страха или малого опята, ну не тут то было… Придя домой, поставил дома ветер порядка 20 м/с и получил подобный результат, но все равно этот результат и рядом не стоял с реальным полетом.
P.S. Отрабатывать автаматизм сим позволяет на ура, но полагать что модель будет себя так-же вести, неправильно…
А соревнования предлагаю сдеать по типу не он-Лайн, а Офф-Лайн. Не у каждого есть сеть, для прямого доступа к серверу, а вот послать запись своих полетов может почти всякий. Скачал файлик полетов, посмотрел, проголосовал за него и т.д. Захотел сам поучавствоватЬ, записал полет и послал, пусть голосуют… 😃 И просто и со вкусом… 😃)) Можно посмотреть как другие летают, поучиться и может даже ченить выирать… 😃
Все хорошо, только с чего ты взял, что я придерживаюсь мнения что “смулятор отличается от реальности”? или какого-либо еще мнения? 😕 Я в предыдущем сообщении своего мнения как раз не высказывал… 😃
Все хорошо, только с чего ты взял, что я придерживаюсь мнения что “смулятор отличается от реальности”? или какого-либо еще мнения? 😕 Я в предыдущем сообщении своего мнения как раз не высказывал… 😃
А нигде и не написано что я придерживаюсь вашего мнения… 😃
Мнение большинства посетителей форума… 😃
Если на настоящей модели летать еще сложнее чем на RealFlight, то мое дело труба. Нет модель взлетает, все нормально, но летит она туда куда ей хочется, а не туда куда надо. Если не сумел в самом начале удержать модель на одном месте, то хана. Вертолет начинает носится по всей площадке из конца в конец, как шарик в чашке. 😲
Если на настоящей модели летать еще сложнее чем на RealFlight, то мое дело труба. Нет модель взлетает, все нормально, но летит она туда куда ей хочется, а не туда куда надо. Если не сумел в самом начале удержать модель на одном месте, то хана. Вертолет начинает носится по всей площадке из конца в конец, как шарик в чашке. 😲
Присоединяйся летать по сети
Володь - А ты в сетке?
Действительно интересно получается- кто приглашает - у того тачка- является сервером.
Прикольно.
Только порт обозначить - и прописать нейм.
А дальше - прога вердикт выдаст- твой АП- и ТД.
Потрясно.
можно инет клуб создать.
Типа - давай летай.
Гы .
Надо предупредить - угол обзора - ограничивает .
Либо следиш за ведомым- либо за собой.
Аналог Виртуальный инструктор.
Жмакайте кнопки- крайне интересно.
Володь - А ты в сетке?
Действительно интересно получается- кто приглашает - у того тачка- является сервером.
Прикольно.
Только порт обозначить - и прописать нейм.
А дальше - прога вердикт выдаст- твой АП- и ТД.
Потрясно.
можно инет клуб создать.
Типа - давай летай.
Гы .
Надо предупредить - угол обзора - ограничивает .
Либо следиш за ведомым- либо за собой.
Аналог Виртуальный инструктор.
Жмакайте кнопки- крайне интересно.
в сети
Я в чате - не сижу.
Лучше сделай рабочий порядок.
Организуй тему.
типа ЛЕТАЕМ.
И публикуй - народ подтягивай.
Я мож загляну.
Но идея - прикольная- ты как всегда на высоте.
МОЛОДЕЦ.
А Сергей - прикололся- БОТВОЕД ну просто суппер.
Короче удачи!!!
…Вот, а мой FMS 😅 я настроил так, что моя пилотажка с огромными расходами и экспонентами по 50% в ветер 10 м\с на полном газу с оборотистым пропеллером ощущаеться детской игрушкой после симулятора!
А все дело в чем? Еще когда я тренировался десмачица в кваку, заметил, что уменьшив немного чувствительность мышки начинаешь играть заметно продуктивнее и спокойнее. Так же сделал и в симуляторе - в компе чувствительность самолета и его скорость просто нереальные, зато с реальным самолетом, если техническая сторона в порядке, никаких проблем!
Так что если между симулятором и реальностью полявляеться что-то нереальное - так это лишь несоотвествие выбора виртуальной модели ее будущему реальному преемнику 😎 Хотите летать на тренере - тренируйтесь на пилотажке. Хотите летать на пилотажке - тренируйтесь на крылатой ракете! 😅
По совету ребят из СХ не стал учиться на тренировочном а выбрал более сложную модель из 3D. Научившись ее держать в воздухе увидел, что могу удерживать и другие модели. Сейчас учусь держать верт на месте когда он ко мне повернут боками. Пока сложно.
Да, когда вертолет от себя (хвостом к пилоту) еще более-менее, а вот боком или тем-более на себя, никак не получается.
Не буду язвить
- Но тренировка- дает результаты .
А вот когда будете поднимать первую реальную модель.
Главное не думать , как она приземлится.
Из двух вариантов всеравно она приземлится.
Цены на сами вертолеты и их содержание падают.
Сделать переворот в в полете - не так сложно.
Главное - абстрогироватся.
Я не претендую завоевать лавры лучшего пилота.
Я просто желаю испытать все режимы.
НО - для этого - я должен освоить теорию и не много, по практиковатся.
Дальше - и обьяснять не стоит - после первой петли - вы перестаните задавать подобного рода - вопросы.
Да, когда вертолет от себя (хвостом к пилоту) еще более-менее, а вот боком или тем-более на себя, никак не получается.
Время (потраченное на тренировки) вылечит…
Время (потраченное на тренировки) вылечит…
По себе скажу после какого времени у меня стало получаться что-то нормально (на автопилоте):
- взлет- посадка ~ 10 часов,
- висение левым боком ~ 5 часов,
- висение правым боком ~ 7 часов,
- висение хвостом к себе ~ 1 час,
- висение лицом к себе ~ 12 часов,
- пролеты, восьмерки ~ 8 часов
И каждый день тренировка на симе…
День-два не летаешь - уже трудновато потом…
И каждая тренировка повторение всего что умею…
А что сим помогает - так это уже ЗАКОН… 😃
После такого тренинга - ты за просто выполниш ФАИшный комплекс/
После такого тренинга - ты за просто выполниш ФАИшный комплекс/
Не… 😦
У меня насчет вертов руки кривые… 😲
Сейчас уже больше 200 часов налета, а только вокруг себя там простенький пилотажик… типа бочки, там… 😃
Зато заметил… 😊 на самике стал лучше летать - “вертолетная” дисциплина появилась в управлении…
То бишь, стремление каждому взлету-отдельную посадку… 😎
Да и легче как-то самиком стало управлять - знаешьв какую сторону он полетить в след. секунду… 😅
По себе скажу после какого времени у меня стало получаться что-то нормально (на автопилоте):
- взлет- посадка ~ 10 часов,
- висение левым боком ~ 5 часов,
- висение правым боком ~ 7 часов,
- висение хвостом к себе ~ 1 час,
- висение лицом к себе ~ 12 часов,
- пролеты, восьмерки ~ 8 часов
А почему левым боком на 2 часа меньше чем правым?
А почему левым боком на 2 часа меньше чем правым?
Ну потому-что. Просто всегда делать что-то одной стороной, одной рукой легче чем другой. Мне легче держать когда верт повернут ко мне правым боком. Левым сложнее.
А почему левым боком на 2 часа меньше чем правым?
Правша, потому что и см. выше… ☕