Висение в Reflex XTR

Projack
John63:

Впрочем в жизни висеть на Катане(пилотаж) намного сложнее, чем на Флипе в симе.

Я так, осторожненько…Ничего не пытаясь доказать и уж тем более не вам: имеет смысл чаще висеть, в жизни, на Катане(пилотаж), чем на флипе в симе 😈 А еще можно заменить двухтактник на четырехтактник, но это слишком простой (читерский) путь.

collapse

У меня в рефлексе вообще висеть не получается…
А в реале - на суперзуме и питтсе S2 - вроде как висю себе, и ничего… другой вопрос насколько криво - но всяко лучше чем в симе 😃)

может мне стоит бросить эти глупости в реале, и срочно пересеть в рефлекс? 😈

John63
Projack:

Я так, осторожненько…Ничего не пытаясь доказать и уж тем более не вам: имеет смысл чаще висеть, в жизни, на Катане(пилотаж), чем на флипе в симе 😈 А еще можно заменить двухтактник на четырехтактник, но это слишком простой (читерский) путь.

У меня был 4х тактник, зачем он мне опять? Я так и делаю-летаю вживую помногу, но и в симе, в данный момент тренирую не висение, отнюдь.
А доказать вы пытались, и как раз мне(ведь именно с этой целью вы сцытировали мой пост и написали: “Попробую доказать…” 😂 )
З.Ы. Я ни на кого не обижаюсь, но на Катане и вправду до чертей сложно висеть, намного сложнее чем на Як-54, бензиновом. Хотя даже не висеть, а висеть с вращением(силовая бочка), висение без вращения- да, без проблем…
И не надо меня ещё и ещё раз убеждать, что Флип не висит или висит, но плохо- в симуляторе Рефлекс, не надо!!!

6wings

как это не парадоксально, но на некоторых правильно настроенных моделях выполнять силовую бочку проще, чем висеть неподвижно

7 days later
Дим_Димыч

А я нашёл классный метод тренировки. Замедляем время в два раза и спокойно учимся… Становится скучно, слегка ускоряемся, и так потихоньку до реального масштаба времени.

6wings

у кого АФПД - могу дать пару своих моделек Эджа. Один полегче (желтый), другой потяжелее (красный).
Попробуйте повисеть на по определению динамически неустойчивых самолётах - преполезнейшее занятие 😃
А уж какие на них фортели можно проделывать…
Реальные Эджи летают, кстати, практически адекватно.
Единственно что, они отстроены под 1.9.7.11 и как поведут себя на предыдущих версиях не знаю. Хотя, не думаю, что поведение будет радикально отличаться.

vic_bull

у кого АФПД - могу дать пару своих моделек Эджа.

Киньте пожалуйста, если не затруднит на vic_bull mail.ru.

Единственно что, они отстроены под 1.9.7.11 и как поведут себя на предыдущих версиях не знаю.

Может и вовсе не заработать.

у кого АФПД

А тема то, про Рефлекс 😉

6wings

Архивы с этими 2-мя Эджиками небольшие, выложил сюда, кому надо - забирайте.

Buranov_P
marvei:

у кого-нибудь получается четко висеть в Reflex XTR?

Когда я начинал осваивать этот элемент, мне тоже казалось невозможным висеть в Reflex STR. После нескольких месяцев тренировок в AFPD, реальных полетах и периодических возвращений к Reflex - сейчас могу висеть несколько минут в том числе и в Reflex Katana (любая), хотя и не так красиво, как в Демо.
Katana Reflex использую в качестве эталона для оценки своего уровня.
IMHO: В демонстрашке используется Катана с измененными параметрами. Это видно хотя бы по тому, что в режиме висения видимые отклонения элеронов заметно меньше, чем у “стандартной” Катаны. При изменении физических параметров, таких как шаг винта, степень обдува плоскостей, макс. отклонений элеронов и киля - летать становится проще, можно вытащить самолет из тех положений где раньше не удавалось, становится возможным делать силовую бочку с правым вращением.

Projack

А я сегодня снежок в Руднево подметал на Себиной катанке 😛

Korsar

У меня по началу тоже не получалось висеть на Флипе в Рефлексе. Но вот сегодня уменьшил расходы элеронов и руля высоты до 30 градусов и Флип повис! Более того, он стал практически реальным во всем остальном.

John63
Korsar:

Но вот сегодня уменьшил расходы элеронов и руля высоты до 30 градусов и Флип повис!

Хм, странно, я наоборот увеличивал расходы по РНи элеронам. Хотя конечно, кому, как удобнее…

Korsar

Да, насчет элеронов я погорячился… Мало ему 30 градусов, вернул как было, но руль высоты оставил 30 - полет нормальный. А РН ему и так достаточно.