Heli-x симулятор
Про FPS )
- Windows 10: 401
- OSX 10.11.3: 226
Поставил в OS X драйвер Nvidia 346.03.05f01, FPS поднялся до 300!
ЖК монитор все равно выводит 60 кадров в секунду. Ну, пусть 100, если крутой. Остальные только в ОЗУ видеокарты “малюются”. 😒
Не знаю, как там телики, может, и в самом деле 400 кадров в секунду рисуют. Надо почитать.
У меня комп на кухне, с однояйцевым процем и неплохой видяхой, ставился исключительно для видео. Так вот ночью я на нем гоняю Хели-Хе. Проц тянет в самый притык и я летаю с установкой приоритета программы выше среднего, тогда получается стабильные 60 кадров в секунду. Сим летает плавненько и приятненько.
Но если я забываю поставить приоритет, то кадры начинают прыгать и порой проседают до 50ти, так вот на глаз это отлично видно.
Летаю еще на 42х дюймовом телеке с частотой 100Гц, так вот там часто впечатление какой-то “циферности”, сложно объяснить это впечатление нереальной цифровой плавности.
Поставил в OS X драйвер Nvidia 346.03.05f01, FPS поднялся до 300!
А чего это? Это что таперь так в Капитане? У меня в 10.10 такой табличке нету…
А чего это? Это что таперь так в Капитане? У меня в 10.10 такой табличке нету…
Изначально ее и не должно быть, это я отдельно драйвера поставил, скачанные с сайта nvidia.После установки появляется возможность переключаться между драйвером apple и драйвером nvidia
Круть 😃 а у меня радион 😃 Но кадров под 400 хели хе шарашит. Так что кто то там писал что под виндой круче 😃
Оф топ. Сыну тут купил игровой комп, там винда 10 стоит - ну полный аут система как такое Г можно делать. Надо второй системой хакинтош накатить 😃
кто то там писал что под виндой круче
Оффтоп конечно… Я писал и повторю. В настоящее время OpenGL и вообще GPU акселерация у AMD, Intel, Nvidia - “под винду” реализованы лучше. Проверено на серьёзных мульти-платформенных приложениях от Avid, Adobe, Autodesk. И не надо мне сказок про Mac. Более 20-ти лет работаю на них. Последние лет 15, “винда” - быстрее. Тупо потому что рынок “писюков” в разы больше, и разработчики в первую очередь делают драйвера, тулкиты и API под “винду”, а под остальные платформы - как получится.
Летаю еще на 42х дюймовом телеке с частотой 100Гц, так вот там часто впечатление какой-то “циферности”, сложно объяснить это впечатление нереальной цифровой плавности.
Вот оно - каждый второй кадр получен интерполяцией реальных предыдущего и следующего. Если кадры изменяются плавно, то все нормально, а если резко, начнутся дергания. Или там еще проще - каждый кадр два раза выводится.😒
В настоящее время OpenGL и вообще GPU акселерация у AMD, Intel, Nvidia - “под винду” реализованы лучше.
Безусловно это так!
Но если говорить о Heli-X, то мне больше нравится все же юзать его в OSX, во всяком случае на моем Mac Book Pro Retina 15’ 2012 года.
Поясню - глазом разницу FPS я не вижу в винде или в OSX (после того как научился открывать на полный экран “правильно”). Но стоит Heli-X запустить под виндой, уже через минуту куллер ноута фигачит на полную мощность и ноутбук люто нагревается. В то же время под OSX куллера не слышно ни через час, ни через два часа тренировки.
А для футабы такая штучка есть?
На интересную штуку наткнулся.
Можно и для Futaba сделать беспроводное подключение к Heli-X по аналогии как делали для спектрум.
Но поднадобится приемник с S.BUS а так же конвертер сигнала в PPM.
Оказывается такой в природе существует! Ссылка (не реклама).
p.s. так же этот конвертер может конвертнуть s.bus в выход под спектрумовский сателлит.
Но стоит Heli-X запустить под виндой, уже через минуту куллер ноута фигачит на полную мощность
А ограничить FPS до 60ти не пробовали???
А ограничить FPS до 60ти не пробовали???
Хм, не пробовал! Попробую вечером.
А у меня выще через ХоДээМА провод телек не кажет ниче, комп 2 монитора видит, но телек черный.
А у меня выще через ХоДээМА провод телек не кажет ниче,
Разрешение убавь на компе.
Еще один вариант беспроводного подключения к Heli-X, на этот раз более бюджетный вариант, нежели с микроприемником (хотя логика подключения абсолютно таже).
Таким методом подключается любой приемник, имеющий PPM/CPPM к любому адаптеру для компа, который рассчитан на подключение через тренерский шнурок. Подключается как на картинке, отдельно питание на приемник заводить не нужно.
А, вот назрел такой вопрос: - сим версия 6, верт LOGO 600SX висит с приличным таким креном, градусов 7-8, а просто LOGO 600 практически совсем без крена, так 1-2 градуса. В реалиях имеем крен нечто среднее около 4 градусов. Это в симе как-то правится?
А, вот назрел такой вопрос: - сим версия 6, верт LOGO 600SX висит с приличным таким креном, градусов 7-8, а просто LOGO 600 практически совсем без крена, так 1-2 градуса. В реалиях имеем крен нечто среднее около 4 градусов. Это в симе как-то правится?
В реальности - это как, на этих обоих вертолетах или вообще?
Считаю, наклон вертолета зависит от отношения моментов инерции несущего винта и корпуса вертолета, и дальше, от мощности рулевого винта.
В реальности - это на моей реальной Иннове 550. И собственно вопрос то был не “почему”, а как можно подредактировать.
Чего не хочу знать, того не знаю. Меня наклон не смущает, главное, чтобы вперед летел, а не вбок.
Лететь то он вперед летит, а вот с фигурами, например тик-так, засада. При переходе из нормала в инверт и обратно нужно корректировать и в зависимости от “естественного” наклона эти корректировки разные. Хотелось бы нарабатывать нужные/правильные навыки, а не постоянно подстраиваться под разный верты.
Лететь то он вперед летит, а вот с фигурами, например тик-так, засада. При переходе из нормала в инверт и обратно нужно корректировать и в зависимости от “естественного” наклона эти корректировки разные. Хотелось бы нарабатывать нужные/правильные навыки, а не постоянно подстраиваться под разный верты.
Понял. В инверте вертолет будет в другую сторону наклонен. Если смотреть с хвоста, то влево. То есть, делая полу-ролл в одну или другую сторону, придется недоворачивать полоборота на 8° или проворачивать больше на столько же.