Проект №1 Subaru Impreza (строю с нуля)
Всем привет, начинаю строить модель subaru impreza, по мере строительства будут фотки и видео.
Тех. характеристики:
1.Независимая подвеска с переди
2.Зависимая подвеска с зади ( мост)
3.Мотор с редуктором, через кардан передает крутящий момент мосту!
приблизительная скорость полагаю будет километров 15-20, если получится найти мотор помощнее даведем скорость до 30!
Начинаем…
Кузов был куплен за 500 рублей, детализация хорошая, да и все готово для устоновки шасси!
Шасси было вырезанно из цельного куска железа( взял из под компьютера)( толщина меньше мм)
Рычаг передней подвески с подшипником
Задняя подвеска
сам мост( фото редуктора)
мне кажется я угодил с колесами, вместо низкопрофильной поставил высокопрофельную “резину”
сфоткал только нижнии рычаги , пока нет верхних и пружин!
продолжение следует…
Вот уже заканчиваю достраивать переднию подвеску , кстати собрал что то на подобие McPherson,
вот поставил серву для поворотов!
А в каком состоянии сейчас проект? На этом все и закончилось?
классно, только по-моему колесики маловаты)))
Андрей и это всё
Андрей и это всё
Есстсно .
----------------------------------------------------------
Все великие полководцы знают - нельзя воевать на два фронта
rcopen.com/forum/f73/topic219925
А вообще то “строю с нуля” подразумевает под собой вакуумную формовку лексана , бо , данный прожэкт уже “не с нуля” .
Надеюсь, автора забрали в армию .
Надеюсь, автора забрали в армию .
Откуда столько злости? 😃
Но вообще, даже если хоть один из этих “проектов” будет доведен до конца - какова его (проекта этого) цель? Просто убить время разве что. Автор, ну прикинь сам: красиво стоять на полке оно не будет - ибо изваяния эти некрасивы уже по-определению (без обид, давай уж объективно). Ехать оно тоже не будет. Вообще никак, причем. “Подвеска” которую ты делаешь не выдержит и ста метров реальной дороги, пайка в нагруженных местах лопнет еще через сто, “трансмиссия” сотрется в пыль после третьей сотни. И?..
Попробуй не обижаться, а просто зайти в “триал/троофи” ветку и открыть пару-тройку подряд тем имеющих в названии слово “проект”. Чисто для сравнения и понимания - ЧТО подразумевается под этим словом. Еще раз прошу попытаться воспринять критику объективно.
Откуда столько злости?
Неее , всю желчь я излил в другом проэкте Форд Ф250:)
Здесь просто слёзы капают из глаз … как подумаешь, сколько бы он ещё наваял .
…это знаешь , как чёрный юмор школьников , типа , хорошо что Пушкина так рано застрелили 😃
если автор еще тут…
не слушай ерунды,люди не в курсе дела и мало что понимают судя по всему… да да да к вам уважаемые dokl36 и Nicolaich обращаюсь…
с чего это вдруг не проект ??? человек своими руками сделал шасси с нуля !! вы уважаемые много построили с нуля?? и сколько оно там проживет или проедет это не важно! все можно переделать и довести до ума!
Да конечно очень круто купить дорогое шасси и ходить размахивать им и кричать какое оно супер-крутое!!! но на это много ума не нужно и руки не нужны!
а вот так решиться и главное сделать что то самому, это уже нужно умение и упорство.
Да пусть кривое, да пайка ужасна, ну и что?
мне например нравится копийность подвески, и ваобще идея.
И если автор не бросит и будет совершенствовать навыки и умения то уже скоро все любители накинуться но при этом самим ничего не сделать,будут сидеть и пускать слюни на уникальные и красивые шасси!
Автору зачет! молодец!
если по делу, учись паять лучше, пробуй другие припои и материалы. Делай немного ровнее.
ищи или купи нормальные колеса с хорошей раллийной резиной, пластиковые колеса от игрушки не пойдут.
