С какого самолета начать летать на Аэрофлае
Подскажите какой самолет лучше выбрать
для начальных тренировок а то уже второй день куча дров.
О посадке вообще нет представлений с чего даже начать.
Может есть какие то самоучители или общие правила полетов.
Не помню уже какие модели в AFPD, но лучше выбирите какой-нибудь тренер с верхним расположением крыла. Или что-нибудь что летает не очень быстро.
Не помню уже какие модели в AFPD, но лучше выбирите какой-нибудь тренер с верхним расположением крыла. Или что-нибудь что летает не очень быстро.
В выборе самолетов не указывают тип самолета, да и скорость тоже
только размеры 😮
Вот здесь есть модель Taxi - это класический тренер. Что-то подобное и выбирайте. Или скачайте этот.
Какую mode вы используете? Могу вам выложить запись из симулятора со взлётом и посадкой.
Подскажите какой самолет лучше выбрать
для начальных тренировок а то уже второй день куча дров.
О посадке вообще нет представлений с чего даже начать.
Может есть какие то самоучители или общие правила полетов.
PT-40 или что- то ему подобное
второй день куча дров.
Это нормально, часов через 30 уже начнет получаться, проверено.
Может есть какие то самоучители или общие правила полетов.
Вот на этом сайте как раз все и написано, ну там в статьях, в FAQах…
Я учился летать в АФПД с нуля. Учиться начал в середине ноября 2006 где то.
Могу поделиться опытом. Все вымучено на собственных ошибках. к слову, описанное ниже - исключительно мое ИМХО и не есть догма. Но я по этой методе научился.
Самой “обучательной” моделью там оказался тренер низкоплан ДВС (такой бело-серый с красным). На нем и учился. Верхнеплан не выбирайте - летает как дрова. В реале это актуально, т.к. он “ошибки прощает”, но мы же в симе, где любой самолет прощает ошибки. 😃
Я не выставил экспоненты сразу, и как выяснилось потом, с ними летать намного легче. Зато после обучения без них с ними просто кайф. По этому поставьте экспоненты 25-35% на рудер, элероны и РВ (в симуляторе!!!, не на передатчике).
Первое: учиться летать нужно без ветра и турбулентности. Когда научитесь, тогда можно и ветер с турбулентностью добавить. Руддер тоже пока можно оставить в покое.
Перво наперво стал учиться не путать ручки при полете от себя к себе. Взлетал и накручивал круги от себя, разворот и к себе. При полете к себе рулил то влево то в право, привыкая к противоположенной реакции на поворот ручки. Помогла метода, по которой вы подпираете опускающееся крыло ручкой в ту же сторону (вот блин, поймал себя на мысли, что сейчас уже все на автомате, и не задумываешься даже, что и куда).
Потом, когда с этим освоился, стал отрабатывать посадку. Нажимаем кнопку “Н” при убраном газе - самолет забрасывается на 50 м вверх и начинает планировать. Не врубая движек планируем, заходим примерно на посадку. (летим на высоту метров 20 и на метров 100 от себя в любую точку), после этого даем самолету планировать к СЕБЕ, снижаясь медленно, но не теряя скорости!!!. Сажаем перед собой винтом к себе.
Перед самой землей плавно тянем РВ на себя - гасим скорость и касаемся земли.
Помогла статья для начинающих в разделе про посадку “Гадким утятам- будующим лебедям”.
Потом стал пытаться сажать уже не повектору “к себе и до себя” а по вектору, проходящему мимо меня - Там в АФПД есть такое поле с аэродромом и взлеткой, так вот на эту взлетку я его и пытался посадить строго по центру (на белую полосу) и рядом с собой.
После того, как научился сажать модель с низкой срывной скоростью, т.е. ту, которую можно сажать при выключенном двигателе, стал учиться сажать модель, которую нужно держать газом при посадке - там есть мессер бф109. Вот его и учился сажать. после него тренер мог с закрытыми глазами посадить в любую заданную точку. 😃
Когда это стало получаться, перешел к более сложным вещам. Раазворот / поворот в горизонтали с заданным радиусом и соблюдением высоты. повороты то до этого получались, но по вертикали самолет летел куда попало. Учился держать горизонталь при маневрах. При кажущейся простоте это не просто.
При этом старался держаться в заданной зоне (там на поле это между лесом и плосой строго перед собой, за голову не залетать!!)
Потом учился делать бочки п оодной линии. (не меняя курса, высоты).
Потом учился задействовать руддер и тренировал перевернутый пилотаж.
И вот после этого включил уже ветер и турбулентность и начал все по второму кургу.
а уж апосля научился висеть на винте и летать на ноже.
Сейчас тренирую компалекс пилотажа для РУ моделей. Кубинские бойки всякие, буквы М и восьмерки.
Результата обучения - первые два дня полетов - без крашей, бочки, петли и очень аккуратные посадки при достаточно сильном ветре. Потом конечно приложился, т.к. обнаглел немного 😊
Ну вот как то так.
Будут вопросы, пишите, отвечу.
Благодарю за помощь.
Буду составлять график полетов,
а то за пару часов научился держаться в небе а что дальше не понятно?.