Симулятор Phoenixrc

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Hawk_SAA:

Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки

Так в том то и дело, я видел что там тьма настроен, но что именно крутить дабы достич адекватности представления не имею. Я не очень то разбираюсь как влияет тот или иной параметр на полет модели, но точно знаю что так как они летают в фениксе, такого не бывает и более того вообще абсурдно.

Первым взбесило что самолет и в прямом и в перевернутом полете идет прямо, без подруливания РВ - это дико сбивает с толка и разучивает правильно летать не только в перевернутом, но и к примеру ролин харриер или ровную/непрерывную бочку. Один и тот же самолет в каких-то фигурах ведет себя как очень, даже небывало легкий, в других как дико инертный, тяжелый, обычно на штопорных фигурах. На глубоком ноже чувствуется нереальная инерция, ты хочешь самолет остановить, вернуть в висение, а он как поезд прет.

Вот знать бы как все это накрутить…

Hawk_SAA

Для того и делал перевод расшифровок настроек чтобы проще было разобраться .Плюс есть такая наука как аэродинамика 😉 если почитать,то можно во многих вопросах разобраться …Самолет -сложный аппарат, я уже не говорю о вертолете ,и нахрапом его не освоить…к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Летаю я вполне себе неплохо. Но вот вторую вышку в МАИ для того что бы настроить симулятор получать как то не греет.

Hawk_SAA:

к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.

Это вы ерунду говорите. Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют, однако это не мешает ей на машине самостоятельно передвигаться.

P.S.
Как там будет влиять V крыла, положение ЦТ, вес угол установки крыла, стабильника, углы атаки, площади, углы отклонения это ясно. Но вот как это все накрутить так что бы самолет летел как надо - не понятно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да и в конце концов в МАИ наверное научат как летает реальный самолет, а не почему в фениксе творитсо что-то непонятное, каким законам подчиняется, это только разработчикам ведомо.

Hawk_SAA
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют

на машине поедет,а вот на самолете навряд ли полетит …а знаете почему ? да потому что это две больших разницы…поэтому на машинах чуть ли не каждый ездит а пилотами становятся единицы…и списывают по нелетной годности из летных училищ до 30 % курсантов тоже не просто так…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Разговор не о чем! Если развить тему, то по-вашему пилот должен шарить в самолете как в своих 5 пальцах, значит помимо пилота он должен быть конструктором, двигателистом, программистом, электронщиком и черт еще знает кем…

А я вот уверен что на самолете запросто можно научить летать человека вообще без знаний аэродинамики и прочих наук что там используются.

Вот вы знаете как в феиксе сделать что бы самолет в перевернутом полете опускал нос, как это происходит в жизни и других симуляторах, но так что бы в прямом летел ровно и без сдвига ЦТ вперед, потому как если ЦТ двигать то другие характеристи уйдут??? Подскажите

Hawk_SAA

Есть такое понятие как продольная устойчивость самолета по скорости…скорости не хватает,самолет отпускает нос…скорость избыточная- возрастает подъемная сила ,как следствие задирает нос…для этого и придумали в самолете триммер руля высоты…чтобы пилот мог на определенной скорости отриммировать самолет в горизонтальном полете. Так и в Вашем случае надо просто стиком газа подобрать скорость,при которой самолет будет лететь ровно,либо отриммировать его по каналу тангажа.
А знать пилот самолет обязан…не так как инженер канечно(винтики и моменты затяжек болтов ему не нужны в полете)но как работают системы в самолете знать желательно…Т.к. в особых случаях (при отказе этих систем) надо знать что делать чтобы остаться в живых.Хотя техника становится настолько сложная,что пилоты постепенно становятся операторами,и в скором времени скорее всего так и будет как вы описываете…сел и полетел…Но даже если пилот и станет оператором воздушного судна, ему все равно придется знать основы аэродинамики и прочей “ерунды” как вы это называете чтобы понимать правильно ли работает техника …
P.S а на машине ездить тоже учатся ,хоть и не 4 года как на самолет,но учатся …

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну фиг знает. Летаю в реальности в основном на пилотажных самолетах, не так все совсем как вы говорите, центровка наверное немного задняя, на небольшой скорости проваливается хвост а не нос. Кроме того что на среднем, что на полном газу летит ровно как по рельсам без подруливания/триммирования. Переворачиваем самолет и приходится немного давать от себя.

А вот симуляторе самолет ВСЕГДА летит прямо ВСЕГДА, что в прямом на любой скорости, что в перевернутом полете. Триммирования вообще не требуется. Вы летали на фениксе?! Похоже что нет, иначе таких разговоров бы вообще не было. Вот бесит когда люди говорят что все тупые, один я умный, науку толкают, а сами похоже даже не в теме.