удачи в этом и следующих ПРОЕКТАХ! 😃
Ребята как вы смогли откопать эту тему"динозавра" … почти 2 года прошло автор уже и забыл о ней
да потому что мало таких тем, а если появляются тут же накидываются “знатоки” которые отбивают любое желание продолжать…
а темы интересные…
Всем привет. Всю свою жизнь я мечтал о машине на радиоуправлении. С учётом того, что у меня в своё время была настоящая Subaru Impreza GC8 (WRX), я фанат этой марки, жена решила подарить мне на день рождения мою детскую мечту )). Но т.к. она не разбирается в моделях на р.у. подарили мне вот эту: www.elway.ru/images/cms/headers/246361.jpg
Это был самый лучший подарок!!! Прошло не много времени и я решил ее переделать под дрифт, т.е. поменять полностью шасси на современное и соответственно со всей аппаратурой.
Поэтому, прошу Вас помочь подобрать правильные внутренности с электродвигателем, если кого то не затруднит, буду благодарен. От родной модельки (Eztec Subaru Impreza WRX) останется только кузов масштабом 1:15! Посоветуйте, что можно подобрать под этот кузов?
С уважением.
Всем привет. Всю свою жизнь я мечтал о машине на радиоуправлении. С учётом того, что у меня в своё время была настоящая Subaru Impreza GC8 (WRX), я фанат этой марки, жена решила подарить мне на день рождения мою детскую мечту )). Но т.к. она не разбирается в моделях на р.у. подарили мне вот эту: www.elway.ru/images/cms/headers/246361.jpg Это был самый лучший подарок!!! Прошло не много времени и я решил ее переделать под дрифт, т.е. поменять полностью шасси на современное и соответственно со всей аппаратурой. Поэтому, прошу Вас помочь подобрать правильные внутренности с электродвигателем, если кого то не затруднит, буду благодарен. От родной модельки (Eztec Subaru Impreza WRX) останется только кузов масштабом 1:15! Посоветуйте, что можно подобрать под этот кузов? С уважением.
довольно специфический масштаб. Но электронику подобрать легко, но вот с косёсами могут быть трудности.
Поэтому самым простым, и более правильным вариантом будет купить новую шасси масштаба 1/10
я бы даже взял скорее всего б/у так как там уже (в основном) установлен тюнинг, и дрифтухи - особо не убиваются об стены и неровности
Посоветуйте, что можно подобрать под этот кузов?
Я бы в данном случае пошел по такому пути, купил бы эту, эту, или эту модель, под габариты кузова Subaru, который у тебя есть (размеры машин есть по ссылкам). И приспособил бы на нее кузовок. Из всех трех мне больше всего нравиться первый вариант, вот ее старший брат 😃 Т.к. модель предполагается для дрифта, то бесколлекторную систему можно не ставить - наоборот даже рекомендуют оставить коллекторный двиг для дрифтовой тачки - главное - это найти где кататься. На сухом асфальте подрифтить летом вряд ли нормально получится…
Благодаря помощи JEFF63 пока пришёл к выводу, что это будет 1/16 (hobbyking.com/…/__24338__1_16_Brushless_4WD_Mini_R…). Но есть один нюанс. База на моей 180мм, а на той что по ссылке 207мм. Уже перебор. Пусть лучше она буит шире, но не длинне чем на 10мм… Что можете порекомендовать?
Я бы в данном случае пошел по такому пути, купил бы эту, эту, или эту модель, под габариты кузова Subaru, который у тебя есть (размеры машин есть по ссылкам).
А размер колёс где узнать можно по третьей ссылке?
Что можете порекомендовать?
Взять “зеленый” вариант такой же ралийки, по ссылке, которую я давал - у нее база меньше и длинна меньше.
А размер колёс где узнать можно по третьей ссылке?
Можно у ребят в профильной теме спросить или прочесть, а вообще вот
Outer Diameter : 65mm.
Wheel Diameter: 52 mm.
Wheel Drive Hex: 12 mm.
Wheel Width: 26mm.
А вот и тюнинговый вариант колес
Взять “зеленый” вариант такой же ралийки, по ссылке, которую я давал - у нее база меньше и длинна меньше.
Ты про эту? hobbyking.com/…/__18766__1_16_Brushless_4WD_Mini_R…
Дык у неё база вроде 207 мм, а у меня 180. Или я ошибаюсь?
Ты про эту?
Да, зеленая покороче, поэтому я думаю что и база будет покороче, можно прикинуть в масштабе
Я бы просто померил линейкой и в масштабе сравнил с кузовом субарика
На мой взгляд так один в один? Знать бы точно…
На мой взгляд так один в один? Знать бы точно…
Зеленая на сантиметр короче, точные размеры думаю можно спросить в темах про эти машинки.