Microsoft Flight Simulator X

Жирный_Мачо
SerjA6:

Летаю на всем, но самый любимый Бомбардье маленький, Бизнес Джет типа. Просто он и быстр и на любую полосу сядет.

Я в целом редко летаю на малютках. В основном предпочитаю 747, 737, 777, A340

pilot43

Правильнее наверное сказать: “Симулятор даёт возможность ознакомиться с интерьером кабин и отчасти почувствовать дух того или иного самолёта” .
У меня у самого стоит MSFS 2004 с сотней-другой самолётов. Мои любимые - Ан-24, Ил-18, В -377, Супер Констеллейшн, Комета-4, Ту-114. Хотя относительно реализма полёта я иллюзий не питаю потому, что треть жизни провёл за штурвалом:)
А что касаемо полёта по маякам:) чего ж тут сложного? Выставить их частоты согласно справочников и вовремя переключать каналы? 😃
В радиомоделизме самолёт маленький, но ЖИВОЙ. И ставка полёта - жизнь пусть и маленького, но живого самолёта. Это несколько отличается от перезагрузки…

Жирный_Мачо
pilot43:

Правильнее наверное сказать: “Симулятор даёт возможность ознакомиться с интерьером кабин и отчасти почувствовать дух того или иного самолёта” .
У меня у самого стоит MSFS 2004 с сотней-другой самолётов. Мои любимые - Ан-24, Ил-18, В -377, Супер Констеллейшн, Комета-4, Ту-114. Хотя относительно реализма полёта я иллюзий не питаю потому, что треть жизни провёл за штурвалом:)
А что касаемо полёта по маякам:) чего ж тут сложного? Выставить их частоты согласно справочников и вовремя переключать каналы? 😃
В радиомоделизме самолёт маленький, но ЖИВОЙ. И ставка полёта - жизнь пусть и маленького, но живого самолёта. Это несколько отличается от перезагрузки…

Несомненно. Но всё же я не был пилотом в жизни. Для меня симулятор это единственное средство управления реактивным лайнером. Потому и ощущается мне более реальным. Пассажиром на борту совсем не то. По поводу маяков согласен сложного нет ничего, самая сложная посадка на мой взгляд с сильным боковым ветром в условиях плохой видимости. Хотя опять же если есть допуск на аэропорт и илс всё становиться проще. А если ещё к симулятору добавить пассажиров софтом и поставить меш 2010. То вообще шикарно. Я к сожалению поздно понял, что хочу летать в реале. Уже не прохожу по возрасту. А на частное обучение средств нету конечно) Вот и остаётся летать симулятором.😃

GSL
pilot43:

Это Вам на Avsim.ru
Здесь более серьёзными вещами занимаются:)

Ну если просто лЁтать безо всяких правил то да, симулятор попроще.
А вы попробуйте написать программу автопилота для какой нибудь модели. Или навигационную систему смоделировать. Или полетать на АНТ-25 по всем правилам, не подглядывая в шпаргалки.

Серьезность зависит не от того чем заниматься а от того как заниматься. Можно несерьезно летать на настоящем самолете а можно очень серьезно в городки играть. Ну тут еще можно написать “не место красит человека…” и другие банальности.

pilot43
GSL:

Ну если просто лЁтать безо всяких правил то да, симулятор попроще.
А вы попробуйте написать программу автопилота для какой нибудь модели. Или навигационную систему смоделировать. Или полетать на АНТ-25 по всем правилам, не подглядывая в шпаргалки.

Серьезность зависит не от того чем заниматься а от того как заниматься. Можно несерьезно летать на настоящем самолете а можно очень серьезно в городки играть. Ну тут еще можно написать “не место красит человека…” и другие банальности.

