Симулятор Phoenixrc

Demidoff

Можно как нить настройки сделать, что бы болемене к реальному подходило?

Андреев_Алексей

Очень хорошая видеокарта (настроенная), очень хороший компьютер, максимальные настройки видео в симе:P

1 month later
Ro6oT
Demidoff:

Можно как нить настройки сделать, что бы болемене к реальному подходило?

Добавь ветер…

tomtom
basket:

Что то не пойму как обновить Phoenix с версии 1.05.j .Кто может подсказать.

У меня случайно завалялись обновления с 105j до 2, 2.5 , до 3. Дальше через инет уже автоматом. Если нужно пишите в личку куда слать. Файлы по 170 - 300 Мб, можно залить на яндексДиск, а ссылки уже на почту.

агафон

Всем привет ! Я новичок в вертолетном деле. Заранее извиняюсь за вопрос, не смог найти ответа в теме. Прошу помочь ! Первый вопрос : Как сделать , точнее наверно чего скачать и куда скопировать что бы язык стал русским ( версия 4.0). Вопрос второй : Как сделать что бы у винта появилась обратная тяга (тяга вниз, для 3D). Еще раз прошу извинить, потому как наверняка что то написал не так. Спасибо заранее.

Andy08

Да видимо ничего вы не читали, дорогой товарищ.😉 Буквально две страницы назад ссылка на русификатор, а тремя или четырьмя страницами ранее про настройку режима Idle. Это для -

агафон:

у винта появилась обратная тяга (тяга вниз, для 3D)

Помогу немного по доброте душевной, но читать не отменяется.😃 rcopen.com/forum/f75/topic53083/1023
Русскоязычная инструкция у Вас на компе по адресу C:\Program Files\PhoenixRC\resources\manual\RU
Почитайте больше про настройку аппаратур и полетных режимов, например здесь. В дальнейшем все равно пригодится.😉

makaraf

Читать сначала всю тему.Нусколько можно???😃

агафон
Andy08:

Да видимо ничего вы не читали, дорогой товарищ.😉 Буквально две страницы назад ссылка на русификатор, а тремя или четырьмя страницами ранее про настройку режима Idle.

Извините, не осилил все 44 страницы ))) Спасибо большое за инфо .

Andy08

Обманывать не хорошо!

агафон:

не смог найти ответа в теме