вопрос по AFPD

horse427

Знающие, подскажите. Почему на данном симе “носок” ветровой не показывает реальное направление ветра, он просто как бы завис.
И как я понял, установка направления ветра является именно–куда дует ветер. Т.е. взлет с курсом 100, если ветер поставить 100, то дует в хвост. Может где подводный камень есть. А то очень неудобно устанавливать ветер с точностью до наоборот

horse427

В проблеме разобрался, придется с подвыподвертом устанавливать ветер, никак по другому.
Тишина такая, что кажется цифры немцевские дутые, мол, наш сим самый популярный.

serovik

Мультипликации “Носка” не будет т.к. разработчиком не предусмотрено. А для удобства можете использовать
утилиту AFPD Wind Remote. Попутного ветра! 😃

horse427
serovik:

Мультипликации “Носка” не будет т.к. разработчиком не предусмотрено. А для удобства можете использовать
утилиту AFPD Wind Remote. Попутного ветра! 😃

Да, за такую сумму не зачот, однозначно. Спасибо за инфу

7 days later
CrazyElk

Чтобы не плодить Вопрос N2

AFPD Update 1.9

В фотореалистик полях самолет на View2 мода полет за самолетом летит со смещением по оси относительно основного экрана. На основном экране самолет по полосе бежит на дополнительном с видом с сзади по забору взлетает.

Интересно это мой глюк моей картыи компа или общая беда? на 3D полях такой эффект отсутствует изображения летят синхронно.

Я в курсе что есть уже 1.11 скачаю поставлю и отпишусь если эффект исчезнет. но ответ весе равно интересует.

WBR CrazyElk

CrazyElk

Сам спросил сам ответил.
Update 1.11…“зубную боль” рассинхронизации позиций View1 и View2 “вылечил радикально” путем отрубания головы - follow мода на фотореалистк полях во view2 более недоступна 😦.

Драматическое ускорение отрисовки моделей - в установках по умолчанию вылилось в слайд шоу 15fps на сценах и самолетах где раньше было 35-40. Полетный вечер младшенького был испорчен. Мелкий отправлен спать папа шаманить с настройками. Рецепт исцеления отключить полноэкранное сглаживание из основного меню опции там где разрешение экрана и качество текстур. Справедливости ради стоит отметить что движок по ощущениям действительно стал шустрее. Или это результат шаманства с драйвера ми видеокарты включением тройной буферизации и синхронизации не знаю утверждать окончательно не буду но реакции стали плавнее а самолеты чуть шустрее.

Переход оправдан хотя “подарок” и не без сюрпризов.

WBR CRazyElk

horse427
CrazyElk:

Сам спросил сам ответил.
Update 1.11…“зубную боль” рассинхронизации позиций View1 и View2 “вылечил радикально” путем отрубания головы - follow мода на фотореалистк полях во view2 более недоступна 😦.

Драматическое ускорение отрисовки моделей - в установках по умолчанию вылилось в слайд шоу 15fps на сценах и самолетах где раньше было 35-40. Или это результат шаманства с драйвера ми видеокарты включением тройной буферизации и синхронизации не знаю утверждать окончательно не буду но реакции стали плавнее а самолеты чуть шустрее.

Переход оправдан хотя “подарок” и не без сюрпризов.

WBR CRazyElk

Если честно, ваще нихера не понял о чем речь
Просто сам недавно в нем тусуюсь. Ну установил, ну и летаю, чего ещё желать? 😊

Alfa3
horse427:

Знающие, подскажите. Почему на данном симе “носок” ветровой не показывает реальное направление ветра, он просто как бы завис.
И как я понял, установка направления ветра является именно–куда дует ветер. Т.е. взлет с курсом 100, если ветер поставить 100, то дует в хвост. Может где подводный камень есть. А то очень неудобно устанавливать ветер с точностью до наоборот

Так. Ветер дует в сторону, противоположенную направлению носа модели (т.е нос на 0 градусов, а ветер будет дуть в том же направлении если у него выставить 180 гр. ) Это легко проверяется империческим путем.

serovik
CrazyElk:

Чтобы не плодить Вопрос N2

AFPD Update 1.9

В фотореалистик полях самолет на View2 мода полет за самолетом летит со смещением по оси относительно основного экрана. На основном экране самолет по полосе бежит на дополнительном с видом с сзади по забору взлетает.

