Проблема с установкой Real Flight G3

6wings

Главное, что всё закончилось хорошо.
Теперь срочно накатывай 3.5.

Matros_G
6wings:

Теперь срочно накатывай 3.5.

Дядька Андрей, он внимательный — аж жуть берет!

P.S. Последий скриншот откуда?!?

Слепой_Пью
Matros_G:

Отдельная благодарность гражданам за меткие подъ<censored>ёбки, на счет английской и интернациональной версий операционной системы и бла-бла-бла. Мощные рекомендации. До сих пор смеюсь. Особый колорит приобретает эта шутка если вспомнить, что буквально три недели назад я купил лицензионную РУССКУЮ версию ИксПи.

Смейтесь сколько угодно, но это факт. На том же CD-приводе (DVD-ROM/CD-RW если быть до конца точным) на английскую винду RFG стал без всяких ошибок.

Собственно об этом пишет и сам разработчик RFG, KnifeEdge Software (www.knifeedge.com) на своем сайте:

www.knifeedge.com/forums/showthread.php?t=10268&hi…

" KEError 16510 / Installer auto-update
If you have a non-English version of Windows and receive KEError 16510 when attempting to install, the installer is now able to download a more recent version which fixes that particular problem."

Потому перед тем как утверждать что это (цензоред), неплохо бы ознакомиться с реальным положением дел.

6wings
Matros_G:

Дядька Андрей, он внимательный — аж жуть берет!

P.S. Последий скриншот откуда?!?

ааааа… да.
Но последние скриншоты я не смотрел - что я морду этого Г3 не видел что ли? 😁
А на мелкой картинке в тексте особо не разберешь 3.0 там или 3.5. Согласись?

Я, кстати, тоже вчера накатывал 3.5 на 3.0 на компьютере Р4-3.2/1ГБ+6800GSXT/256МБ. Всё прошло успешно и “на раз”, правда, потребовалось повторно зарегистрироваться. Однако, полемтамши немного в G3.5, потом с огромной радостью вернулся в AFPD. Имей это в виду.
(причем, и здесь, и там летал как на своём пульте, так и на Интерлинке - сравнивал)

Matros_G

Alex’ date=‘Mar 13 2007, 10:56’ post=‘469004’]
неплохо бы ознакомиться с реальным положением дел.