Я полагаю, весь этот пафос можно оставить для более впечатлительной аудитории.
И если Вы хотите убедить меня, что “героически” пролетели Чкаловский маршрут на АНТ 25, сидя в тёплой квартире у красивого компа, не заглядывая в шпаргалки…😂 Чтобы хоть немного почувствовать “кайф” от такого перелёта надо 56 часов отсидеть в холодильнике в унтах и противогазе - и то, это процентов 5 от реальности.😃 Вам не нужно крутить примёрзшие вентили систем ( а как легко и ловко это делается мышкой на мониторе😂), не надо писать скрюченными пальцами записки штурману и джойстик Вы держите не в дубовых перчатках с крагами, Вы не вздрагиваете от грохота срывающегося и тарабанящего по обшивке льда и попа, простите, не деревенеет от сидения на парашюте, что бы не случилось - Вы здесь: у компа в тёплой квартире:)
А вот для того, чтобы летать на радиосамолёте надо хотя бы выползти из дома:) И предполётная подготовка не мышкой по монитору проводится а своими руками:)

GSL
pilot43:

Я полагаю, весь этот пафос можно оставить для более впечатлительной аудитории.

Судя по написанному симулятором всерьез вы не занимались. Так что сравнивать вам нечего, пишете о том, чего всерьез не освоили.

Что касается сугробов и мороза то у нас на Урале этого добра хватает, у нас и март еще зимний месяц. Только что полуметровые сугробы бороздили с планером. И при -25 с ветром летали. Но какое отношение имеет низкая температура к серьезности занятия? Я вот знаю достаточно много летчиков, не считающих FS игрушкой.

Как кстати насчет электроники, программирования, написания книг, музыки и прочих несерьезных занятий не связанных с отмораживанием носа? Главная сложность перелета через полюс не в холоде а в проблемах навигации. Компас там не работает а GPS еще не было.

Жирный_Мачо

На мой взгляд маршрут Чкалова был больше испытанием возможностей человека и техники, а ведь в данном случае больше рассматривается обычные полеты, которые с развитием техники стали более комфортными и безопасными. Но это сугубо мое мнение:)

D-pilot

каждому свое… в любом случае разница между компом с игрой - пусть даже самой навороченной - и реальной жизнью - несопоставима ни при каких условиях… чего уж про авиацию говорить…

а топикстартеру скажу - вы поробуйте построить и полетать хотя бы на простенькой модели… Это не вызов - это приглашение.
Думаю - вам понравиться.
Посмотрите какие люди строят модели: тоже ведь гражданский лайнер, хотя и небольшой…

GSL
D-pilot:

каждому свое… в любом случае разница между компом с игрой - пусть даже самой навороченной - и реальной жизнью - несопоставима ни при каких условиях…

Можно подумать что компьютер это нереальная жизнь. И вы в форумы из потусторонней жизни пишете.

Опять философские рассуждения непричастных. Вы ведь тоже о FS толком ничего не знаете. Давайте лучше рассуждать о том, в чем разбираетесь. А не выставлять собственное увлечение на первое место только потому что оно ваше. Я и модели делал и FS десять лет жизни отдал. И не считаю какое то из этих моих увлечений более серьезным. Разные они, но одинаково интересны. И не факт что RC ближе к авиации чем FS.

pilot43
GSL:

Можно подумать что компьютер это нереальная жизнь. И вы в форумы из потусторонней жизни пишете.

Опять философские рассуждения непричастных. Вы ведь тоже о FS толком ничего не знаете. Давайте лучше рассуждать о том, в чем разбираетесь. А не выставлять собственное увлечение на первое место только потому что оно ваше. Я и модели делал и FS десять лет жизни отдал. И не считаю какое то из этих моих увлечений более серьезным. Разные они, но одинаково интересны. И не факт что RC ближе к авиации чем FS.

