RealFlight - настройки самолетов (для професионалов)

tt64

Преамбула.
Громко сказано, да и сам не совсем профи, но где какую пимпочку тыцнуть знаю. Поэтому, прошу тех кого интересует вопрос про пимпочку, не писать. Читайте ради бога, набирайтесь опыта, задавайте в личку вопросы, но, не забивайте топик. Пусть здесь пишут те, для кого для кого знание интерфейса симулятора, состав программного продукта, сайты поддержки вопросами не являются.
Еще оговрюсь, для настоящих знатоков аэродинамики, не воспринимайте пожалуйста этот пост за неграмотный высер, по данному вопросу я прочел материалы, например www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 . Я хочу найти способ как максимально приблизить поведение самолета в симуляторе к полету реальной модели посредством довольно простых натроек.
Давйте обмениваться здесь настройками моделей и самими моделями, котрые по своим летным качествам соответствуют настоящим, на которых вы летаете сами. И, хотя, точное соответствие штука почти невозможная давайте попробуем.

Постулат - RealFlight наиболее точно отображающий физику полета симулятор.
Поэтому, не стоит обсуждать сам симулятор или сравнивать его с другими.

Собственно вопрос и поиски ответа на него:
Хотелось преодолеть раскачивание крыльев на харриере, на реальной модели. На уровне летных рефлексов я это когда-нибудь преодолею, но хотелось бы, с помошью симулятора, найти ответ чем задается это покачивание.
Реальный самолет: EDGE540t 45", алюминиевые шасси заменены угольными => центр тяжелсти по оси Z, несколько выше стандартного.
Виртуальный самолет: ElectriFly Edge 540t.
В результате пребора различных настроек, установил, что покачиванию крыльев способствует слишком низкий цетр тяжести! Поставьте z=-100, сами увидите. А если поставить в районе 0-10, то получается довольно устойчивый по крену полет.
Вывод - приподнять аккумулятор на реальном самолете?

Жду ваших мнений по моему вопросу, просто наблюдений или примеры ваших самолетов. Понимаю, что задал довольно узкие рамки аудитории и постулат для многих спорный. И все таки…

ЗЫ ГЫЫЫ - “професионалов” с одной “С” написал. 😂

6 months later
Bizon

Имею RealFlight G3 и ЕПП тренер: 3-х канальный (без элеронов), 1,1м размах, V-крыло, толкающий винт, коллекторник, примерно 600гр. полетный вес.
Вопрос: какую симуляторную модель взять за основу и с какими настройками по колдовать, что бы поведение реального на него были более похожи.
Спасибо.

padonokk

Раскачиванию на харриере способствует кривизна рук и отчаянные попытки поймать самолет элеронами, что еще больше усугубляет раскачку.
Надо делать основной упор на руддер и минимальные корректировки элеронами, а вертикальный ц.т. оставить впокое.

optimist
tt64:

В результате пребора различных настроек, установил, что покачиванию крыльев способствует слишком низкий цетр тяжести! Поставьте z=-100, сами увидите. А если поставить в районе 0-10, то получается довольно устойчивый по крену полет.

а вы попробуйте в плюс Z . у меня в 4,5 реалфлае из-за высокого! цетра тяжести получается не раскачка, но заваливание на крыло. а если в минус поставить то в перевёрнутом полёте это самое сваливание - раскачки как на реальных моделях не наблюдаю. только минус 100 это круто… у меня даже не взлетает… ±10 изменения

редактирую параметр CGAdjustment ось Z . Может я не то кручу ? Посоветуйте как добиться раскачки самолёта, а не заваливания на крыло (в зависимости от величины параметра быстрого или медленного). Это возможно ?

я второй день бьюсь пытаюсь вызвать в симуляторе раскачку ка в реале… без результатов (

Alex
optimist:

я второй день бьюсь пытаюсь вызвать в симуляторе раскачку ка в реале…

Это потому, что сим и реал две большие разницы.

optimist

не такие и большие ) кроме раскачки крыльев в самолётах меня всё устраивает в симе. тот же роллингхариер силовая бочка или нож. нужен для полного счастья на дынный момент один простой эффект - раскачка крыльями 😃

tt64

to optimist

  1. -100 у меня в миллиметрах, может у вас в дюймах? Опять же модели разного размера.
  2. с завалами на крыло (в симе, в реале такого не бывает) тоже не знаю что делать (

Давно не летал, сегодня все попробую вспомнить и ответить.

optimist

ну заваыл на крыло я сам создаю настройками пытаясь настроить махания 😃 и да - у меня ни в миллиметрах -)

1 month later
лерыч
Alex:

Это потому, что сим и реал две большие разницы.

… а Вы попробуйте измените весовую балансировку крыльев (если это возможно) правого крыла больше левого… и реактивный момент пропеллера от оборотов увеличить.

12 months later
MaestroEv

А после того как изменили модель - рисуется новые контуры крыльев , фюза - все замечательно, но сама модель не изменяется, просто новые контуры не совпадают с моделью и все. Выходим и видим что самолет не изменился. Мож кто подскажет как надо?

8 days later
Sukhoi26
MaestroEv:

А после того как изменили модель - рисуется новые контуры крыльев , фюза - все замечательно, но сама модель не изменяется, просто новые контуры не совпадают с моделью и все. Выходим и видим что самолет не изменился. Мож кто подскажет как надо?

Все изменения которые Вы вносите в Real Flight, влияют на физику полёта самолёта. Внешне ,на модели, ничего не меняется. А по сему, подбирайте “прототип” в симуляторе, как можно приближонный к Вашей реальной модели,как по габаритам, так и по геометрии. Ну а если есть AutoCad , создавайте свой самолёт. А помогут Вам это сделать вот тут :www.knifeedge.com/forums/
Только зарегестрируйтесь пожалуйсто.