Reflex xtr

dimaz

Привет.

вопрос по Reflex’у: моя модель (kyosho caliber M24) довольно странно себя ведет в симуляторе - когда она уже висит, при центральном положении ручки управляющей хвостом, она никуда не крутится. То есть вроде как все тримировано/центровано. Но при взлете, когда основной ротор только набирает обороты, модель офигительно крутит. Причем крутит сильно - даже убирание ручки полностью вправо не останавливает вращение. Вращение останавливается само, когда наберутся обороты.

Реальная модель (не симуляторная) так себя не ведет - ее почти не крутит на разгоне.

Вопрос - что подкрутить в симуляторе чтобы было как у белых людей?

AVE

А у меня живой верт крутит именно так как в рефлексе если газ порезче добавляешь (особенно сейчас на льду) Видно момент от основного винта растет быстрее чем эффективность хвостового. Но если не нравится там вроде можно изменить коэффициент трения лыж о покрытие

Dendy
AVE:

А у меня живой верт крутит именно так как в рефлексе если газ порезче добавляешь (особенно сейчас на льду) Видно момент от основного винта растет быстрее чем эффективность хвостового. Но если не нравится там вроде можно изменить коэффициент трения лыж о покрытие

Аналогично, пытался висеть на оном девайсе в магазине, после Hornet 2 крутило на взлете нак, что едва ручки хватало для компенсации… Очччень дискомфортно.

AVE
Dendy:

Аналогично, пытался висеть на оном девайсе в магазине, после Hornet 2 крутило на взлете нак, что едва ручки хватало для компенсации… Очччень дискомфортно.

Так газ плавнее, еще плавнее

toxa
dimaz

вопрос по Reflex’у: моя модель (kyosho caliber M24) довольно странно себя ведет в симуляторе - когда она уже висит, при центральном положении ручки управляющей хвостом, она никуда не крутится.

Настройте 5-й канал управления чувствительностью гиро. Или отключите эту функцию в диалоге привязки каналов, чтобы reflex ee эмулировал.

dimaz

Плавнее некуда…
Винт стоит. На один клик поднимаю - винт начинает вращаться и тут же верт начинает крутить. Причем отстой в том что тянет его очень сильно - даже если ручку выжать вправо до упора - это почти ничего не меняет.
Делает он в итоге оборота полтора, потом встает нормально.

Это все было на сцене “REFLEX scenery with selectable pilot position”, типа асфальт. Попробовал на Elmshorner Modellbau Club e.V - там трава. Ну получше но не принципиально - три четверти оборота он все равно делает.

Реальную модель с бетонного и кафельного пола я поднимаю вообще без увода хвоста… Там точно с моделью что-то не так. Да и в ховере ей _существенно_ труднее управлять чем реальной. Хотя ни ветра ничего не включено…

Добавлено

toxa:

Настройте 5-й канал управления чувствительностью гиро. Или отключите эту функцию в диалоге привязки каналов, чтобы reflex ee эмулировал.

У Caliber EP нет регулировки чувствительности гироскопа насколько я знаю. Точнее есть но это винт крутить надо а не через канал… Соответственно в диалоге Assign Channels у меня Gyro Sensibility (бред, это слово должно быть sensitivity) ничего не выбрано.

Я ради интереса пробовал Caliber 30 поднять - взлетает ровно, никаких вращений…

Val

в диалоге Assign Channels у меня Gyro Sensibility (бред, это слово должно быть sensitivity)

Не бред.
Все верно.

dimaz
Val:

Не бред. 
Все верно.

Ну это как посмотреть :=)
В принципе, да, оба слова можно перевести как “чувствительность”. Так что теоретически можно сказать и так и так. Однако же есть еще ммм… прижившиеся словосочетания. Когда речь идет о чувствительности мышки например обычно всетаки говорят sensitivity а не sensibility. То же и здесь. Простой эксперимент - поиск в гугле дает:

Результаты 1 - 6 из примерно 11 для “gyro sensibility”.
Результаты 1 - 10 из примерно 758 для “gyro sensitivity”.

Разница - пара порядков. Делаем выводы :=)

По-русски тоже можно сказать “восприимчивость гироскопа”, и даже поймут. Но зачем?

Только это все имхо к топику отношения не имеет :=)