RealFlight G6
Да. Ребята в KE адекватные, если им потребуется еще информация, запросят.
Да. Ребята в KE адекватные, если им потребуется еще информация, запросят.
Пришло письмо:Hello,
To be able to re-set the product registration for you so you can re-register your copy of RealFlight, please provide the following information:
-
The serial number for your copy of RealFlight (this is located on the jewel case your RealFlight CD ROM came in. )XXXXXXXX-G?-XXXXXXXXXX
We need this information to verify that we are in fact communicating with the original owner of the software. After we have verified your ownership, we will reset the product registration for you. Once this has been reset, you should be free to re-register your copy of RealFlight without difficulty. Once you are re-registered, you should have full access to the product updates for RealFlight through the Online Updates feature from the RealFlight Control Panel.
Что за номер просят не пойму , то ли тот который на коробке с диском написан то ли на самом диске ?
На самом диске нет номера. Нужен номер, напечатанный на наклейке на коробке диска.
напечатанный на наклейке на коробке диска
+++
Hello,
I have cleared the registration for your RealFlight serial number: 4ххххххх-Rх-ххххххххх
You should now be able to re-register that copy of RealFlight with a new password (make sure the password you select has a minimum of six character, letters and numbers together).
Получил письмо ,как понял всё готово для новой регистрации. Не понял - нужно ли мне перед новой регистрацией удалить симулятор с компа и установить его заново ? Или достаточно только заново ввести новый пароль ,учётные данные оставить старые ?
Заново устанавливать не нужно. При запуске нужно будет опять заполнить форму регистрации.
Понимаю, что не профильный топик, но новый создавать не хочу. Скажите есть владельцы RealFlight 7 w/Transmitter Interface версии?
Вопрос такой, а будет он работать со всеми каналами с Turnigy 9X или Devo 8s?
Заново устанавливать не нужно. При запуске нужно будет опять заполнить форму регистрации.
Спасибо! Всё получилось , обновляется .
Вопрос такой, а будет он работать со всеми каналами с Turnigy 9X или Devo 8s?
Не вижу причин по которым он мог бы работать только с некоторыми каналами. PPM есть PPM, у меня работают с Jeti DS-16 все 8.
Дабы не начинать новую тему, решил спросить здесь:
Есть сим RealFlight RF7
Никак не пойму как грамотно заюзать режим Challenges.
Проблема такая: Пролетаю везде, где надо, а надпись, по типу такой, как на этом видео:
в районе 23 - 25 сеуды, не появляться.
Просто попадает радар на цель и всё.
Ну как на 20 - 21 секунде вышеуказанного видео.
Что же я делаю не так?
Просто попадает радар на цель и всё.
Ну как на 20 - 21 секунде вышеуказанного видео.Что же я делаю не так?
У меня тоже ни каких заставок не выходит .
У меня тоже ни каких заставок не выходит .
У Вас тоже не работает?
Значит дело не в моём компе.
Надо писать в тех поддержку.
Шарик уничтожаю . и можно летать до посинения
Вечером попрошу жену написать грамотно кляузу на английском и в суппорт её!
Как я понял, RF7 таки не включает все самолеты из мега-пака (который шел с RF6.5)? Только вроде избранные =\ Т.е. придется отдельно докупать…
Только вроде избранные =\ Т.е. придется отдельно докупать…
Конечно! ОН же шол как RF6.5 плюс Мега пак! Конечно можно, мега пак от 6,5 поставить на 7, но скорее всего их придется редактировать. Хотя !?!?!?
Как я понял, RF7 таки не включает все самолеты из мега-пака (который шел с RF6.5)?
Нет, не включает. Если мега-пак был от прошлой версии, то его надо опять поставить уже для 7-ой.
Вечером попрошу жену написать грамотно кляузу на английском и в суппорт её!
Написал на сайте;www.knifeedge.com/forums/usercp.php . Пишут что возможно нужно переустановить сим . Переустанавливать пока не буду ,хотя попробовать можно но боюсь что после переустановки опять будет косяк с регистрацией .
боюсь что после переустановки опять будет косяк с регистрацией
А что за косяк был?
А что за косяк был?
Обновления версии не пошло , якобы мой сим уже зарегестр на другое имя .
Смотрю ребята из KE прекрасно понимают по русски. По сути проблемы - надо записать им видео и выслать вместе с подробными сведениями о компьютере (в лаунчере RF по кнопке Technical Support > Assemble System Information).