Я с вами не спорю, в большой авиации все так, но программу можно сделать как угодно, хоть он хвостом вперед полетит! В том то и проблема что прога - не реальность, к чему к ней пытаться применить теорию. Победить нужно именно касяки проги.

Еще раз - в симе самолеты летят ровно ВСЕГДА, на любой скорости что в инверте что в прямом.

Hawk_SAA

летал и на фениксе и на настоящих як52,L29,мотодельтаплан можно не считать…и на моделях разных и на самолетах и на вертолетах… Да не разрядник,но и не и новичек…Программу можно сделать как угодно,но физику стараются заложить в модели на основании формул ,которые работают в авиации…Согласен,могут что то не досмотреть,что то упростить…Я пытаюсь сказать о том,что можно настроить сим ,чтобы было похоже…В конце концов сим предназначен прежде всего что бы моторику наработать…Думаю на этом дебаты можно заканчивать )).Я для себя сим настроил,и поведение моделей меня устраивает …а к людям я стараюсь всегда уважительно относиться и тупым никого не считаю;)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Полностью согласен. Абсолютно похожей на реальтную модели в симе не будет. Но в корне не верное поведение очень мешает отрабатывать моторику. Как сделать, что именно крутить что бы, для начала, сделать так чтоб самолет в перевернутом полете все же опускал нос? Но при этом в прям полете летел ровно.

Hawk_SAA

Самое простое попробовать полетать на других моделях феникса( к счастью их масса) скорее всего здесь есть адекватные модели.А если не найдете, попробуйте изменить аэродинамический профиль крыла(выбрать профиль,который будет немного более выпуклый сверху,чем снизу)… либо увеличить установочный угол крыла.Но сразу скажу,что от несимметричного профиля эффект будет заметнее… Можете попробовать полетать на самолете типа Цессна…у нее крыло имеет несимметричный профиль и посмотреть такой дли вам эффект нужен ,или нет,а затем уже пробовать изменить свой самолет

вот здесь немного расписано про этот момент

figury_vysshego_pilotazha-3.rar

Hawk_SAA

сейчас попробовал изменил настройки установочного угла крыла на Экстре .Было 0 градусов -самолет летел горизонтально что в нормальном полете,что в инверте…затем установил угол 0.3 градуса…появился момент на пикирование в инверте.(профиль крыла на экстре симметричный)

Андреев_Алексей
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как сделать, что именно крутить что бы, для начала, сделать так чтоб самолет в перевернутом полете все же опускал нос?

Если профиль крыла симметричен, угол установки крыла равен нулю, то самолет будет вести себя одинаково что в перевернутом, что в прямом полете. Если угол установки крыла с симметричным профилем отличен от нуля - в прямом полете подъемная сила крыла будет больше, чем в перевернутом и в перевернутом нос пойдет вниз. Если профиль крыла не симметричен - то же самое…

Что крутить? В настройках модели изменить профиль крыла, угол установки…

А смысл?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Смысл?
Смылс в том что в жизни самолет ровно не летит, т.е. летит ровно в прямом полете, а вот если перевернуть то нужно немного РВ дать от себя. И когда ты по привычке делаешь это в фениксе, то самоль уходит вверх. В результате долгих тренировок на симуляторе отпадает привычка давать РВ от себя в инверте, в итоге когда приходим в поле, делаем то же самое. Результат, думаю, понятен.

Андреев_Алексей
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

в поле

… если самолет настроен симметрично (при симметричном профиле и нулевой установке), то и летит он одинаково - при ЦТ за аэродинамическом фокусе - кабрирует, при ЦТ перед аэродинамическом фокусе - пикирует.

У меня в жизни почему то летит одинаково… Профиль симметричный, угол - 0

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

когда ты по привычке делаешь это в фениксе, то самоль уходит вверх

сменить привычку, меняя периодически модели в фениксе, сменить профиль крыла модели с симметричного на не симметричный, сменить угол установки крыла…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Крутил я уже углы, не работает ваша теория. Вот и сейчас попробовал и с углом и с профилем - хрен там!

Момент на пикирование действительно появляется в инверте, но при прямом полете самолет напротив начинает вверх уходить, чего не в жизни нет и вообще крайне неудобно, получается что в любом положении самолет на ручке летит. Не правдоподобно это! Давным давно уперся в это.
Потому и писал:

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но при этом в прям полете летел ровно.

