Hirobo для G2

abodin

Пролазил по всем сылкам, но так и не нашел, может у кого есть EVO 50 для G2? Или подскажите как сделать. Заранее благодарен.

Слепой_Пью

СДЕЛАТЬ НОВЫЙ для G2 – никак.
Можно взять какой-либо из имеющихся и задать ему нужные параметры. Ну и обозвать по-новому.

abodin

Alex’ date=‘Mar 13 2007, 13:14’ post=‘469104’]
СДЕЛАТЬ НОВЫЙ для G2 – никак.
Можно взять какой-либо из имеющихся и задать ему нужные параметры. Ну и обозвать по-новому.

т.е. скопировать модель и задать нужные параметры это понятно только я новичок и боюсь ошибиться, все модели в симе какие не пробовал с реальностью не сравнить, в живую вишу нормально, а в симе контролировать модель не могу, не стоит она зараза как в жизни!

Слепой_Пью
abodin:

в живую вишу нормально, а в симе контролировать модель не могу, не стоит она зараза как в жизни!

Однако кмк у вас какое-то новое слово в обучении полетам, обычно все строго наоборот.

Проверьте настройки погоды, выберите верт потяжелее, и экспонентами его, экспонентами…

Но вообще RFG2 не образец реалистичности, это верно.

abodin

Alex’ date=‘Mar 13 2007, 17:20’ post=‘469315’]
Однако кмк у вас какое-то новое слово в обучении полетам, обычно все строго наоборот.

Проверьте настройки погоды, выберите верт потяжелее, и экспонентами его, экспонентами…

Но вообще RFG2 не образец реалистичности, это верно.