Выбор-сравнение Джойстиков-симуляторов
по 4-му пункту у меня лично есть проблемы со стиками. дергается. все лень разобрать. триммернул в одну сторону до упора, а калибровкой выровнял. вроде более-менее нормально…
Тут получается только джойстики с дровами или еще и сам симулятор идет в комплекте?
В 4 варианте что на CD?
А что это такое, если не секрет?
Двойной расход канала( перемещения от 0 точки,как влево,так и вправо).
Тут получается только джойстики с дровами или еще и сам симулятор идет в комплекте?
В 4 варианте что на CD?
Бесплатный сим FMS,но очень часто Китайцы на CD еще в нагрузку пишут другие симы.
Почитайте отзывы.
Почитайте отзывы.
Где?
Где?
Как правильно настроить джойстик в фениксе, кто знает подскажите плиз. При колибровке газ получается наоборот ручка вниз + вверх - может так и должно быть?
реверс потом включите…
Спс, включил. Еще вопрос, там вообще реально научиться летать, я уже две квартиры 5-ти комнатные разбил )))
Так на нем и учатся!!! Феникс вообще на мой взгляд самый близкий по физике к реалу. Короче говоря в безветренную погоду реальная модель именно так как в симуляторе вести себя и будет.
Как программировать джойстик т.е. на какой ручке чего должно быть в реале?
Философский вопрос, это зависит, от того на какой аппе вы будите летать в реале, что где у нее расположено, так же должно быть и на симе. Если вы про стики (палки которыми рулят), то зависит от выбранной вами моды, например у меня mode2 - на левом стике газ и руль направления (РН), на правом руль высоты (РВ) и элероны. По поводу тумблеров - чтоб не искать их в реальном полете, настраиваете так же как они расположены на “боевой” аппе. Точнее можно подсказать (что где жать) только зная какой у вас сим и аппа.
Джойстик я почему и спросил, получается как сам настрою так и буду летать, т.е. нет никаких ограничений? У меня получилось так левый стик газ+тангаж, правый-наклон вперед, назад (не знаю как называется крен наверно), право-лево поворот балки. Со стиками разобрался, с левым переключателем (с надписью Gyro) вроде тоже, использую его если надо шасси убрать (получается что он только для этого нужен)? Есть еще справа триммер и переключатель, вот зачем они нужны?
по поводу “mix” и крутилки - это надо смотреть в описании, по ссылки его не нашел, но вообще это включение микширования, а вот чего они там месят - надо смотреть. Симулятор у вас, я так понимаю, ФМС. По поводу что на каком стике - если вы только начинаете, то лучше учится на какой нибудь стандартной раскладке, причем на той, на которой летают ваши соратники по полю. Что бы они могли помочь вам с настройками и облетом моделей. Это конечно если вам удобно использовать такую раскладку, если нет, придется все самому. По наблюдениям (во всяком случае у нас) большинство летает на Моде2, ее раскладку я приводил в предыдущем посте. ЗЫ на истину в последней инстанции не претендую.
получилось так левый стик газ+тангаж, правый-наклон вперед, назад (не знаю как называется крен наверно), право-лево поворот балки.
Под тангажем вы имеете в виду Рысканье?
На мод 2 должно быть так:
-левый стик-от себя на себя ГАЗ
в лево в право Рысканье, то есть отклонение руля направления. Перемещение самолета в горизонтальной плоскасти.
-правый стик-от себя это вниз (Руль высоты опускается вниз) На себя это вверх (Руль высоты отклоняется вверх) это и есть Тангаж.
в лево левый элерон отклоняется в верх, а правый элерон отклоняется вниз. В право соответственно наоборот. Это Крен, левый либо правый.
Вообще мод 2 более самолетный))) Вдруг вы потом на настоящим захотите полетать, мышление не надо будет перестраивать. Потому что правый стик мода2 полностью повторяет функции Ручки Управления Самолетом (РУС). А на тумблеры я бы вообще не заморачивался, да и руль направления для начала тоже не слишком необходим! Вам необходим ГАЗ ТАНГАЖ и КРЕН для первоначального обычения. Руль направлени понадобится только на земле рулить))
Поправочка: Mode-2 - вертолетная, для самолетов - раньше была характерна Mode-1. Посмотрите на какой летают люди с многолетним стажем.
Это последнее время наше хобби стала доступнее и дешевле, поэтому многие летают и на самолетах и на вертолетах. На последних летать на Mode-2 гораздо удобнее.
Я с вертов начинал сначала на mode-1, неудобно, и переделал пульт на mode-2, вот тогда все учеба пошла заметно лучше. Можно зависнуть и удерживая верт только правым стиком, левой рукой что-нибудь себе почесать или кого отогнать 😁
Я этого не знал. Влюбом случае Мод 2 удобней и самолету))))Так же можно левой рукой ченить почесать))))
Симулятор у вас, я так понимаю, ФМС.
Это в коробке шел, я на нем не летаю, летаю в фениксе, наверно самый лучший симулятор.
На мод 2 должно быть так:
-левый стик-от себя на себя ГАЗ
в лево в право Рысканье, то есть отклонение руля направления. Перемещение самолета в горизонтальной плоскасти.
-правый стик-от себя это вниз (Руль высоты опускается вниз) На себя это вверх (Руль высоты отклоняется вверх) это и есть Тангаж.
в лево левый элерон отклоняется в верх, а правый элерон отклоняется вниз. В право соответственно наоборот. Это Крен, левый либо правый.
Все ясно у меня все наоборот. 😮 Будем работать 😃
Все ясно у меня все наоборот. Будем работать
феникса у меня нет, но во всех симах которые встречал, можно настроить какой канал за что отвечает, поэтому и спрашивал какой именно сим, но вот по фениксу не подскажу как 😦
Вопрос к обладателям такого пульта, насколько сильно отличается управление от того же Spektruma к примеру или еще какой аппы?
Да ни чем!По моторике все то же самое! Единственное, что на этом пульте (да и на любом другом из ему подобных) будут дрожать резюки и будет присутствовать нелинейность на стиках ! Но это начинаешь замечать уже после того как попробывал, что то более нормальное, Футабку али Спектрум) На первоначальном этапе обучения вы этого и не заметите!
Да ни чем!По моторике все то же самое!
А как насчет люфтов?
Я почему спрашиваю не реально удержать вертолет на месте, или так и должно быть? Подумал может ход стика больше чем на аппах.