Симулятор Phoenixrc
Подскажите пожалуйста как всетаки сделать настройки контроллера для вертолета FBL в фениксе . Летает он только когда (в моем случае) дроссель иобщая тяга на канале2. Как же сделать обороты отдельно от шага? и не получаются в итоге переключения полетных режимов. Аппа турнига9х
дроссель иобщая тяга на канале2
А, это что?
Как же сделать обороты отдельно от шага? и не получаются в итоге переключения полетных режимов. Аппа турнига9х
Дело не в аппе. Сколько каналов видит сим?
Как же сделать обороты отдельно от шага
А в чем смысл? Вертолеты CP управляются в идеале только шагом при постоянных оборотах.
а есть ли возможность как то установить в этот сим модель sbach ?
подскажите, у меня МРХ 7ка.
Раньше был Феникс 2.5 на Вин 7 про 64
Недавно переустановил на Вин 7 максимальная 64
Теперь в пульте ерунда. рули отклоняются нормально, а вот газ резко, как на тумблере:
50% - 0%
51% - 100%
в винде и апе газ ходит плавно, но в симуляторе дискретно.
Помогите что еще посмотреть?
Откалибровать в симе.
Откалибровать в симе.
калибруются только рули, газ ни в какую не хочет.
Или пере установить сим, или попробовать перекалибровать. Проблема не в винде!
У меня такая проблема была с Е-скаевским передатчиком- во время калибровки в фениксе приходилось ещё и триммер газа крутить туда- сюда, при каком-то положении калибруется нормально, а в остальных- дискретно, рывками работал. Кстати, вопрос такой,- где вы все пульт в винде видите, у меня ни в панели управления, ни где-то ещё нету его нифига…😦
где вы все пульт в винде видите, у меня ни в панели управления, ни где-то ещё нету его нифига…
Пуск-Устройства и принтеры- и там он будет (PxRC PhoenixRC USB Interface). Если винда 7 или 8
Перед перекалибровкой не забудьте выставить ручку газа в 50 процентов ( в середину)!
Перед перекалибровкой не забудьте выставить ручку газа в 50 процентов ( в середину)!
Там в принципе все наглядно показана,единственный косяк -показывает, что один стик надо по кругу двигать, а в реале надо оба по очереди
все наглядно показана
однако лично ухитрялся забывать об этом моменте и удивляться потом😵 - а чтой-то у меня газ дискретный “вкл-выкл”😃
однако лично ухитрялся забывать об этом моменте и удивляться потом - а чтой-то у меня газ дискретный “вкл-выкл”
Точно! Так оно и есть, видать при калибровке в нужный момент не поставил ВСЕ стики в нейтраль.
“Дело было не в бобине…”
В общем урок понятен, нужно все стики ставить в нейтраль при калибровке в самом начале.
Спасибо за советы, проблема решена.
😃
после переустановки 7-ки не могу обновиться с 2.5u . на офсайте нет обновления до 3.0 ,только с 3.0 и выше .
для тех ,у кого 2.5 ,предлагают купить диск NEW Version 4.0 Replacement DVD за 13 фунтей .
что посоветуете ?
Сейчас посмотрю у себя ОФИЦИАЛЬНОЕ обновление 2.5 - 3…
Официальное, скачанное с сайта, (когда оно там лежало) обновление любой 2.5 в 3m нашел у себя… пишите, кому надо… (у меня тоже официальный, купленный в ПЖ установочный диск с версией 2.5…)
А кто на каких моделях летает в симуляторе, какие ведут себя ближе к реальным полетам ? Складывается ощущение, что чем хуже и не стабильней модель в симе, тем реальней в живую.
Впечатление не правильное, но… тяжело в учении - легко в бою. Поэтому выбираю миниЯк (ну такая зараза!), а не Эдж, который сам летает (может он и в реале сам летает)…Знающие люди сказали - не стоит отождествлять модели в симе с моделями в реале…
Поэтому выбираю миниЯк (ну такая зараза!)
В редактировании мини ЯКа надо выставить физику на 100%, и уменьшить его вес до 0,6 (600 гр). И он летает не хуже эджа, и висит на зажатых расходах. Получается что у него большой вес, и слабая мотоустановка, поэтому он постоянно кабрирует в пол газа и сваливается. Но все равно это не вдохновляет, так как реальные полеты очень далеки от Симулятора.
Спасибо, Валерий! Попробую. Меня, в принципе устраивает его сноровистый характер… А вот то, что он кабрирует в пол газа - не заметил ни разу. Скрутить его может… на полном газу и неосторожном движении рулями, тем более что использую только максимальные расходы…
Уменьшил вес до рекомендованного - стал хоть вертеться вертикально против часовой, а то провернуть против винта было практически невозможно.