Симулятор Phoenixrc
Блин, чо то феник уж больно далек от реальности… Самолеты летают в каком-то эфире-кефире, но при этом на срывных фигурах инерция как у юлы…
в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было…
Продали непохожий симмулятор…
Я тут давненько в симе не сидел, пол года наверно. Сейчас запцацки ждал и полез пальцы поразмять. Ужаснулся, такое впечатление, что еще больше непохоже на реал, чем раньше…
Во во, особенно когда долго летаешь в реале или в другом симе, самый адекватный (я про 3Д самолеты) - это Як-54 в симе реал флайт. А за феникс, то ли отвык, толи он действительно хуже стал.
в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было…
Говорят что так, но я лично не знаю что там ковырять нужно.
но я лично не знаю что там ковырять нужно
в меню настройки модели есть два режима настройки: упрощенный и подробный .В Упрощенном можно движком быстро изменить поведение модели от учебной (очень мягкой в управлении) до спортивной (прокачанной) .Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки поведения к реальной модели.Если вы используете свой передатчик,то и его придется вам настраивать и калибровать …Желательно калибровать передатчик (делается один раз)с линейными кривыми шага ,газа,и управления а затем уже изменять их на пульте.Следует так же проверить характеристики модели так как они могут сильно отличаться …такие как масса,обороты и мощность двигателя ,шаг винта ,режим гироскопа ,тип привода винта и тд итп. Если это все сделать ,то думаю вы приятно удивитесь насколько похожа стала ваша модель в симе;).Так что дерзайте и все у вас получится…
Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки
Так в том то и дело, я видел что там тьма настроен, но что именно крутить дабы достич адекватности представления не имею. Я не очень то разбираюсь как влияет тот или иной параметр на полет модели, но точно знаю что так как они летают в фениксе, такого не бывает и более того вообще абсурдно.
Первым взбесило что самолет и в прямом и в перевернутом полете идет прямо, без подруливания РВ - это дико сбивает с толка и разучивает правильно летать не только в перевернутом, но и к примеру ролин харриер или ровную/непрерывную бочку. Один и тот же самолет в каких-то фигурах ведет себя как очень, даже небывало легкий, в других как дико инертный, тяжелый, обычно на штопорных фигурах. На глубоком ноже чувствуется нереальная инерция, ты хочешь самолет остановить, вернуть в висение, а он как поезд прет.
Вот знать бы как все это накрутить…
Для того и делал перевод расшифровок настроек чтобы проще было разобраться .Плюс есть такая наука как аэродинамика 😉 если почитать,то можно во многих вопросах разобраться …Самолет -сложный аппарат, я уже не говорю о вертолете ,и нахрапом его не освоить…к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.😃
Летаю я вполне себе неплохо. Но вот вторую вышку в МАИ для того что бы настроить симулятор получать как то не греет.
к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.
Это вы ерунду говорите. Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют, однако это не мешает ей на машине самостоятельно передвигаться.
P.S.
Как там будет влиять V крыла, положение ЦТ, вес угол установки крыла, стабильника, углы атаки, площади, углы отклонения это ясно. Но вот как это все накрутить так что бы самолет летел как надо - не понятно.
Да и в конце концов в МАИ наверное научат как летает реальный самолет, а не почему в фениксе творитсо что-то непонятное, каким законам подчиняется, это только разработчикам ведомо.
Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют
на машине поедет,а вот на самолете навряд ли полетит …а знаете почему ? да потому что это две больших разницы…поэтому на машинах чуть ли не каждый ездит а пилотами становятся единицы…и списывают по нелетной годности из летных училищ до 30 % курсантов тоже не просто так…
Разговор не о чем! Если развить тему, то по-вашему пилот должен шарить в самолете как в своих 5 пальцах, значит помимо пилота он должен быть конструктором, двигателистом, программистом, электронщиком и черт еще знает кем…
А я вот уверен что на самолете запросто можно научить летать человека вообще без знаний аэродинамики и прочих наук что там используются.
Вот вы знаете как в феиксе сделать что бы самолет в перевернутом полете опускал нос, как это происходит в жизни и других симуляторах, но так что бы в прямом летел ровно и без сдвига ЦТ вперед, потому как если ЦТ двигать то другие характеристи уйдут??? Подскажите
Есть такое понятие как продольная устойчивость самолета по скорости…скорости не хватает,самолет отпускает нос…скорость избыточная- возрастает подъемная сила ,как следствие задирает нос…для этого и придумали в самолете триммер руля высоты…чтобы пилот мог на определенной скорости отриммировать самолет в горизонтальном полете. Так и в Вашем случае надо просто стиком газа подобрать скорость,при которой самолет будет лететь ровно,либо отриммировать его по каналу тангажа.
А знать пилот самолет обязан…не так как инженер канечно(винтики и моменты затяжек болтов ему не нужны в полете)но как работают системы в самолете знать желательно…Т.к. в особых случаях (при отказе этих систем) надо знать что делать чтобы остаться в живых.Хотя техника становится настолько сложная,что пилоты постепенно становятся операторами,и в скором времени скорее всего так и будет как вы описываете…сел и полетел…Но даже если пилот и станет оператором воздушного судна, ему все равно придется знать основы аэродинамики и прочей “ерунды” как вы это называете чтобы понимать правильно ли работает техника …
P.S а на машине ездить тоже учатся ,хоть и не 4 года как на самолет,но учатся …
Ну фиг знает. Летаю в реальности в основном на пилотажных самолетах, не так все совсем как вы говорите, центровка наверное немного задняя, на небольшой скорости проваливается хвост а не нос. Кроме того что на среднем, что на полном газу летит ровно как по рельсам без подруливания/триммирования. Переворачиваем самолет и приходится немного давать от себя.
