Выбираем симулятор
Ну короче как я уже и говорил мне тоже больше всего чисто субъективно нравится делюкс. рефлекс - мне нравится переключать с пульта все режимы. Мою футабу мне не жалко - думаю на мой век мне ее хватит.
А приятнее всего летать в аэрофлае - это на мой взгляд самая законеченая чтоли прога из всех!
Мнимое преимущество Рефлекса- настройка через пульт. Никогда этот прибамбас не научит настраивать реальный вертолёт, практически бесполезный для навыков в пилотировании девайс , как и графика ( красивая картинка радует глаз , но не болеее). От симулятора требуется одно довести связку мозг и пальчики до автоматизма и ещё н6еплохо иметь физику полёта модели ( берём вертолёт) сравнимую, ещё раз повторюсь сравнимую с настоящёй, потому как настоящая в зависимости от настройки двигателя , топлива, сервомеханизмов, другой электроники , глушителя лопастей и ещё мног всего, однозначно летать будет совсем иначе. Совсем бесполезное занятие искать модель в симе, как свою, по причинам описанным выше. Н асегодняшний день имел все три обсуждаемых симулятора , сейчас оставил себе два - Это Аэрофлай делюкс и Ж-3 в версии 3.5 Практически все манёвры отрабатываю в Аэрофлае , Ж-3 использую для полётов по сети (это когда можно потусоваться с другими пилотами) и пульт от Ж-3 использую для полётов в Аэрофлае.
Не горю желанием убеждать народ в покупке Аэрофлая , но для себя я принял этот выбор. У Рефлекса и у Ж-3 есть некоторые аспекты полёта модели вертолёта явно нарушаюшие законы физики и не возможные в реальном полёте. Я это уже писал можно поиском порулить, как здесь говорят. Когда я недавно обновил Ж-3 до версии 3.5 была надежда , что разработчики уберут некоторые траблы с физикой , но в основном всё коснулось полей, моделей и графики. 😊Да но если вы хотите просто научиться висеть , то даже ФМС сгодится.
Так вот и научился в FMS только висеть! По моему больше ничему там не возможно научиться(самолеты невсчет)!
Ну короче как я уже и говорил мне тоже больше всего чисто субъективно нравится делюкс. рефлекс - мне нравится переключать с пульта все режимы. Мою футабу мне не жалко - думаю на мой век мне ее хватит.
А кто мешает переключать режимы с пульта в Аэрофлае? Там же все в настройках есть. Advanced, типа.
А приятнее всего летать в аэрофлае - это на мой взгляд самая законеченая чтоли прога из всех!
Согласен.
P.S. А кто нибудь менял резисторы в сервис центре Футаба?
Я поробовал аерофлай про делюкс. Полетал недельку, но потом всеравно к рефлексу вернулся. Некоторые моменты относительно физики в аерофлае мне нравятся больше. Но как то в аерофлае у меня все легко получается. В рефлексе намного сложнее. Получается, что в аерофлае мне летать проще, чем в реале, а в рефлексе сложнее…
Еще в аерофлае интерфейс не очень юзер френдли. Но зато его неоспоримый плюс - очень низкие требования к компу при вполне достойной графике.
Если оценивать по 10-ти бальной шкале, то рефлексу дал бы 9 баллов, а аерофлаю 8.
Вывод для себя: Тренируюсь в рефлексе и не парюсь.
А кто мешает переключать режимы с пульта в Аэрофлае? Там же все в настройках есть. Advanced, типа.
И что там ? что то мне неудалось заставить его воспрингимать кривые шага и газа…
Alex’ date=‘Nov 9 2006, 14:17’ post=‘381629’]
Я взял RFG3 только по одной единственной и исключительной причине – чтобы не пилить на нем резисторы настоящего пульта.
Точно. Сколько раз я уже этот пульт ронял со стола… Один раз выключатель сломал. У меня есть RFG3.5 и AeroFly. В Аэрофлае не летаю, вертолёты там совсем не понравились. Пробывал Рефлекс в магазине, модели конечно очень красивые, но вертолёты тоже как-то не впечатлили. Может конечно у них просто неправильно настроено. Так что летаю только на RFG3.5
После обновления RF до версии 3,5 стало сложнее исполнять тик так, авторотация стала посложнее, что не иправили-если дать отрицательный шаг резко, то в реале модель гораздо резче к земле летит. А симулятор как раз и нужен чтобы на сложных фигурах поставить руки и летать лучше на своей аппаратуре, чтоб потом временного дискомфорта не было, хотя можно и на родном пультике. RF позволяет вполне виртуальную модель подстроить под реальную. Опрашивал тех кто юзает Рефлекс, говорят что только раптор соответствует реальному вертолёту. Мне тоже показалось, что RF очень требователен именно к процессору, потому что тормозить начинает, когда рядом с землёй летаешь и резко меняешь направление и вращение вертолёта.
После обновления RF до версии 3,5 стало сложнее исполнять тик так, авторотация стала посложнее,
Авторотация ? Я как раз и надеялся , что они её исправят, попробуйте на высоте 15 метров (орентировочно) включить авторотацию и дать полный шаг в плюс , вертолёт сядет практически сам, ротор не останавливается, в жизни так не бывает. В 3.5 стал хвост у верта останавливаться как с 611 гироскопом включенным в режим 3Д. Всё остальное не поменялось. У меня есть Ж-3 и если поправят авторотацию и резкий выход из вертикального снижения на скорости ( вертолёт выходит как по рельсам , нет просадки от инерции) то я буду пользовать не только интернет полёты и пульт от этого симулятора.
