вопрос по AFPD
- не это не наш случай. Если я чтото умею делать, то я это делать умею. Садится туда куда хочется - я сечас не умею. Или надо расслабится и самому себе признаться - “не умеешь ты брат танцевать эту румбу” и не танцевать ее прилюдно и смирившись с хихиканием и сочувственными вздохами за спиной когда танцевать приходится. Ну а если хихикание не нравится надо эту “румбу” уметь танцевать так чтобы вопросов умеет или нет не возникало и вздохи тогда будут восхищенные и хихикающие сами выставят себя идиотами не задевая обостренное самолюбие “танцора”.
Нет, Вы меня не так поняли.
Я не призывал расслабиться и летать плохо.
Я говорю о том, что таким как Вы перфекционистким пилотам(сам такой), излишняя старательность только мешает.
Как только Вы расслабитесь и начнёте летать в своё удовольствие у Вас всё получится намного качественнее и быстрее.
Позволяйте себе делать ошибки. Падать. Хулиганить. Вытворять абсолютно кривые и нелепые фигуры. Но осознанно.
Дисбаланс Вашего желания и реальных результатов приводит Вас к напряжению, которое мешает процессу обучения.
Вам нужны ошибки, а Вы их избегаете.
Всё будет в своё время. И навыки и рефлексы.
А Вы торопите время.
Летайте в своё удовольствие. Всё придёт само.
И не усложняйте.
Всё гораздо проще.
horse427 & West80 & All - 😃
Посмотрим все еще впереди. 3 месяца в симе 7 полетов в реальности - самолет, пилот и окружающие товарищи все пока целы. Да и в симе я не мучаюсь все время скурпулезно от сих до сих и на полу взлете выключить двигатель могу типа неожиданный отказ двигателя и попытаться бочку со старта выкрутить и с 3 летним сынишкой в 4 руки летаем он ответственный за газ и руль как хочет так и рулит, я за высоту и элероны - задача сесть целым парируя его пилотаж. И ему весело и мне. Просто иногда хочется сделать “все как доктор прописал” и самого себя похвалить - но пока незачто если идеальная посадка и получается то фактора случайности больше чем мастерства. Возможно и правда не время еще. Ну да ладно лирика - всем еще 😃 & soft landing
WBR CrazyElk
Увы… “глюки” имеются и действительно обидно когда получаешь их за свои “кровные” (причем приличные деньги).
Остается ждать апдейтов и…получать взамен старых и уже привычных-новые. Ну и пользоваться тем, что не глючит (я имею ввиду поля).
Мягких посадок! 😃
и с 3 летним сынишкой в 4 руки летаем он ответственный за газ и руль как хочет так и рулит
😃
мы тоже с дитёнышем летать любим…
он правда в три года уже в Ил-2 летал минут по 15-20 без падений…
в 4 года он сбивает ВСЕХ в “wings of honor”
в 5 лет - первое пилотирование радиоуправляемой модели полностью самостоятельно - вплоть до запуска… УСПЕШНО и НЕ РАЗ !!!
есть видео…
так что смело можете приучать его и к более осознанным действиям…
игровая форма этому способствует…
важно не пропустить момент того, когда ему ИНТЕРЕСНО!
…если по направлению все ок, то я на торец полосы иду или параллельно на травку планирую. И если вдоль полосы иду то на торец полосы глиссада снижения смотрит или меня несет или наоборот не добираю … . А вот в режиме полета за модель это все отлично видно. Туда ли, параллельно ли … . Мне этот вид нужен/полезен. А летать/тренироваться приятнее на фотореалистичных полях.
Вот и получается дилемма, она же альтернатива. Или летаем на приятном для взгляда поле но тогда не отработка конвеера получается, а игра в угадайку и постоянное подруливание для выхода на полосу на всех фазах (ну вот такой глазомер и рученьки пока )
В том то все и дело. Вы когда в поле кривенько на полосу пойдете, а такое случается(недоглядели, устали, перенапряглись, скорость не расчитали, ветром снесло), там вида сзади уже не будет. И во тут пригодится как раз тот самый рефлекс либо с доруливанием на полосу либо с подачей газа и уходом на второй круг.
И не заморачивайтесь по поводу а) коробочки, б) конвеера, ц) посадки точно в намеченную точку. Не один нормальный пилот (ру) на моей памяти не садился по коробочке. Ну нафига оно надо, когда радиоуправляемый самолет садится прекрасно безо всяких коробочек. Вот расчитать скорость, встать под таким углом что бы не только высоту но и скорость и угол наклона модели при посадке видно было - это важно.
У меня знакомый со штопора садится - в штопор сваливается а перед самой землей выравнивает и садится - фирменная посадка у него такая.
Лично я в симе просто старался посадить на полосу (winzeln - поле) самолеты. Не получалось - нажимал H и опять на посадку на планировании. После сотого раза все начало получаться. В АФПД траектория ловится по тени. Очень удобно.
Вест80 правильно говорит - ошибки нужны. И тутже нужно их исправлять. Чем на более критичных режимах вы летает (садитесь, взлетаете, висите …) тем больше рефлексов нарабатывается как раз для критичных случаев.
И не заморачивайтесь по поводу а) коробочки, б) конвеера
Ну неее, мне лично такая “шняга” как выполнение в реалиях коробочки, взлёт, посадки очень нравится , и всё как раз по самолетному-копийному 😃 . И всё это влегкую отрабатывается на симе. Другое дело что выполнение 1-4 разворотов пытаться сделать как, ну, по науке все равно не получится. Т.е. примерно выполнять да всё тут.
(я имел ввиду коробочку)
Вот расчитать скорость, встать под таким углом что бы не только высоту но и скорость и угол наклона модели при посадке видно было - это важно.
Да, если всё соблюсти, так сказать, “поймать” глиссаду, красиво получается, тока вовремя “добрать штурвал” 😉