Да Вы, я вижу, не уймётесь:)
Это называется по-русски “со своим уставом в чужой монастырь”😃 Имея зачатки наблюдательности можно прочесть ключевые слова в названии сайта и форума: RC - что означает РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ.
Или Вам для самореализации Avsim.ru не хватает? Ведь он специально, для таких, как Вы придуман:) Ведь хватает же ума
у радиомоделистов не умничать на страницах avsima? Так чего же тогда Вы здесь доказать пытаетесь? Что мёртвое живее живого?😃

Lin
pilot43:

А что касаемо полёта по маякам:) чего ж тут сложного? Выставить их частоты согласно справочников и вовремя переключать каналы? 😃

А что касаемо управления RC моделью, чего ж тут сложного? Включить передатчик согласно инструкции и вовремя дергать стики пульта во время полета.

pilot43:

Правильнее наверное сказать: “Симулятор даёт возможность ознакомиться с интерьером кабин и отчасти почувствовать дух того или иного самолёта” .

Вы например AFPD пользуетесь, или сразу перешли к полетам вживую, ибо что там полезного - только с видом модельки ознакомится, да примерно её дух почувствовать?

На мой взгляд основная польза MFS - начинаешь изучать теорию, появляется интерес к полетам/авиации и т.д. Плюс что то из теории в симуляторе можно и руками потрогать. Разумеется моторики для пилотирования той же цесны не наработаешь, но теорию и общие положения он доносит очень хорошо. Потому что ряд вещей на RC модели принципиально невозможен, а в симе - пожалуйста. Я например благодаря MFS X нашел для себя дельталет, и ближе к зиме пойду учится на нем в реале.

GSL
pilot43:

Ведь хватает же ума
у радиомоделистов не умничать на страницах avsima?

А вы попробуйте поумничать там. Не так это просто как кажется. Чтобы сделать средний RC самолет достаточно рук, растущих от плечей. А чтобы сделать среднюю динамику самолета для FS нужны знания аэродинамики примерно на уровне авиационного института.

pilot43
GSL:

А вы попробуйте поумничать там. Не так это просто как кажется. Чтобы сделать средний RC самолет достаточно рук, растущих от плечей. А чтобы сделать среднюю динамику самолета для FS нужны знания аэродинамики примерно на уровне авиационного института.

Не передёргивайте. Для этого всего лишь достаточно прочесть эксплуатационные ограничения РЛЭ. Иначе, если бы Вам подобные изучали аэродинамику, то тяжёлые транспортнике не умели бы крутить пилотаж в симе и летать вверх ногами. 😃
Ещё раз обращу Ваше и Вам подобным внимание: я ничего плохого о MSFS не говорил и с пеной у рта преимущества RC моделей перед симом не доказывал. Не моя вина, что у Вас такое обострённое восприятие. Просто я летал на настоящих вертолётах и самолётах, на радиоуправляемых и в MSFS. Соответственно, имею полное право иметь свою точку зрения и делиться ею с Вами.

Lin:

А что касаемо управления RC моделью, чего ж тут сложного? Включить передатчик согласно инструкции и вовремя дергать стики пульта во время полета.

Ну Вы что, действительно не видите разницы между переключением заранее настроенных каналов и пилотированием?

Lin:

Вы например AFPD пользуетесь, или сразу перешли к полетам вживую, ибо что там полезного - только с видом модельки ознакомится, да примерно её дух почувствовать?

  • Надеюсь, в этом месте сами понимаете, что чепуху сморозили,:) ибо AFPD всётаки тренажёр, так как в нём вы пилотируете абсолютно теми же органами управления, что и в реале, а вот в после MSFS Вы даже на Пайпере благополучно и круга не пролетите хотя теоретически будете “Пилотом коммерческих линий”😁
Lin:

На мой взгляд основная польза MFS - начинаешь изучать теорию, появляется интерес к полетам/авиации и т.д. Плюс что то из теории в симуляторе можно и руками потрогать. Разумеется моторики для пилотирования той же цесны не наработаешь, но теорию и общие положения он доносит очень хорошо. Потому что ряд вещей на RC модели принципиально невозможен, а в симе - пожалуйста. Я например благодаря MFS X нашел для себя дельталет, и ближе к зиме пойду учится на нем в реале.

