Симулятор Phoenixrc

Андреев_Алексей

а почему на скриншоте 8?

Запустил верт. Номера каналов двигателя и коллективного шага одинаковые

Да, ещё - в инструкции что-то про выбор тарелки перекоса… (ни разу для сима не выбирал - так летаю)

Иго

Неправильно назначены каналы. Попробуйте прописать новый передатчик , назначить и откалибровать. При настройке в самом передатчике необходимо выставить тип автомата перекоса 120 градусов или Н-3 / если не ошибаюсь / . Симулятор настройки FBL в передатчике не понимает.

chinuk

У меня стоит БЕЗ ССРМ микширования 1 servo

Андреев_Алексей

Твери привет! Игорь, а как нужно настроить (и что), чтобы в перевернутом полете верта угол установки лопастей правильным был?

матсутацу

не знаю кто как, а я в симе летаю на тойже модели,что и вживую. и ни чего настраивать и триммировать не пришлось. все работает как надо.

откалибровал аппу, назначил каналы и огонь.

Andy08
Иго:

выставить тип автомата перекоса 120 градусов или Н-3 / если не ошибаюсь /

Ошибаетесь. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке выставить АП без микширования, типа Н-1.

Андреев_Алексей:

как нужно настроить (и что), чтобы в перевернутом полете верта угол установки лопастей правильным был

Нужно настроить полетный режим в котором при работе стиком тротл был в плюсах (полка по газу, например 80%), а шаги изменялись от -100 до +100.

матсутацу:

симе летаю на тойже модели,что и вживую. и ни чего настраивать и триммировать не пришлось

Это потому, что летаете на ФБЛ вертолете. Летали бы на ФБ пришлось по другому настраивать.

Андреев_Алексей:

уменьшил Simulation speed

Так и все остальное уменьшилось. Я за реальный секас.😃

матсутацу

Это потому, что летаете на ФБЛ
вертолете. Летали бы на ФБ пришлось
по другому настраивать.
не спорю. просто люди пишут про триммирование, а у меня ни чего не пришлось триммировать

Так и все остальное уменьшилось. Я
за реальный секас.
+100

матсутацу
Андреев_Алексей:

Если не затруднит - пошагово (ну не вертолетчик я)

для начала настраиваем режим idle в аппе. pith оставляем как есть, а throttle делаем галочкой, допустим 100-85-100.вешаем на тумблер.
затем в симе system-your control выбираем свою аппу edit profile (пункт калибровки я пропустил, так как вы уже пользуетесь симом, соответственно аппа откалиброванна).
далее опишу как у меня:throttle-3й канал.collective pith-4й канал.cyclic pith-1й канал(в реверсе). cyclic roll-2й(в реверсе).tail rotor-6й. idle up-3й. togle governor-5й( в реверсе).
вот и все, летайте на здоровье))

Иго

Алексей , сначала в симуляторе калибруете передатчик, затем назначаете каналы,потом заходите в меню симулятора “system” оттуда в “your control” там в выбираете раздел “edit profile” и вот уже здесь устанавливаете “throttle”-полку /например 80% / и в “collective pitch” диагональ из нижнего левого угла в правый верхний, реверсируете работу каналов и устанавливаете экспоненты. Как-то так.
Кстати посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /.Переключил на FBL модель — симулятор отказался адекватно реагировать на работу стиков. Так что на мой взгляд надо просто прописать правильно каналы и откалибровать стики , а тип АП не причем.

PS Пардон, уже ответили!😁

матсутацу
Иго:

Алексей , сначала в симуляторе калибруете передатчик, затем назначаете каналы,потом заходите в меню симулятора “system” оттуда в “your control” там в выбираете раздел “edit profile” и вот уже здесь устанавливаете “throttle”-полку /например 80% / и в “collective pitch” диагональ из нижнего левого угла в правый верхний, реверсируете работу каналов и устанавливаете экспоненты. Как-то так.
Кстати посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /.Переключил на FBL модель — симулятор отказался адекватно реагировать на работу стиков. Так что на мой взгляд надо просто прописать правильно каналы и откалибровать стики , а тип АП не причем.

PS Пардон, уже ответили!😁

при настройке газа по Вашему методу,не будут переключаться полезные режимы. если для побаловаться ,то пойдёт.а если для серьёзно заниматься,то переключение режимов, тоже должно быть тренерованно, чтоб не грохнуть верт,потому,что забыл idle включить. и hold также имеет смысл настроить.

матсутацу
Андреев_Алексей:

Спасибо! Буду осваивать…

дерзайте, все в Ваших руках.

Иго
матсутацу:

по Вашему методу,не будут переключаться полезные режимы

Да , Вы правы.

Andy08

Переключать полетные режимы можно с аппы, что на мой взгляд предпочтительней т.к. ближе к реалу, а можно настроить на кнопки клавиатуры. Все зависит от того какую аппу использовать. Если простую, 4 канала, то тогда только в симе.

матсутацу:

throttle делаем галочкой, допустим 100-85-100

Если в симе активирован гувер, то нужно просто положительные значения газа и не важно полкой или галочкой.

Иго:

посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /

Честно говоря вы первый кого я встречаю, что у него при такой настройке работает все правильно. Вы обманули производителя сима. Они ведь белым по-черному, английскими буквами по-русски пишут:

матсутацу

[QUOTE=Andy08;4860931]Переключать полетные режимы можно с аппы, что на мой взгляд предпочтительней т.к. ближе к реалу, а можно настроить на кнопки клавиатуры. Все зависит от того какую аппу использовать. Если простую, 4 канала, то тогда только в симе.

Если в симе активирован гувер, то нужно просто положительные значения газа и не важно полкой или галочкой.

это да, по моему способу как раз все переключается с аппы, включая говер. нам де нужно максимально приблизить условия тренировки к “боевым”.

Andy08

Ну, некоторые не хотят убивать боевую аппу и летают в симе на дешевых 4-х канальных

матсутацу

был у меня один из таких пультов- тактильные ощущения не те . когда пользуешь боевой пульт привыкаешь к тому как ходят стики,к расположению тумблеров и весу передатчика.это моё ИМХО.
я не против пультов для сима,каждый выбирает сам.