Проблема "скрещивания" симулятора и аппаратуры.

toxa
  1. “режим ученика” и режим симулятора - одно и то же. то что аппаратура включается при включении штекера - так и должно быть, это правильно.
  2. если режим ТОЧНО PPM, и все ТОЧНО правильно подключено, но часть каналов не регистрируется при калибровке, то дело может быть в том, что отсутствует “микро дребезг” каналов по которому симулятор определяет их наличие. Попробуйте провести эксперимент - запустите симулятор и во время калибровки ЧУТЬ-ЧУТЬ (то есть совсем немного, очень-очень мало) двигайте обоими стиками около центрального положения в разные стороны. первые 4 канала при этом должны ВСЕГДА определяться при калибровке. если нет - звоните дилеру и спрашивайте что делать.
  3. если у вас определяется часть каналов, а другая - кнопки - нет, то можно отредактировать reflex.ini при помощи программы notepad.exe. там есть секция, называется [Kalibrierung]. В этой секции можно вручную задать параметры нейтрали, возьмите для этого среднее значение первых 4-х (или сколько определилось) каналов. Так как JR9X аппаратура крутая, то нейтраль всех каналов должна быть очень близка, на моей futaba 9Z определяются очень близкие значения.
Yegi

JR9xII.rartoxa,
спасибо!
Вчера вечером проверил - РРМ включен. Но я кинул в корневой каталог Рефлекса два файлика, которые мне прислал Пилотаж и активировал привязку каналов по этим файликам. Всё заработало. Ну или почти все. С шестью каналами порядок, а два оставшихся оказались неоткалиброванными.
Далее, перешел в режим симуляции/висение. Стики работают во всех направлениях.

Касательно самого пилотирования.
Я понял, что полный лох в этом вопросе. Даже первый шаг мне давался с огромным трудом. Полноценного висения так и не добился. Верт качало, как осенний лист на ветру.
И почему то, при старте, верт все время несет в одну и туже сторону.
На втором шаге еще хуже. Смог удержать верт в периметре около минуты. Больше не получилось.

Пробовал менять модели вертов. Все ведут себя по разному. Решил, что нужно учиться на своей модели, но в списке её нет. Чего делать - не знаю.
Сидел и размышлял вчера: вот кто-то из спецов радовался бы этому комплекту, получал бы оргазм. А я сижу и ни черта не понимаю ни в аппаратуре, ни в настройках, ни в пилотировании. Как в анекдоте про НР с золотым телевизором - “- Так включи посмотреть. - А зачем его включать? Смотри на здоровье!”

P.S. Если кому нужны файлы привязки каналов JR9xII к рефлексу - могу выложить.

igo-litvinov

Спроблемой сегодня разобрался благодаря знакомому. В общем надо открыть штырьевой разъем, который вставляется в передатчик JR 9xII (если разъем Пилотажевский, то он легко открывается руками) и припаять резистор 10кОм в разрыв сигнального провода и сразу все нормализуется. Привязку каналов сделать, как положени для JR. 1-канал - газ, 2-канал - элероны, 3-канал- элеватор, 4-канал - руддер или хвостовой ротор, 5- шасси, 6- закрылки или шаг ротора, 7- чувствительность гиро, 8-авторотация.
Все центры откалибруются и будет все работать. Да передатчик воспринимается включенным, когда он выключен и в него вставлен разъем от симулятора ,а если включить передатчик то интерфейс воспринимает это как отключение.
Сегодня приехал с работы, за 10 мин. все сделал и теперь все О.К.
Мне сказали, чтоэта проблема в свое время описывал разработчик Reflex.

Санек30

Евгений! А у Вас Великие Луки это не Псковская обл. случайно?

Yegi

igo-litvinov,
спасибо за совет!
Если посмотреть на реакцию модели, то она есть на каждом из каналов. Если посмотреть калибровку, то два канала по прежнему не откалиброваны. Т.е. это именно то, о чем Вы говорите? И от резистора в разрыв мне не уйти?
Санек30,
именно! 😃 А что ВЛ есть еще где-нибудь? 😃

Yegi

Вчера установил новые файлы привязки каналов. Никаких кОм в разрыв паять не нужно. Все работает отлично.
До этого передатчик у меня работал некорректно. Потому то я и не мог долго удерживать модель.
После новой привязки мне удается поднимать верт, делать простой облет и сажать его в намеченное место.

Архив файлов привязки приаттачил.

JR_9xIIv2.zip