Интересно это мой глюк моей картыи компа или общая беда? на 3D полях такой эффект отсутствует изображения летят синхронно.

Я в курсе что есть уже 1.11 скачаю поставлю и отпишусь если эффект исчезнет. но ответ весе равно интересует.

WBR CrazyElk

Что Вы имели ввиду*!"№;%:?*(1)
ОНО Вам нужно (2)
…М.б. забор убрать…(3)
или я не все понял?(4)

horse427:

Да, за такую сумму не зачот, однозначно. Спасибо за инфу

Замечательно! Но Ваш незачет Их не интересует!
Посмотрите статистику - м.б. это о чем то говорит.
Глобально-OK!GooD!Gut! А по мелочи- на нашего брата(пользователя) угодить сложно.

CrazyElk

serovik & компани.

В AFPD на экран можно вывести два дополнительных окошка. Одно показвает информацию о полете (flight info) а второе (View2) или приборную доску или модельку вблизи для контроля ее ориентацию и т.д. Профи оно может и баловство смотреть как там модель расположена в пространстве, а чайнику новичку очень пользительно для справки иной раз. До 1.11.7.9 один из режимов показа модели в этом окошке был полет на хвосте у модели. Очень удобно можно использовать для отработки захода на посадку на основном экране прошел коробочку выровнял машину кинул взгляд на дополнительный экран и проверил, а действительно ли на полосу прямо вывел или под углом заходим и куда планирем на току выравнивания или нас несет. Но это в теории а на практике на фото полях на основном экране модель стоит на взлетной полосе а на дополнительном рядом со взлетной полосой - и так со смещением и летает на основном экране одно удаление от пилота на дополнительном совсем другое. И фефект токмо если поле фотореалистик а не 3D. На 3D все показывало ОК где на основном экране там же и на дополнительном 1 в 1 .

Вот у меня и получалось полетать просто так можно хоть там хоть там и на фото и на 3D. А пошлифовать заход на посадку , конвеер … иди батенька на 3D поле. Ибо на фото все равно толком проконтролировать фазу захода не выйдет из за глюка отрисовки - в омаховском фотореалистике как раз получалось если на дополнительном экране модель идет прямо на заборчик вдоль полосы (считай в пилота) то на основном ровно по полосе сядет перед пилотом расположенной вот такие выкрутасы. Раздражало.

Ситуация собственно говоря не изменилась - шлифовка захода на посадку теперь в 3D Only - вообще не возможно полетать на хвосте у модели в фотореалистик ни на основном экране (но это и так раньше было) ни на дополнительном что раньше дозволялось но глюкало. Глюк вылечен путем отрубания фичи 😦

WBR CrazyElk

John63
CrazyElk:

serovik & компани.

Ситуация собственно говоря не изменилась - шлифовка захода на посадку теперь в 3D Only - вообще не возможно полетать на хвосте у модели в фотореалистик ни на основном экране (но это и так раньше было) ни на дополнительном что раньше дозволялось но глюкало. Глюк вылечен путем отрубания фичи 😦

WBR CrazyElk

И как вообще читать вот этот вот бред?! Вы бы хоть писали понятнее чтоль…

horse427
Alfa3:

Так. Ветер дует в сторону, противоположенную направлению носа модели (т.е нос на 0 градусов, а ветер будет дуть в том же направлении если у него выставить 180 гр. ) Это легко проверяется империческим путем.

Да это понятно, просто, я так привык ветер ставить, да и многие тоже. В RF он ставится именно так- “откуда дует ветер”.
Хотя сим прикольнее

Alfa3
John63:

И как вообще читать вот этот вот бред?! Вы бы хоть писали понятнее чтоль…

Согласен. Нефига непонятно, что товарищ пишет.

По поводу отработки точности посадки в симулячторе скажу одно - симулятор не дает глазомеру оценить расстояние до модели, так как если бы все было в натуре.

Так что в фотореалистичном антураже посадка тоже ровная получается, если потренироваться.