Полностью согласен:)

Lin
pilot43:

Ну Вы что, действительно не видите разницы между переключением заранее настроенных каналов и пилотированием?

Ну если вы полагаете, что для успешной навигации, достаточно просто переключать каналы, то я с тем же успехом, могу предположить, что для полета достаточно перемещения стиков )))

pilot43:
  • Надеюсь, в этом месте сами понимаете, что чепуху сморозили,:) ибо AFPD всётаки тренажёр, так как в нём вы пилотируете абсолютно теми же органами управления, что и в реале, а вот в после MSFS Вы даже на Пайпере благополучно и круга не пролетите хотя теоретически будете “Пилотом коммерческих линий”😁

Ну летают в симе имху не затем, чтобы потом на пайпере полететь, однако и там народ вон с педалями и прочими свистелками/перделками летает ) Некоторые чуть ли не кабины целые вокруг монитора возводят, так что граница тренажер/игрушка весьма относительна )

GSL
pilot43:

Не передёргивайте. Для этого всего лишь достаточно прочесть эксплуатационные ограничения РЛЭ. Иначе, если бы Вам подобные изучали аэродинамику, то тяжёлые транспортнике не умели бы крутить пилотаж в симе и летать вверх ногами. 😃

Вы что вообще доказать хотите? Что RC это круто? Так я этим болею с раннего детства. Очень сильно и с осложнениями. Свою первую аппаратуру собрал в 1975 году.

Что касается FS, мне с вами обсуждать нечего. Я многие сотни часов потратил на создание самолетов для FS, вы похоже дальше баловства не ушли. Так что обсуждать мне с вами нечего, уровни сильно разные. Чайник вы в FS. Хоть и с амбициями.

pilot43

Амбиции должны быть у всех, они прогрессом движут. Мне нравятся ваши панели и они стоят на моих самолётах в симуляторе. Просто здесь Вас оценят немногие. Это понятно?😃

GSL
pilot43:

Просто здесь Вас оценят немногие.

А я здесь ни на что и не претендую. Я здесь новичок. Со всеми вытекающими…

paratozor
Lin:

А что касаемо управления RC моделью, чего ж тут сложного? Включить передатчик согласно инструкции и вовремя дергать стики пульта во время полета.

я своего 600-го не пожалею, если ты согласишься показать как это “дергать нужные стики в нужное время” 😃 А на пианино тебе видимо тоже очень просто научиться играть - просто нужно в нужное время нажимать нужные клавиши, гыгыгы

GSL
pilot43:

Просто я летал на настоящих вертолётах и самолётах

А вот эта фраза уже давно меня не впечатляет. Управление настоящим самолетом ума не добавляет. Я встречал тупых реальных летчиков.Умных конечно значительно больше чем тупых, но и тупые к сожалению встречаются среди летчиков. И самолеты с пассажирами они достаточно часто роняют.

Так что “я реальный летчег” мало о чем говорит.

Lin
paratozor:

я своего 600-го не пожалею, если ты согласишься показать как это “дергать нужные стики в нужное время” 😃 А на пианино тебе видимо тоже очень просто научиться играть - просто нужно в нужное время нажимать нужные клавиши, гыгыгы

Одного 600-го боюсь не хватит, у меня с вертолетами отношения не очень складываются, шибко верткие )))

2GSL вы чегой то совсем разошлись уважаемый, и летчики тупые, и самолеты роняют и вообще. Более того pilot43 нигде этим приписанным вами “я реальный летчик” не аргументировал свою правоту, не кичился и т.д.

GSL
Lin:

2GSL вы чегой то совсем разошлись уважаемый, и летчики тупые, и самолеты роняют и вообще.

Да, и вообще тоже.