Проблема "скрещивания" симулятора и аппаратуры.
- “режим ученика” и режим симулятора - одно и то же. то что аппаратура включается при включении штекера - так и должно быть, это правильно.
- если режим ТОЧНО PPM, и все ТОЧНО правильно подключено, но часть каналов не регистрируется при калибровке, то дело может быть в том, что отсутствует “микро дребезг” каналов по которому симулятор определяет их наличие. Попробуйте провести эксперимент - запустите симулятор и во время калибровки ЧУТЬ-ЧУТЬ (то есть совсем немного, очень-очень мало) двигайте обоими стиками около центрального положения в разные стороны. первые 4 канала при этом должны ВСЕГДА определяться при калибровке. если нет - звоните дилеру и спрашивайте что делать.
- если у вас определяется часть каналов, а другая - кнопки - нет, то можно отредактировать reflex.ini при помощи программы notepad.exe. там есть секция, называется [Kalibrierung]. В этой секции можно вручную задать параметры нейтрали, возьмите для этого среднее значение первых 4-х (или сколько определилось) каналов. Так как JR9X аппаратура крутая, то нейтраль всех каналов должна быть очень близка, на моей futaba 9Z определяются очень близкие значения.
JR9xII.rartoxa,
спасибо!
Вчера вечером проверил - РРМ включен. Но я кинул в корневой каталог Рефлекса два файлика, которые мне прислал Пилотаж и активировал привязку каналов по этим файликам. Всё заработало. Ну или почти все. С шестью каналами порядок, а два оставшихся оказались неоткалиброванными.
Далее, перешел в режим симуляции/висение. Стики работают во всех направлениях.
Касательно самого пилотирования.
Я понял, что полный лох в этом вопросе. Даже первый шаг мне давался с огромным трудом. Полноценного висения так и не добился. Верт качало, как осенний лист на ветру.
И почему то, при старте, верт все время несет в одну и туже сторону.
На втором шаге еще хуже. Смог удержать верт в периметре около минуты. Больше не получилось.
Пробовал менять модели вертов. Все ведут себя по разному. Решил, что нужно учиться на своей модели, но в списке её нет. Чего делать - не знаю.
Сидел и размышлял вчера: вот кто-то из спецов радовался бы этому комплекту, получал бы оргазм. А я сижу и ни черта не понимаю ни в аппаратуре, ни в настройках, ни в пилотировании. Как в анекдоте про НР с золотым телевизором - “- Так включи посмотреть. - А зачем его включать? Смотри на здоровье!”
P.S. Если кому нужны файлы привязки каналов JR9xII к рефлексу - могу выложить.
Спроблемой сегодня разобрался благодаря знакомому. В общем надо открыть штырьевой разъем, который вставляется в передатчик JR 9xII (если разъем Пилотажевский, то он легко открывается руками) и припаять резистор 10кОм в разрыв сигнального провода и сразу все нормализуется. Привязку каналов сделать, как положени для JR. 1-канал - газ, 2-канал - элероны, 3-канал- элеватор, 4-канал - руддер или хвостовой ротор, 5- шасси, 6- закрылки или шаг ротора, 7- чувствительность гиро, 8-авторотация.
Все центры откалибруются и будет все работать. Да передатчик воспринимается включенным, когда он выключен и в него вставлен разъем от симулятора ,а если включить передатчик то интерфейс воспринимает это как отключение.
Сегодня приехал с работы, за 10 мин. все сделал и теперь все О.К.
Мне сказали, чтоэта проблема в свое время описывал разработчик Reflex.
Евгений! А у Вас Великие Луки это не Псковская обл. случайно?
igo-litvinov,
спасибо за совет!
Если посмотреть на реакцию модели, то она есть на каждом из каналов. Если посмотреть калибровку, то два канала по прежнему не откалиброваны. Т.е. это именно то, о чем Вы говорите? И от резистора в разрыв мне не уйти?
Санек30,
именно! 😃 А что ВЛ есть еще где-нибудь? 😃
Вчера установил новые файлы привязки каналов. Никаких кОм в разрыв паять не нужно. Все работает отлично.
До этого передатчик у меня работал некорректно. Потому то я и не мог долго удерживать модель.
После новой привязки мне удается поднимать верт, делать простой облет и сажать его в намеченное место.
Архив файлов привязки приаттачил.