А в жизни все так: профиль симметричен, угол 0, при прямом полете на скорости самолет немного опускает нос, впрочем как и в перевернутом. В результате мы его триммируем в прямом полете так что бы шел по прямой, триммер РВ при этом идет вверх, в итоге в инверте он заметно опускает нос и требует небольшой корректировки.

Я вообще не могу понять о чем споры, ведь это как 2х2, как круглая Земля.

Андреев_Алексей:

меняя периодически модели в фениксе

Все пилотажные модели там имеют такой косяк

Андреев_Алексей:

У меня в жизни почему то летит одинаково… Профиль симметричный, угол - 0

Значит вы летите “на ручке”, т.е. постоянно держите стик РВ не в нейтрали, что в прямом, что в инверте. Редкий человек.

Андреев_Алексей

Начиная с конца:

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Значит вы летите “на ручке”

бросаю ручку и наслаждаюсь полетом…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Все пилотажные модели там имеют такой косяк

не заметил вообще ни грамма

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

при прямом полете на скорости самолет немного опускает нос, впрочем как и в перевернутом. В результате мы его триммируем

сдвиньте ЦТ назад - не надо будет его триммировать. можно настроить так, что при нулевой горизонтальной скорости он будет планировать как листик, плоско, не наклоняя ни нос, ни хвост…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

не работает ваша теория.

теория не моя, а аэродинамическая…

qbq

читал-читал - решил вмешаться ))
Дело в том, что существуют разные манеры настройки самолётов. К примеру, Себа настраивает свои реальные модели так, чтобы они вели себя одинаково и в прямом полёте, и в инверте. Т.е. шли немного “на ручке” и так, и эдак т.е. слегка пикировали в т.ч. в прямом полёте. Некоторые другие пилоты любят настраивать по-другому: чтобы в прямом полёте можно было “бросить ручки” и самолёт летел бы в горизонт ровно, а в инверте компенсацию РВ давать побольше.

Эти же манеры опытных пилотов перекочёвывают и на модели в симах т.к. разработчики консультируются с мастерами пилотажа и, зачастую, просят их помогать при разработке и настройке симуляторных моделей. Не знаю как в Фениксе, а для Аэрофлаев (AFPD и AF5) Себа принимал активное участие в разработке многих моделей (но не всех). И все его сим-модели настроены на пикирование. А другая часть моделей - нет. Это довольно сильно раздражает т.к. приходится каждую триммировать по-своему. Поэтому и приходится перестраивать некоторые симуляторные модели под себя и свои привычки.

Но на самом деле, угол установки крыла и, тем более его профиль менять не надо и даже вредно - модель может полететь совсем по-другому. Обычно достаточно немного изменить угол установки горизонтальной части хвостового оперения. Т.е. изменить некоторое начальное триммирование по РВ.

Андреев_Алексей

Модель Як 55 Телинк 3Д.
На бойцовке с не симметричным профилем - да, на ручке в перевернутом…

qbq:

существуют разные манеры настройки

Да, конечно.

qbq:

Эти же манеры опытных пилотов перекочёвывают и на модели в симах т.к.

Может быть, но не заметил. Для 3Д самолетов проводил только триммирование, при этом летят одинаково ровно, угол, профиль, цт - не трогал. Цель триммирования - симметричный полет для 3Д. Если необходимо было в экспериментах, чтобы самоль снижался - двигал ЦТ вперед.

qbq:

угол установки крыла и, тем более его профиль менять не надо и даже вредно - модель может полететь совсем по-другому.

Да, конечно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Андреев_Алексей:

сдвиньте ЦТ назад - не надо будет его триммировать

Дальше уж точно мне не к чему, итак задняя. А про триммер, так РВ стоит в центре, видать самоль изначально так сделан что б в прямом летел ровно.

Андреев_Алексей:

не заметил вообще ни грамма

Не понимаю как можно это не заметить…

qbq:

Себа настраивает свои реальные модели так, чтобы они вели себя одинаково и в прямом полёте, и в инверте. Т.е. шли немного “на ручке” и так, и эдак т.е. слегка пикировали в т.ч. в прямом полёте. Некоторые другие пилоты любят настраивать по-другому: чтобы в прямом полёте можно было “бросить ручки” и самолёт летел бы в горизонт ровно, а в инверте компенсацию РВ давать побольше.

Сильвестри действительно на ручке летает, но все же большенство людей по последнему сценарию.

Слава богу что хотя бы вы не отрицаете, что пилотажка пикирует что в прямом что в инверте, если все в нуле.

Андреев_Алексей
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

изначально так сделан что б в прямом летел ровно.

Да.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не понимаю как можно это не заметить…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

как можно это не заметить…

Ну вот так…, летят…