сначала симулятор или простая электричка?
Симулятор и куча аккумуляторов. Сочетать страшное с полезным.
“5-7 батареек” - это аккумуляторы для драгонфлая на которых он летает???Они же баксов по 30 вроде стоят, не лучше ли на эти денежки сим купить?
А вот на высоте в 0,5м я удержать его вообще не могу, как-то его носит непонятно.
Имеется в виду 5-7 зарядок. Аккумулятор стОит всего 480 рублей. У меня до сих пор жив старый (больше сотни зарядок) и я еще один докупил.
Носит маленький вертолет постоянно и сначала непонятно. Но можно приспособиться и максимально компенсировать это управлением. Просто надо тупо тренироваться и это незаметно само придет. Когда получится - кайф неописуемый. В небольшой ветерок летать тоже очень интересно, правда не всегда хватает мощи. Если поставить бесколлекторник и липольки, думаю, будет замечательное развлечение.
Что касается ДВС - позавчера в первый раз поднял 30й Раптор. Если не считать психологического стресса - уж очень серьезная машина - вообще без проблем. Поднимал и висел даже без тренировочного шасси. Мысленно поблагодарил своего Драгонфлая - это и его заслуга.
Так что лично я считаю, что электричка (даже дешевая) как первый верт - имеет право на жизнь, т.к. позволяет многому научиться.
Симулятор FMS - слишком простой, поведение электрички передает плохо. RF2 гораздо ближе к жизни. Я отредактировал модель WattNot и она стала похожа на DF4 по норову. На ней в основном и тренировался.
А разве в пульте Hummi нет разъема на компьютер?
inetd, согласен с большинством ответов.
Коротко скажу своё мнение:
- Хами очень резвый вертолет (особенно без трен.шасси), поэтому учится на нем сложно.
- Но это дает плюсы, научишься - спокойно перейдешь на ДВС и будешь летать очень хорошо, как и сказал Vad64.
- Для хорошего и быстрого эффекта все-таки рекомендую какой-нить симулятор, но не FMS (хотя для понимания управления и выработки рефлексов куда дергать ручки пойдет).
- Максимум времени проводить с вертолетом, в данном случае рука будет набиваться намного быстрее (например я летаю 1 час в сутки (утром и вечером)).
- Поставь на V3 липольки на 2000 мА, время полета увеличится до 40 минут, т.е. время на взлеты, падения бует достаточно.
Сам летаю на Хами. В основном дома в квадрате 1х1 м. Без проблем. Все-таки 4 месяца ежедневных тренировок дают свои результаты.
После установки липолек (1300), время полета 22-25 минут, в зависимости что я делаю в воздухе (висеть или маневрировать).
Жалею что не 2000 поставил.
Вертолет станет более стабилен и в зависимости от разряда АКБ не будет менять свой нрав 😉
Единственный минус липолек - вертолет становиться легче и о полетах на улице можно забыть - сносит его малейшим дуновением ветра, но если ставить 2000, то вес будет аналогичный родному АКБ.
Продавать верт и покупать сим не вижу смысла.
СИМУЛЯТОР, СИМУЛЯТОР И ЕЩЕ РАЗ СИМУЛЯТОР !!!
Надо не только понимание обрести, но автомоторику отрабатывать!!!
Лично я начал с симулятора RF G3. Всю зиму летал в нём на 3D вертолётах. Потом пару раз полетал на Dragonfly. В июле первый раз взлетел на ДВС. Симулятор очень помогает.
Наверное, всё же поставлю lipo на 2000 и куплю аппаратуру с симом, чтобы параллельно тренироваться когда ветер на улице. Эх… дорогая штука все эти хобби, но затягивает конкретно:))
Ещё пару вопросов тогда:
Я так думаю с таким временем полёта на движки нужно будет радиаторы ставить, а то перегреются?
Есть нормальные lipo-зарядки недорогие(за 1к руб хотя бы)? А то посмотрел в магазинах - цены от 2к, за зарядник как-то жалко:)
А разъёма для компа в своём пульте я что-то не наблюдаю:(
Радиаторы не особо необходимы, но если поставишь 2000, то рекомендую через каждые 15 минут полета дать остыть 5 минут двигателям.