С какого самолета начать летать на Аэрофлае

cosmetic

Подскажите какой самолет лучше выбрать
для начальных тренировок а то уже второй день куча дров.
О посадке вообще нет представлений с чего даже начать.
Может есть какие то самоучители или общие правила полетов.

zaq

Не помню уже какие модели в AFPD, но лучше выбирите какой-нибудь тренер с верхним расположением крыла. Или что-нибудь что летает не очень быстро.

cosmetic
zaq:

Не помню уже какие модели в AFPD, но лучше выбирите какой-нибудь тренер с верхним расположением крыла. Или что-нибудь что летает не очень быстро.

В выборе самолетов не указывают тип самолета, да и скорость тоже
только размеры 😮

zaq

Вот здесь есть модель Taxi - это класический тренер. Что-то подобное и выбирайте. Или скачайте этот.
Какую mode вы используете? Могу вам выложить запись из симулятора со взлётом и посадкой.

Victor
cosmetic:

Подскажите какой самолет лучше выбрать
для начальных тренировок а то уже второй день куча дров.
О посадке вообще нет представлений с чего даже начать.
Может есть какие то самоучители или общие правила полетов.

PT-40 или что- то ему подобное

Слепой_Пью
cosmetic:

второй день куча дров.

Это нормально, часов через 30 уже начнет получаться, проверено.

cosmetic:

Может есть какие то самоучители или общие правила полетов.

Вот на этом сайте как раз все и написано, ну там в статьях, в FAQах…

Alfa3

Я учился летать в АФПД с нуля. Учиться начал в середине ноября 2006 где то.

Могу поделиться опытом. Все вымучено на собственных ошибках. к слову, описанное ниже - исключительно мое ИМХО и не есть догма. Но я по этой методе научился.

Самой “обучательной” моделью там оказался тренер низкоплан ДВС (такой бело-серый с красным). На нем и учился. Верхнеплан не выбирайте - летает как дрова. В реале это актуально, т.к. он “ошибки прощает”, но мы же в симе, где любой самолет прощает ошибки. 😃

Я не выставил экспоненты сразу, и как выяснилось потом, с ними летать намного легче. Зато после обучения без них с ними просто кайф. По этому поставьте экспоненты 25-35% на рудер, элероны и РВ (в симуляторе!!!, не на передатчике).

Первое: учиться летать нужно без ветра и турбулентности. Когда научитесь, тогда можно и ветер с турбулентностью добавить. Руддер тоже пока можно оставить в покое.

Перво наперво стал учиться не путать ручки при полете от себя к себе. Взлетал и накручивал круги от себя, разворот и к себе. При полете к себе рулил то влево то в право, привыкая к противоположенной реакции на поворот ручки. Помогла метода, по которой вы подпираете опускающееся крыло ручкой в ту же сторону (вот блин, поймал себя на мысли, что сейчас уже все на автомате, и не задумываешься даже, что и куда).

Потом, когда с этим освоился, стал отрабатывать посадку. Нажимаем кнопку “Н” при убраном газе - самолет забрасывается на 50 м вверх и начинает планировать. Не врубая движек планируем, заходим примерно на посадку. (летим на высоту метров 20 и на метров 100 от себя в любую точку), после этого даем самолету планировать к СЕБЕ, снижаясь медленно, но не теряя скорости!!!. Сажаем перед собой винтом к себе.

Перед самой землей плавно тянем РВ на себя - гасим скорость и касаемся земли.
Помогла статья для начинающих в разделе про посадку “Гадким утятам- будующим лебедям”.

Потом стал пытаться сажать уже не повектору “к себе и до себя” а по вектору, проходящему мимо меня - Там в АФПД есть такое поле с аэродромом и взлеткой, так вот на эту взлетку я его и пытался посадить строго по центру (на белую полосу) и рядом с собой.

После того, как научился сажать модель с низкой срывной скоростью, т.е. ту, которую можно сажать при выключенном двигателе, стал учиться сажать модель, которую нужно держать газом при посадке - там есть мессер бф109. Вот его и учился сажать. после него тренер мог с закрытыми глазами посадить в любую заданную точку. 😃

Когда это стало получаться, перешел к более сложным вещам. Раазворот / поворот в горизонтали с заданным радиусом и соблюдением высоты. повороты то до этого получались, но по вертикали самолет летел куда попало. Учился держать горизонталь при маневрах. При кажущейся простоте это не просто.

При этом старался держаться в заданной зоне (там на поле это между лесом и плосой строго перед собой, за голову не залетать!!)

Потом учился делать бочки п оодной линии. (не меняя курса, высоты).

Потом учился задействовать руддер и тренировал перевернутый пилотаж.

И вот после этого включил уже ветер и турбулентность и начал все по второму кургу.

а уж апосля научился висеть на винте и летать на ноже.

Сейчас тренирую компалекс пилотажа для РУ моделей. Кубинские бойки всякие, буквы М и восьмерки.

Результата обучения - первые два дня полетов - без крашей, бочки, петли и очень аккуратные посадки при достаточно сильном ветре. Потом конечно приложился, т.к. обнаглел немного 😊

Ну вот как то так.

Будут вопросы, пишите, отвечу.

cosmetic

Благодарю за помощь.
Буду составлять график полетов,
а то за пару часов научился держаться в небе а что дальше не понятно?.