если поправят авторотацию и резкий выход из вертикального снижения на скорости ( вертолёт выходит как по рельсам , нет просадки от инерции) то я буду пользовать не только интернет полёты и пульт от этого симулятора.
Попробуй настроить.
Simulation>Settings>Physics>Helicopter Physic Qualyty/
На авторотаццию не повлияет , но просадки- будут ощутимы и достаточно реалистичны.
Попробуй настроить.
Simulation>Settings>Physics>Helicopter Physic Qualyty/
На авторотаццию не повлияет , но просадки- будут ощутимы и достаточно реалистичны.
Благодарствую Михаил, доберусь до Риги обязательно настрою, попробую, может и понравится.Вот ж-3 да с русским интерфейсом, блин мечта 😒
Да и я совсем не против Ж-3 и других симуляторов , просто это моё мнение ,а вообще у меня естть и Ж-2 иЖ-3 и два Аэрофлая , в разных местах. 😁
А вот по поводу настройки модели можно?
Переведите плиз следующие термины:
Cyclic Pitch Deflection
Cyclic Roll Deflection
Distanse from Flap to Lead Lag
Flap Angle
P.S. А авторотирует он действительно странно…
Правда изменяются не только просадки, но и всё поведение верта.
Alex’ date=‘Nov 10 2006, 09:56’ post=‘382221’]
Cyclic Pitch Deflection
Cyclic Roll Deflection
Distanse from Flap to Lead Lag
Flap Angle
Cyclic Pitch Deflection Отклонение- ( величина циклического шага) влияет на динамику переворотов по элеронам по умолчанию - 7 град
Cyclic Roll Deflection ( величина циклического шага) влияет на динамику переворотов по элеватору по умолчанию - 7 град
Distanse from Flap to Lead Lag имеетьс в виду расстояние между демпферами на валу ОР( собственно изменяя данный параметр - изменяем и растояние межосевого вала и расстояние между цапфами. точнее дать определение затрудняюсь)
Flap Angle Видимо изменение взмаха лопасти - изменение параметра влияет на жесткость лопасти- уменьшает флаттер - добавляет динамики на переворотах по умолчанию - значение 0 при увеличении значения- взмах лопасти увеличиваеться жесткость демпфера уменьшаеться.
Вообще- то - все параметры можно проследить по интерактивному поведению на модели- попробуйте- при изменении характеристик- изменяемый элемент - подсвечиваеться красным цветом+ читайте описание, пользуйтесь любым транслитером.
К сожалению в английском не бум-бум.
P/S/ значения по дефолту приведены к модели 90ого класса !!!
Вот ж-3 да с русским интерфейсом, блин мечта
Это к ТОХЕ- он в этом большой спец.
Тут одна затыка- сохранение авторских прав и всякие ньюансы !!!
А мне кажется, для начинающего пилота, и тем более когда речь идет о покупке лицензии, G3 вне конкуренции. Один пульт свой чего стоит, можно спокойно без батарей в родном летать сколько хочешь. И тормозов я особых не замечал на своем ноуте 1,5 Гц при 256 ОЗУ:) Да и в нем можно в настройках изменять степень и точность физики применяемой к моделям;) По умолчанию для вертолетов стоит просто высокий уровень, а не высочайший как для самомолетов;)
Aerofly Pro Deluxe тоже имеет вресию с пультом (GameCommander)
Aerofly Pro Deluxe тоже имеет вресию с пультом (GameCommander)
угу только ее цена под 7000;)
угу только ее цена под 7000;)
Мде… по-моему сейчас феникс вне конкуренции.
Мде… по-моему сейчас феникс вне конкуренции.
И почему же??
И почему же??
Потому-что обходится в 4000 рублей с доставкой и считается одним из лучших для вертолетов, да и для самолетов тоже очень и очень неплох.
Полетал я сегодня в Reflex, да графика на уровне, супер, но вот поведение вертолетов я бы не назвал уж таким реалистичным, мне кажется в RF3.5 верты более естественно себя ведут, не так синтетически чтоли.
Отличный симулятор… 😃
Да, это на сайте SIMWORLD www.simulatorworld.de проводилось тестирование симуляторов
Оценка
AeroFly: 94% - очень хорошо
RealFlight: 77% - удовлетворительно +
Reflex: 72% - удовлетворительно
Phoenix: 63% - достаточно
FSOne: 61% - достаточно
Точно проводилось вот сам тест
Да, это на сайте SIMWORLD www.simulatorworld.de проводилось тестирование симуляторов
Оценка
AeroFly: 94% - очень хорошо
RealFlight: 77% - удовлетворительно +
Reflex: 72% - удовлетворительно
Phoenix: 63% - достаточно
FSOne: 61% - достаточно
На AFPD не летал, к сожалению, но настораживает слишком большой отрыв первого места.
Если считать по потерянным баллам, то Reflex хуже почти в 5 раз… объяктивность? 😅
по каким параметрам интересно проводилось сравнение? Немецкий сайт- лучший симулятор из Германии.😃