CrazyElk

Всем кому не понятно встречный вопрос вы меню View2 хоть раз пользовали? Кнопку F10 нажимали? Что при этом на экране может появится и появляется представляете? Что такое 3D поле и чем от фотореалистичного поля отличается понимаете? Если да то

Версия 1.9.7.11
Открываем симулятор загружаем поле “omahawrs”, загружаем чистоты эксперимента ради PT40, жмем кнопочку Fly. пробелом ставим взлет слева на право. Идем в выше означенное меню отмечаем там Follow mode и Show View2. Смотрим на экран. В основном окне самолет стоит готовый ко взлету на взлетной полосе. В дополнительном окошке (View2) самолет стоит правее полосы аккурат на заборе/ограждении (про какой какой забор речь загрузите plz поле и посмотрите). С таким смещением относительно положения на основном экране он будет и показываться в дополнительном окошке все время. Если все теже самые действия проделать загрузив 3D поле то в дополнительном окне модель стоит ровно в том же месте что и на основном экране. Вывод - в программе явная ошибка в отрисовки сервисного экрана View2 в режиме Follow mode для фотореалистичных полей (как минимум на моей конфигурации софта и железа 😃).

Версия 1.11.9.7
Повторяем все теже самые действия с тем же полем “omahawkrs” доходим до пункта открыть меню. Открываем и обнаруживаем что опция Follow mode теперь не доступна для выбора. Вывод - проблема некорректной отрисовки сервисного экрана View2 для для режима Follow mode решена радикально. Даный режим для фотореалистичных полей на экране View2 более недоступен. Нет режима нет -> нет ошибки его отрисовки -> проблема неправильной отрисовки вроде как и решена (нет человека нет проблемы).

Так понятней?

Остается дождаться когда передовой опыт разработчики программы распространят на устранение и других ошибок. Музыка проигрывается с ошибками - убрать музыку из программы, и т.д. …

На вопрос зачем тебе вообще нужен этот вид - нет его и славненько. Отвечаем:

Отрабатывается “конвеер” – взлет - полет по коробочке - посадка - пробежка - взлет. Кто то хариер отрабатывает, ктото висение на винте, кто… а кому пока взлет посадка со всеми фазами снижениям выравниванием выдерживанием касанием … чисто и аккуратно выполнить - вызов. Как уже писал alfa3_owner симулятор не дает … (далее по тексту). А если бы даже и давал такой чайник как я просто не в состоянии сразу вывести на торец полосы заранее выравняв по курсу и удалению. По этому сделав 4-ый разворот мне страх как удобно и очень хочется проверить вышел я вдоль полосы и на ее торец или близко не лежало. Сразу после 4 разворота у меня еще есть время поправить если что не так. На основном экране фиг два в этот момент я пойму под углом к полосе иду или по направлению. А если по направлению все ок, то я на торец полосы иду или параллельно на травку планирую. И если вдоль полосы иду то на торец полосы глиссада снижения смотрит или меня несет или наоборот не добираю … . А вот в режиме полета за модель это все отлично видно. Туда ли, параллельно ли … . Мне этот вид нужен/полезен. А летать/тренироваться приятнее на фотореалистичных полях.

Вот и получается дилемма, она же альтернатива. Или летаем на приятном для взгляда поле но тогда не отработка конвеера получается, а игра в угадайку и постоянное подруливание для выхода на полосу на всех фазах (ну вот такой глазомер и рученьки пока ) … или зря не суетимся и отрабатываем посадки в стиле куда садимся туда и садимся на, поперек, параллельно пофиг сел все и ладненько (но такое я могу сделать 8-9 раз из 10 без напряга более менее на полосу или в ее районе - этот этап практически пройден хочется садится не куда удалось, а куда хотел/задано и не с 10ой попытки). Или полноценно отрабатываем посадку, но поле при этом … ну какое поле такое поле в Doom-е первом было хуже в конце концов.

А хочется и того и другого и можно без хлеба - (с)ВинниПух.
УФ. Так понятнее?

WBR CrazyElk

P.S. фича, глюк, баг, пофиксить - из жаргона программистов. Всегда казалось что уж смысл этих слов наряду с rullezzz, must die и иже с ними уже достаточно широко известен. Видимо нет - значить исключим из…

West80
CrazyElk:

По-моему, Вы очень сильно стараетесь всё сделать сразу, по науке и правильно.
Расслабьтесь и летайте в своё удовольствие.
Со временем, всё ляжет в пальцы как надо.
Главное научитесь чувствовать себя с моделью одним целым.
Для этого, два вида на модель - одновременно “за моделью” и с земли - только мешают.
Узнаю в Вас себя лет 5 назад.
Побольше пофигизма и расслабленности и модель к Вам потянется 😃
Fun…

horse427
CrazyElk:

Остается дождаться когда передовой опыт разработчики программы распространят на устранение и других ошибок. Музыка проигрывается с ошибками - убрать музыку из программы, и т.д. …