А вот симуляторе самолет ВСЕГДА летит прямо ВСЕГДА, что в прямом на любой скорости, что в перевернутом полете. Триммирования вообще не требуется. Вы летали на фениксе?! Похоже что нет, иначе таких разговоров бы вообще не было. Вот бесит когда люди говорят что все тупые, один я умный, науку толкают, а сами похоже даже не в теме.
Я с вами не спорю, в большой авиации все так, но программу можно сделать как угодно, хоть он хвостом вперед полетит! В том то и проблема что прога - не реальность, к чему к ней пытаться применить теорию. Победить нужно именно касяки проги.
Еще раз - в симе самолеты летят ровно ВСЕГДА, на любой скорости что в инверте что в прямом.
летал и на фениксе и на настоящих як52,L29,мотодельтаплан можно не считать…и на моделях разных и на самолетах и на вертолетах… Да не разрядник,но и не и новичек…Программу можно сделать как угодно,но физику стараются заложить в модели на основании формул ,которые работают в авиации…Согласен,могут что то не досмотреть,что то упростить…Я пытаюсь сказать о том,что можно настроить сим ,чтобы было похоже…В конце концов сим предназначен прежде всего что бы моторику наработать…Думаю на этом дебаты можно заканчивать )).Я для себя сим настроил,и поведение моделей меня устраивает …а к людям я стараюсь всегда уважительно относиться и тупым никого не считаю;)
Полностью согласен. Абсолютно похожей на реальтную модели в симе не будет. Но в корне не верное поведение очень мешает отрабатывать моторику. Как сделать, что именно крутить что бы, для начала, сделать так чтоб самолет в перевернутом полете все же опускал нос? Но при этом в прям полете летел ровно.
Самое простое попробовать полетать на других моделях феникса( к счастью их масса) скорее всего здесь есть адекватные модели.А если не найдете, попробуйте изменить аэродинамический профиль крыла(выбрать профиль,который будет немного более выпуклый сверху,чем снизу)… либо увеличить установочный угол крыла.Но сразу скажу,что от несимметричного профиля эффект будет заметнее… Можете попробовать полетать на самолете типа Цессна…у нее крыло имеет несимметричный профиль и посмотреть такой дли вам эффект нужен ,или нет,а затем уже пробовать изменить свой самолет
вот здесь немного расписано про этот момент
сейчас попробовал изменил настройки установочного угла крыла на Экстре .Было 0 градусов -самолет летел горизонтально что в нормальном полете,что в инверте…затем установил угол 0.3 градуса…появился момент на пикирование в инверте.(профиль крыла на экстре симметричный)
Как сделать, что именно крутить что бы, для начала, сделать так чтоб самолет в перевернутом полете все же опускал нос?
Если профиль крыла симметричен, угол установки крыла равен нулю, то самолет будет вести себя одинаково что в перевернутом, что в прямом полете. Если угол установки крыла с симметричным профилем отличен от нуля - в прямом полете подъемная сила крыла будет больше, чем в перевернутом и в перевернутом нос пойдет вниз. Если профиль крыла не симметричен - то же самое…
Что крутить? В настройках модели изменить профиль крыла, угол установки…
А смысл?
Смысл?
Смылс в том что в жизни самолет ровно не летит, т.е. летит ровно в прямом полете, а вот если перевернуть то нужно немного РВ дать от себя. И когда ты по привычке делаешь это в фениксе, то самоль уходит вверх. В результате долгих тренировок на симуляторе отпадает привычка давать РВ от себя в инверте, в итоге когда приходим в поле, делаем то же самое. Результат, думаю, понятен.
в поле
… если самолет настроен симметрично (при симметричном профиле и нулевой установке), то и летит он одинаково - при ЦТ за аэродинамическом фокусе - кабрирует, при ЦТ перед аэродинамическом фокусе - пикирует.
У меня в жизни почему то летит одинаково… Профиль симметричный, угол - 0
когда ты по привычке делаешь это в фениксе, то самоль уходит вверх
сменить привычку, меняя периодически модели в фениксе, сменить профиль крыла модели с симметричного на не симметричный, сменить угол установки крыла…
Крутил я уже углы, не работает ваша теория. Вот и сейчас попробовал и с углом и с профилем - хрен там!
Момент на пикирование действительно появляется в инверте, но при прямом полете самолет напротив начинает вверх уходить, чего не в жизни нет и вообще крайне неудобно, получается что в любом положении самолет на ручке летит. Не правдоподобно это! Давным давно уперся в это.
Потому и писал:
Но при этом в прям полете летел ровно.
А в жизни все так: профиль симметричен, угол 0, при прямом полете на скорости самолет немного опускает нос, впрочем как и в перевернутом. В результате мы его триммируем в прямом полете так что бы шел по прямой, триммер РВ при этом идет вверх, в итоге в инверте он заметно опускает нос и требует небольшой корректировки.
Я вообще не могу понять о чем споры, ведь это как 2х2, как круглая Земля.
меняя периодически модели в фениксе
Все пилотажные модели там имеют такой косяк
У меня в жизни почему то летит одинаково… Профиль симметричный, угол - 0
Значит вы летите “на ручке”, т.е. постоянно держите стик РВ не в нейтрали, что в прямом, что в инверте. Редкий человек.