Для совсем уж новичка...
Куплен сим, установлен, пульт в руках… А дальше? Что надо освоить в первую очередь? Что делать по порядку? Что желательно осваивать в первую очередь? ( Понятно, что не взлёт - тренер и сам взлетает не плохо😁 )
Куплен сим, установлен, пульт в руках… А дальше? Что надо освоить в первую очередь? Что делать по порядку? Что желательно осваивать в первую очередь? ( Понятно, что не взлёт - тренер и сам взлетает не плохо😁 )
Ага.
Наиграмшись в симулятор отнес первый самолет в поле. “В симе все летает только не мешай” думал я. И первый полет был в виде здоровенной петли в 3/4 с посадкой на нос.
Домой принес самолет россыпью. 😃
А тренировать? В первую очередь посадку. С ветром. С боковым. И полет по прямой, а не кривой. По коробочке. Полет от себя, на себя.
Учиться контролировать самолет в разных ситуациях. Я сначала в симе просто колбасил все подряд. Потом заставил себя тренировать взлет, пролет, заход на посадку и посадку. Когда смог примерно 45 раз подряд посадить самолет из 50 взлетов, тогда пошел на поле.
Скажите плиз, у меня симулятор Aero Fly Pro Delux
На пульте ручка вверх/вниз газ.
Левая ручка влево/вправо это хвост?
И что на правой вверх/вниз настроить?
И в влево/вправо что?
Самолет тренер? что-то на подобии “KYOSHO 40”
Лично мне очень сложно даже нормально развернуться, ( я первый день за тренером )
Я это делаю так, начинаю делать петлю, и потом его переворачиваю.
А если просто влево/право, то самолет теряет высоту, я начинаю дергать пульт и в итоге дрова.
Еще не получается зайти на посадку, все время криво, что бы быть ровно над полосой еще не получалось.
Народ, на сколько сим помогает? Есть ли отличия при вылете на поле? Давайте сравним сим\поле. Хочу летать на вертолете.
Про вертолеты не знаю, только осваиваю зависание вертолета в симуляторе, а про самолеты скажу.
Первый раз смог кое-как посадить где-то на 40-ом вылете. В поле вышел первый раз после того, как за вечер (3-3,5 часа) не было ни одного краша. Под конец решил подсчитать фигуру “взлет-разворот-коробочка-посадка_в_заданную_зону (впп)”. 36 раз без крашей и мне тупо надоело считать. На все это (полеты на симуляторе до реального полета) ушло чуть больше 13 часов (судя по таймеру пульта). Но и первый полет был хорошим с мягкой посадкой. После взлета у меня была первая фраза- “б%я, как на симуляторе!” 😃
Без опыта на симуляторе в небо лучше вообще не соваться, дабы сохранить здоровье себе и окружающим людям, в том числе и окружающим объектам.
Народ, на сколько сим помогает? Есть ли отличия при вылете на поле? Давайте сравним сим\поле. Хочу летать на вертолете.
Про вертолет не скажу.
Модели симуляторные и живые отличаются. В симуляторе модели идеальные, прямые, летают как по рельсам. Живьем моделька может быть слегка неровная (а может и не слегка 😃), присутствуют люфты в шарнирах, неплоские плоскости, неровные кромки.
Воздушная среда отличается. В симе воздух равномерный по всему объему, силу ветра и порывы можно задавать. Живьем воздух разной плотности в разных местах (где-то солнышко подогрело, где-то кустик темненький), сила ветра и порывы не читали пргноз погоды, всяко-разные завихрения над неровностями поля.
Неожиданности симулятор не симулирует… Живьем на поле выбегают голуби, собаки, маленькие и не очень дети, машины, мухи, блин, кусачие. В симе ты сидишь, в поле стоишь. Сим следит за моделкой, в поле башкой вертеть приходится.
В симе падение чревато перезапуском. В поле - смотря куда упадешь… адреналин, однако.
Сим хорош для отрбатывания моторики, в поле ты почувствуешь моделку… пятой точкой что ли.
Где-то так.
Правда ходят легенды о людях полетевших без симулятора и не уронивших ни одной модельки.
Хотя в докомпютерную эпоху люди как-то учились лететь РУ модельки 😃