Симулятор Phoenixrc
Это потому, что летаете на ФБЛ
вертолете. Летали бы на ФБ пришлось
по другому настраивать.
не спорю. просто люди пишут про триммирование, а у меня ни чего не пришлось триммировать
Так и все остальное уменьшилось. Я
за реальный секас.
+100
настроить
Если не затруднит - пошагово (ну не вертолетчик я:))
Если не затруднит - пошагово (ну не вертолетчик я)
для начала настраиваем режим idle в аппе. pith оставляем как есть, а throttle делаем галочкой, допустим 100-85-100.вешаем на тумблер.
затем в симе system-your control выбираем свою аппу edit profile (пункт калибровки я пропустил, так как вы уже пользуетесь симом, соответственно аппа откалиброванна).
далее опишу как у меня:throttle-3й канал.collective pith-4й канал.cyclic pith-1й канал(в реверсе). cyclic roll-2й(в реверсе).tail rotor-6й. idle up-3й. togle governor-5й( в реверсе).
вот и все, летайте на здоровье))
Алексей , сначала в симуляторе калибруете передатчик, затем назначаете каналы,потом заходите в меню симулятора “system” оттуда в “your control” там в выбираете раздел “edit profile” и вот уже здесь устанавливаете “throttle”-полку /например 80% / и в “collective pitch” диагональ из нижнего левого угла в правый верхний, реверсируете работу каналов и устанавливаете экспоненты. Как-то так.
Кстати посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /.Переключил на FBL модель — симулятор отказался адекватно реагировать на работу стиков. Так что на мой взгляд надо просто прописать правильно каналы и откалибровать стики , а тип АП не причем.
PS Пардон, уже ответили!😁
Алексей , сначала в симуляторе калибруете передатчик, затем назначаете каналы,потом заходите в меню симулятора “system” оттуда в “your control” там в выбираете раздел “edit profile” и вот уже здесь устанавливаете “throttle”-полку /например 80% / и в “collective pitch” диагональ из нижнего левого угла в правый верхний, реверсируете работу каналов и устанавливаете экспоненты. Как-то так.
Кстати посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /.Переключил на FBL модель — симулятор отказался адекватно реагировать на работу стиков. Так что на мой взгляд надо просто прописать правильно каналы и откалибровать стики , а тип АП не причем.PS Пардон, уже ответили!😁
при настройке газа по Вашему методу,не будут переключаться полезные режимы. если для побаловаться ,то пойдёт.а если для серьёзно заниматься,то переключение режимов, тоже должно быть тренерованно, чтоб не грохнуть верт,потому,что забыл idle включить. и hold также имеет смысл настроить.
Спасибо! Буду осваивать…
Спасибо! Буду осваивать…
дерзайте, все в Ваших руках.
по Вашему методу,не будут переключаться полезные режимы
Да , Вы правы.
Переключать полетные режимы можно с аппы, что на мой взгляд предпочтительней т.к. ближе к реалу, а можно настроить на кнопки клавиатуры. Все зависит от того какую аппу использовать. Если простую, 4 канала, то тогда только в симе.
throttle делаем галочкой, допустим 100-85-100
Если в симе активирован гувер, то нужно просто положительные значения газа и не важно полкой или галочкой.
посмотрел настройки своего передатчика ,а там тип АП стоит Н-3 / 120 градусов /
Честно говоря вы первый кого я встречаю, что у него при такой настройке работает все правильно. Вы обманули производителя сима. Они ведь белым по-черному, английскими буквами по-русски пишут:
[QUOTE=Andy08;4860931]Переключать полетные режимы можно с аппы, что на мой взгляд предпочтительней т.к. ближе к реалу, а можно настроить на кнопки клавиатуры. Все зависит от того какую аппу использовать. Если простую, 4 канала, то тогда только в симе.
Если в симе активирован гувер, то нужно просто положительные значения газа и не важно полкой или галочкой.
это да, по моему способу как раз все переключается с аппы, включая говер. нам де нужно максимально приблизить условия тренировки к “боевым”.
Ну, некоторые не хотят убивать боевую аппу и летают в симе на дешевых 4-х канальных
был у меня один из таких пультов- тактильные ощущения не те . когда пользуешь боевой пульт привыкаешь к тому как ходят стики,к расположению тумблеров и весу передатчика.это моё ИМХО.
я не против пультов для сима,каждый выбирает сам.
Обновился до версии 5.0.е
Летаю на 450-м вертолете. Такое впечатление что у него инерция ротора от 700ки.
Из зависания на высоте в несколько метров можно щелкнуть холд, перекурить и вальяжно приземлиться.
Честно говоря вы первый кого я встречаю, что у него при такой настройке работает все правильно. Вы обманули производителя сима. Они ведь белым по-черному, английскими буквами по-русски пишут:
Увы , но у меня мой передатчик настроен на управление t-rex 450 sport , вертолет флайбарный , и ничего не меняя в настройках передатчика я настроил симулятор Phoenix версия 2.5u / в этой версии FBL вертолетов еще не было/ потом обновил ПО до 4-ой версии , а перестраивать передатчик не стал и так можно оказалось управлять 550 3G . Аппа Hitec Aurora.
PS Может мне повезло?😒
PPS Нашел в настройках симулятора указание на АП Н-1 попробую перенастроить, посмотрю, что изменится.
, посмотрю, что изменится
Изменилось. Сим перестал периодически подвисать.
в этой версии FBL вертолетов еще не было
может я не там смотрю, но где Вы увидели вертолеты с ФБЛ? или имеется ввиду способ управления тарелкой?
Может мне повезло?
Может.😃 Во всяком случае у меня ни разу не получилось настроить верт с микшированием в аппе 120 градусов и сообщений о том, что у кого-то получилось не встречал. Обычно наоборот: а, почему…?
Вообще сим своеобразный. Для тренировки медленного вращения настроил режими триммировнаия по руддеру +5 и -5 едениц. Повесил на переключатель. Взлетаю, переключаю в +5, начинает врашаться. Дальше переключаю в -5, перестает вращаться. Снова переключаю в +5, не вращается. Переключаю в 0, не вращается. Такое ощущение, что сим на ходу подстраивается под небольшие изменения. Еще есть аппа (Вакеровская) у которой жестко прошита компенсация руддера на шаг. Сим ее калибрует и эту компенсацию никак не замечает, все ровно работает. Другие симы это четко воспринимают.
может я не там смотрю, но где Вы увидели вертолеты с ФБЛ? или имеется ввиду способ управления тарелкой?
T-rex 550 3G,T-rex 450 Pro 3G — это FBL вертолеты, сами выбираете модель в разделе “change”.
T-rex 550 3G,T-rex 450 Pro 3G — это FBL вертолеты, сами выбираете модель в разделе “change”.
опа,а у меня их по какой-то неведомой причине нет(((где их можно взять?
все, обновил модели и все появилось)))урра
Посмотрите в подразделе “electric”. FBL вертолеты у меня появились после обновления до 4-ой версии .
а мне пришлось вручную модели добавлять.
Уже 5.0g. Каждый день штампуют. Обратите внимание на предупреждение, что все кастомные модели НE вертолетов погибнут.