На вопрос зачем тебе вообще нужен этот вид - нет его и славненько. Отвечаем:

Отрабатывается “конвеер” – взлет - полет по коробочке - посадка - пробежка - взлет. Кто то хариер отрабатывает, ктото висение на винте, кто… а кому пока взлет посадка со всеми фазами снижениям выравниванием выдерживанием касанием … чисто и аккуратно выполнить - вызов. Как уже писал alfa3_owner симулятор не дает … (далее по тексту). А если бы даже и давал такой чайник как я просто не в состоянии сразу вывести на торец полосы заранее выравняв по курсу и удалению. По этому сделав 4-ый разворот мне страх как удобно и очень хочется проверить вышел я вдоль полосы и на ее торец или близко не лежало. Сразу после 4 разворота у меня еще есть время поправить если что не так. На основном экране фиг два в этот момент я пойму под углом к полосе иду или по направлению. А если по направлению все ок, то я на торец полосы иду или параллельно на травку планирую. И если вдоль полосы иду то на торец полосы глиссада снижения смотрит или меня несет или наоборот не добираю … . А вот в режиме полета за модель это все отлично видно. Туда ли, параллельно ли … . Мне этот вид нужен/полезен. А летать/тренироваться приятнее на фотореалистичных полях.

Ошибки они ещё долго будут устранять, коль даже “колдун” болтающейся и показывающий направление ветра вывели в разряд–никому ненужен.
Другое дело, в Вашем случае, попытка получить от этого сима некий летный симулятор для полетов из кабины. Акцент у него как раз в другом, как и у всех симов для !!! именно моделистов( разницу понимаете?) Пока не научишься именно из вида " на модель" прикидывать и как летит модель, в створе ли она ВПП, на каком удалении вот эти все Ваши потуги понимать, где и как расположена модель, будь то на 4-ом, или вообще, обречены на неудачу, ибо вы в реалиях не за монитором находитесь( читай, в кабине), а стоите на поле. И то, что Вы сейчас пытаетесь отработать, в реалиях не так. И учить себя я считаю нужно как раз с вида на модель. А Ваши попытки- это перевести сим в разряд игрушки, приставки…

И до кучи. Музыка проигрывается и какая хочешь, и когда хочешь, и совсем без прерываний. Может потому что отдал за сим почти 7000, как Вы считаете?

CrazyElk

Побольше пофигизма и расслабленности и модель к Вам потянется

  • не это не наш случай. Если я чтото умею делать, то я это делать умею. Садится туда куда хочется - я сечас не умею. Или надо расслабится и самому себе признаться - “не умеешь ты брат танцевать эту румбу” и не танцевать ее прилюдно и смирившись с хихиканием и сочувственными вздохами за спиной когда танцевать приходится. Ну а если хихикание не нравится надо эту “румбу” уметь танцевать так чтобы вопросов умеет или нет не возникало и вздохи тогда будут восхищенные и хихикающие сами выставят себя идиотами не задевая обостренное самолюбие “танцора”.

Может потому что отдал за сим почти 7000, как Вы считаете?

  • Я считаю все может быть. Может например мои почти 7000 выданные магазину МДС на Бутлерова не той системы и потому мой экземпляр так “шалит”, а у тех кто дал “правильные” и программа правильно ведет себя 😃 все может быть. Намеком на намек 😉 - ну легальный он у меня легальный.

Другое дело, в Вашем случае, попытка получить от этого сима некий летный симулятор для полетов из кабины.

Нет. Скорее желание иметь нормальную телеметрию с борта и вид встроенной камеры. И то и другое реализуемо и в реальности. И полезно при обучении.

Пока не научишься именно из вида " на модель" прикидывать и как летит модель, в створе ли она ВПП, на каком удалении вот эти все Ваши потуги понимать, где и как расположена модель, будь то на 4-ом, или вообще, обречены на неудачу, ибо вы в реалиях не за монитором находитесь( читай, в кабине), а стоите на поле

