Heli-x симулятор
У меня комп на кухне, с однояйцевым процем и неплохой видяхой, ставился исключительно для видео. Так вот ночью я на нем гоняю Хели-Хе. Проц тянет в самый притык и я летаю с установкой приоритета программы выше среднего, тогда получается стабильные 60 кадров в секунду. Сим летает плавненько и приятненько.
Но если я забываю поставить приоритет, то кадры начинают прыгать и порой проседают до 50ти, так вот на глаз это отлично видно.
Летаю еще на 42х дюймовом телеке с частотой 100Гц, так вот там часто впечатление какой-то “циферности”, сложно объяснить это впечатление нереальной цифровой плавности.
Поставил в OS X драйвер Nvidia 346.03.05f01, FPS поднялся до 300!
А чего это? Это что таперь так в Капитане? У меня в 10.10 такой табличке нету…
А чего это? Это что таперь так в Капитане? У меня в 10.10 такой табличке нету…
Изначально ее и не должно быть, это я отдельно драйвера поставил, скачанные с сайта nvidia.После установки появляется возможность переключаться между драйвером apple и драйвером nvidia
Круть 😃 а у меня радион 😃 Но кадров под 400 хели хе шарашит. Так что кто то там писал что под виндой круче 😃
Оф топ. Сыну тут купил игровой комп, там винда 10 стоит - ну полный аут система как такое Г можно делать. Надо второй системой хакинтош накатить 😃
кто то там писал что под виндой круче
Оффтоп конечно… Я писал и повторю. В настоящее время OpenGL и вообще GPU акселерация у AMD, Intel, Nvidia - “под винду” реализованы лучше. Проверено на серьёзных мульти-платформенных приложениях от Avid, Adobe, Autodesk. И не надо мне сказок про Mac. Более 20-ти лет работаю на них. Последние лет 15, “винда” - быстрее. Тупо потому что рынок “писюков” в разы больше, и разработчики в первую очередь делают драйвера, тулкиты и API под “винду”, а под остальные платформы - как получится.
Летаю еще на 42х дюймовом телеке с частотой 100Гц, так вот там часто впечатление какой-то “циферности”, сложно объяснить это впечатление нереальной цифровой плавности.
Вот оно - каждый второй кадр получен интерполяцией реальных предыдущего и следующего. Если кадры изменяются плавно, то все нормально, а если резко, начнутся дергания. Или там еще проще - каждый кадр два раза выводится.😒
В настоящее время OpenGL и вообще GPU акселерация у AMD, Intel, Nvidia - “под винду” реализованы лучше.
Безусловно это так!
Но если говорить о Heli-X, то мне больше нравится все же юзать его в OSX, во всяком случае на моем Mac Book Pro Retina 15’ 2012 года.
Поясню - глазом разницу FPS я не вижу в винде или в OSX (после того как научился открывать на полный экран “правильно”). Но стоит Heli-X запустить под виндой, уже через минуту куллер ноута фигачит на полную мощность и ноутбук люто нагревается. В то же время под OSX куллера не слышно ни через час, ни через два часа тренировки.
А для футабы такая штучка есть?
На интересную штуку наткнулся.
Можно и для Futaba сделать беспроводное подключение к Heli-X по аналогии как делали для спектрум.
Но поднадобится приемник с S.BUS а так же конвертер сигнала в PPM.
Оказывается такой в природе существует! Ссылка (не реклама).
p.s. так же этот конвертер может конвертнуть s.bus в выход под спектрумовский сателлит.
Но стоит Heli-X запустить под виндой, уже через минуту куллер ноута фигачит на полную мощность
А ограничить FPS до 60ти не пробовали???
А ограничить FPS до 60ти не пробовали???
Хм, не пробовал! Попробую вечером.
А у меня выще через ХоДээМА провод телек не кажет ниче, комп 2 монитора видит, но телек черный.
А у меня выще через ХоДээМА провод телек не кажет ниче,
Разрешение убавь на компе.
Еще один вариант беспроводного подключения к Heli-X, на этот раз более бюджетный вариант, нежели с микроприемником (хотя логика подключения абсолютно таже).
Таким методом подключается любой приемник, имеющий PPM/CPPM к любому адаптеру для компа, который рассчитан на подключение через тренерский шнурок. Подключается как на картинке, отдельно питание на приемник заводить не нужно.
А, вот назрел такой вопрос: - сим версия 6, верт LOGO 600SX висит с приличным таким креном, градусов 7-8, а просто LOGO 600 практически совсем без крена, так 1-2 градуса. В реалиях имеем крен нечто среднее около 4 градусов. Это в симе как-то правится?
А, вот назрел такой вопрос: - сим версия 6, верт LOGO 600SX висит с приличным таким креном, градусов 7-8, а просто LOGO 600 практически совсем без крена, так 1-2 градуса. В реалиях имеем крен нечто среднее около 4 градусов. Это в симе как-то правится?
В реальности - это как, на этих обоих вертолетах или вообще?
Считаю, наклон вертолета зависит от отношения моментов инерции несущего винта и корпуса вертолета, и дальше, от мощности рулевого винта.
В реальности - это на моей реальной Иннове 550. И собственно вопрос то был не “почему”, а как можно подредактировать.
Чего не хочу знать, того не знаю. Меня наклон не смущает, главное, чтобы вперед летел, а не вбок.
Лететь то он вперед летит, а вот с фигурами, например тик-так, засада. При переходе из нормала в инверт и обратно нужно корректировать и в зависимости от “естественного” наклона эти корректировки разные. Хотелось бы нарабатывать нужные/правильные навыки, а не постоянно подстраиваться под разный верты.
Лететь то он вперед летит, а вот с фигурами, например тик-так, засада. При переходе из нормала в инверт и обратно нужно корректировать и в зависимости от “естественного” наклона эти корректировки разные. Хотелось бы нарабатывать нужные/правильные навыки, а не постоянно подстраиваться под разный верты.
Понял. В инверте вертолет будет в другую сторону наклонен. Если смотреть с хвоста, то влево. То есть, делая полу-ролл в одну или другую сторону, придется недоворачивать полоборота на 8° или проворачивать больше на столько же.
Господа, простите за глупый вопрос. А можно ли для этого сима использовать Спектрум5? Это простенькая аналоговая аппаратура, но какой то разьем похожий на PPM сзади имеется. Если да, то как это можно реализовать? Большое спасибо.
Если есть выход РРМ, то можно. Любой УСБ донгл, кроме Феникса, и сим в режиме аппы с 4-мя каналами. Должно заработать.