К вопросу об использовании симулятора в отработке посадки
В двух темах на этом форуме обсуждались темы отработки взлета и посадки новичками. Неожиданно получил опыт, сильно исменивший мое представление об использовании симулятора в этом процессе.
В какой-то момент я вдруг обнаружил, что чем больше летаю на симуляторе, тем сложнее мне летать на реальной моделе. Разобравшись в этой проблеме я понял в чем дело. Полеты на симуляторе - это фактически полеты на ДРУГОМ самолете. Этот самолет имеет другие характеристики и его пилотировать необходимо по другому. У него свои конкретные слабые места, которые ведут к падению. А я, соответственно, в реальном полете начинаю боялся именно за те моменты, в которых я имел негативный опыт на симуляторе.
Выводов два:
- Для тех, кто уже поднялся в небо (может худо-бедно садиться самостоятельно) и имеет устойчивые навыки пилотирования (не путает лево-право при прямом и обратном полете) лучше всего летать реально и отказаться от полетов на тренажере вообще (что лично я и сделал).
- Для тех, кто еще не добился автоматического навыка по пилотированию, еще не летает самостоятельно, а также при длительных перерывах (например, зимой) имеет смысл пользоваться симулятором. Однако выбирать следует модели, которые с точки зрения пилотирования, ведут себя классическим образом и не имеют каких-либо индивидуальных особенностей. Не стоит (по крайней мере новичкам) научиться летать на всех самолетах или скачивать для симулятора свою модель самолета, пытаясь добиться, чтобы в симе модель вела себя как в жизни. На сто процентов это все равно не получиться. Позднее, научившись летать, это все можно будет безболезненно проделать. А пока же симулятор имеет смысл использовать только для выработки правильных рефлексов. И учиться надо пилотировать просто самолет, а не какую-то модель конкретно.
Тем, кто пользуется Рефлексом, могу посоветовать учиться на Катане Сильвестви. По крайней мере, я пользуюсь именно этой моделью.
…
Тем, кто пользуется Рефлексом, могу посоветовать учиться на Катане Сильвестви. По крайней мере, я пользуюсь именно этой моделью.
Ниасилил, патамучта стихи 8( . Вольное творчество…
Други! Вы че?
Если в рефлексе научитесь летать на “Флипе” и делать из 100 посадок - 99 - вы пилот и можете на любом самике летать и сажать его.
В том то и вся фишка, что в рефлексе не надо учиться сажать самолет (а также, выполнять фигуры пилотажа и т.п.). В рефлексе (и в любом симуляторе) нужно отрабатывать до автоматизма навыки пилотирования. И ВСЕ !!!
А посадку надо отрабатывать на реальном самолете. Когда я это понял, у меня дела пошли значительно лучше.
В том то и вся фишка, что в рефлексе не надо учиться сажать самолет (а также, выполнять фигуры пилотажа и т.п.). В рефлексе (и в любом симуляторе) нужно отрабатывать до автоматизма навыки пилотирования. И ВСЕ !!!
А посадку надо отрабатывать на реальном самолете. Когда я это понял, у меня дела пошли значительно лучше.
вот это приход… хорошо вас накрыло… Песшы исчо!!
Категорически неправ 😎.
Отработка фигур. Сначала симулятор, потом модель. Руки ставить надо всегда. Простой пример - перевернутый полет. Если его тренеровать ВЫСОКО (про низко понятно - будут дрова), то горизонтальность полета не видна особо, ошибки не заметны, и отработав высоко можно попробовать и назко и получить дрова.
Аналогично с замедленными бочками, с бочками с фиксацией, и многими другими фигурами.
Кроме того, при отработке в симе надо отрабатывать не посадку конкрентного самолета, а свои действия - как подруливать, как бороться … причем посадку надо на разных самолетах, желательно с задней стойкой, она приучает сажать правильно, так как ошибку видно сразу по козлу.
Полеты на симуляторе - это фактически полеты на ДРУГОМ самолете. Этот самолет имеет другие характеристики и его пилотировать необходимо по другому.
Упс. Я, (как архаично отставший и не имеющий симулятора) наивно считал что в хорошем симуляторе модель можно отстроить под свой конкретный аппарат. Как я ошибался! 😁.
Кроме того, при отработке в симе надо отрабатывать не посадку конкрентного самолета, а свои действия - как подруливать, как бороться … причем посадку надо на разных самолетах
Причем не только на разных, а НА ВСЕХ имеющихся – выход в поле после отработки 100% посадки 10 из 10 на всех самолетах сима – результат – посадка с первого раза практически без дрожания рук.
Сим – архиполезнейшая штука товарищи!
- Для тех, кто уже поднялся в небо (может худо-бедно садиться самостоятельно) и имеет устойчивые навыки пилотирования (не путает лево-право при прямом и обратном полете) лучше всего летать реально и отказаться от полетов на тренажере вообще (что лично я и сделал).
Такие заявления здесь делать опасно.
Поскольку это оскорбляет религиозные чувства верующих в Симуляторы.
Ниасилил, патамучта стихи 8( .
Кому-кому а уж вам писать в стиле “Удафф” - не подобает!
ИМХО