Позволю себе не согласится с такой аргументацией. Я именно и пытаюсь научится оценивать из вида на модель. Вывожу как я считаю правильно на посадочную глиссаду ориентируясь по виду на модель. Если бы это обучение и тренировка происходила в реальности на поле, то товарищь стоящий на полосе мог бы мне в этот момент подсказывать истинное состояние, а я понять правильно ли я “читаю” вид на модель или нет. В симуляторе этот дополнительный экран как раз аналог “товарища на полосе”. “Читать грамотно” надо вид с поля - но проверять что прочитал вид действительно правильно желательно IMHO не методом Втыка и не постфактум (подлетает моделька и уупс обломись братец мы то по диагонали садимся). Иначе развивая аналогию нафиг симулятор (там и ветра нет и видимость идеальная и передатчик не взбрыкивает если конечно не поставить специально), модель в зубы и на поле - пытаться, пытаться и пытаться “пока не озарит” (а дрова, морковки, заруливания - рабочие моменты зато в условиях 100% соответствующим реальным - так сказать “по бразильской системе” обучение).

Мои “стенания” это как раз о качестве сима как профессионального инструмента ОБУЧЕНИЯ моделиста. Реалистичная ИГРУШКА полетайка позволяет полетать и продемонстрирует адекватную реакцию на дерганье ручек - профессиональный инструмент обучения кроме возможности полетать дает возможность проанализировать и проконтролировать, самопроверится, почему что и где сделано не правильно и т.д. … Я так совершенно не отказался бы от образцов идеальных глииссад и фигур, описаний и схем пилотажных фигур с раскадровокой исполнения и положением управляющих ручек … Все это безусловно есть в специализированной литературе, но если это появилось бы в симе то его качество как профессионального инструмента обучения и тренировки моделиста толко бы возросло. И это несмотря на то что в поле ни книжку листать не будеш ни на мониторе нотебука куда надо ручку крутить смотреть не станешь пилотируя. Все таки процесс обучения, подготовки к полету и сам полет разные вещи. Сим не замена реальному полету - и его цель подготовка и обучение, а потому и его возможности и требования к ним (в идеале) несколько шире чем к реальности.

Глупо было бы страдать если опции никогда не было, ее не обещали и она не появилось. Но если была, была полезной и пропало увы нам - мне так жалко (хотя конечно и не смертельно). Собственно я не отрицаю ни направленность сима, ни право разработчиков решать что важно что нет. Меня расстроил метод устранения ошибки (как человек тесно связанный с программированием я процентов на 80 уверен что знаю в чем именно была ошибка реализации и почему ее именно так устранили - и от этого еще грустнее).

WBR CrazyElk

Сильно надеюсь что обсуждаемое относится к “вопросам по AFPD”. Скажем под углом “методика обучения … с использованием возможностей симулятора AFPD”.

horse427

Тож в МДС брал, вроде ничего такого не замечено. 😃

А по обучению … отвечу, что “памидоры” в голове у каждого свои.
Просто 100%-ого реализма все равно не получится, тады не вижу смысла даже пытаться. Лучше уж все вкупе, и на симе, и в поле отрабатывать

West80
CrazyElk:
  • не это не наш случай. Если я чтото умею делать, то я это делать умею. Садится туда куда хочется - я сечас не умею. Или надо расслабится и самому себе признаться - “не умеешь ты брат танцевать эту румбу” и не танцевать ее прилюдно и смирившись с хихиканием и сочувственными вздохами за спиной когда танцевать приходится. Ну а если хихикание не нравится надо эту “румбу” уметь танцевать так чтобы вопросов умеет или нет не возникало и вздохи тогда будут восхищенные и хихикающие сами выставят себя идиотами не задевая обостренное самолюбие “танцора”.

Нет, Вы меня не так поняли.
Я не призывал расслабиться и летать плохо.
Я говорю о том, что таким как Вы перфекционистким пилотам(сам такой), излишняя старательность только мешает.
Как только Вы расслабитесь и начнёте летать в своё удовольствие у Вас всё получится намного качественнее и быстрее.
Позволяйте себе делать ошибки. Падать. Хулиганить. Вытворять абсолютно кривые и нелепые фигуры. Но осознанно.
Дисбаланс Вашего желания и реальных результатов приводит Вас к напряжению, которое мешает процессу обучения.
Вам нужны ошибки, а Вы их избегаете.
Всё будет в своё время. И навыки и рефлексы.
А Вы торопите время.
Летайте в своё удовольствие. Всё придёт само.
И не усложняйте.
Всё гораздо проще.

CrazyElk

horse427 & West80 & All - 😃

Посмотрим все еще впереди. 3 месяца в симе 7 полетов в реальности - самолет, пилот и окружающие товарищи все пока целы. Да и в симе я не мучаюсь все время скурпулезно от сих до сих и на полу взлете выключить двигатель могу типа неожиданный отказ двигателя и попытаться бочку со старта выкрутить и с 3 летним сынишкой в 4 руки летаем он ответственный за газ и руль как хочет так и рулит, я за высоту и элероны - задача сесть целым парируя его пилотаж. И ему весело и мне. Просто иногда хочется сделать “все как доктор прописал” и самого себя похвалить - но пока незачто если идеальная посадка и получается то фактора случайности больше чем мастерства. Возможно и правда не время еще. Ну да ладно лирика - всем еще 😃 & soft landing

WBR CrazyElk

serovik

Увы… “глюки” имеются и действительно обидно когда получаешь их за свои “кровные” (причем приличные деньги).
Остается ждать апдейтов и…получать взамен старых и уже привычных-новые. Ну и пользоваться тем, что не глючит (я имею ввиду поля).
Мягких посадок! 😃

jedi
CrazyElk:

и с 3 летним сынишкой в 4 руки летаем он ответственный за газ и руль как хочет так и рулит

😃
мы тоже с дитёнышем летать любим…
он правда в три года уже в Ил-2 летал минут по 15-20 без падений…
в 4 года он сбивает ВСЕХ в “wings of honor”
в 5 лет - первое пилотирование радиоуправляемой модели полностью самостоятельно - вплоть до запуска… УСПЕШНО и НЕ РАЗ !!!
есть видео…
так что смело можете приучать его и к более осознанным действиям…
игровая форма этому способствует…
важно не пропустить момент того, когда ему ИНТЕРЕСНО!

Alfa3
CrazyElk:

…если по направлению все ок, то я на торец полосы иду или параллельно на травку планирую. И если вдоль полосы иду то на торец полосы глиссада снижения смотрит или меня несет или наоборот не добираю … . А вот в режиме полета за модель это все отлично видно. Туда ли, параллельно ли … . Мне этот вид нужен/полезен. А летать/тренироваться приятнее на фотореалистичных полях.

Вот и получается дилемма, она же альтернатива. Или летаем на приятном для взгляда поле но тогда не отработка конвеера получается, а игра в угадайку и постоянное подруливание для выхода на полосу на всех фазах (ну вот такой глазомер и рученьки пока )

В том то все и дело. Вы когда в поле кривенько на полосу пойдете, а такое случается(недоглядели, устали, перенапряглись, скорость не расчитали, ветром снесло), там вида сзади уже не будет. И во тут пригодится как раз тот самый рефлекс либо с доруливанием на полосу либо с подачей газа и уходом на второй круг.

И не заморачивайтесь по поводу а) коробочки, б) конвеера, ц) посадки точно в намеченную точку. Не один нормальный пилот (ру) на моей памяти не садился по коробочке. Ну нафига оно надо, когда радиоуправляемый самолет садится прекрасно безо всяких коробочек. Вот расчитать скорость, встать под таким углом что бы не только высоту но и скорость и угол наклона модели при посадке видно было - это важно.

У меня знакомый со штопора садится - в штопор сваливается а перед самой землей выравнивает и садится - фирменная посадка у него такая.

Лично я в симе просто старался посадить на полосу (winzeln - поле) самолеты. Не получалось - нажимал H и опять на посадку на планировании. После сотого раза все начало получаться. В АФПД траектория ловится по тени. Очень удобно.

Вест80 правильно говорит - ошибки нужны. И тутже нужно их исправлять. Чем на более критичных режимах вы летает (садитесь, взлетаете, висите …) тем больше рефлексов нарабатывается как раз для критичных случаев.

horse427
Alfa3:

И не заморачивайтесь по поводу а) коробочки, б) конвеера

Ну неее, мне лично такая “шняга” как выполнение в реалиях коробочки, взлёт, посадки очень нравится , и всё как раз по самолетному-копийному 😃 . И всё это влегкую отрабатывается на симе. Другое дело что выполнение 1-4 разворотов пытаться сделать как, ну, по науке все равно не получится. Т.е. примерно выполнять да всё тут.
(я имел ввиду коробочку)

Вот расчитать скорость, встать под таким углом что бы не только высоту но и скорость и угол наклона модели при посадке видно было - это важно.

Да, если всё соблюсти, так сказать, “поймать” глиссаду, красиво получается, тока вовремя “добрать штурвал” 😉