E-Revo 1:16 (часть 2)
Саригор
Это вот жаль я свою тему продавальную затер - замотали разбдербанщики уже даже после продажи 😃 Ништяк бы “в назидание потомкам” пошла
Вот спасибо большое добрый человек
,это я все для теории собираю,ваши фотки узлов всяких скачиваю,чтоб понятней было что как устроено,на основе этих знаний можно уже что то делать.
Решил раз уж разобрал, то надо посмотреть на диф…
Ужс и она еще ездила!!! Такая каша полного… Ппц
Какое машинное масло можно в них залить? (знаю, то все индивидуально, думаю 30wt мне пойдет, но в магазине меня не понимают)) )
Хохо!
Кстати, вчерашние сообщения потерлись почему то…
Да,и пред у меня появился…
У кого еще кроме Евгения стоит сенсорная система?поделитесь отзывами.
А что тут есть КТО ВООБЩЕ в стоке катается и не чего не переделывает?
да , в принципе модель прочная, ее убивает реклама ,флипы, без них страдают только крышки батарей, за зиму 6 штук , пока тепло все хорошо,
Прочная?! 5 раз по снегу и беги за новой сервой… Предполагаю, если не сушить она сдохнет сразу, на втором комплекте батареек.
Vitamin , помнится вы советовали сделать защиту колесных карданов с помощью резинок от лодки? У вас получилось? Я заказывал свет на r2hobbies, заодно тогда заказал и эти резинки, но интересно, может у вас уже получилось это сделать )
У меня-то получилось, но не на Ревку 😃
На ревовские опционные карданы можно будет натянуть, но от резинового кольца держащего пин придется избавиться, точнее натянуть вместо него пыльник и зафиксировать парой капель циакрина. Получим практически герметичный шарнир со смазкой…
А что за резиночки? от настоящей лодки или рс? А из них не получится сделать пыльники для шаровых? Как Николай делал из амортизаторов для дисков в магнитолах?
А что за резиночки?
rcopen.com/forum/f76/topic206309/10167
Для шаровых вряд ли. С титановыми шаровыми от Lunsford Racing у меня не было проблем и без пыльников.
Ясно. Спасиб!
А еще вопрос… нашел вот такое комбо Как оно по сравнению с хоббикинговским набором ? Никто не пользовал?
На ревовские опционные карданы можно будет натянуть, но от резинового кольца держащего пин придется избавиться, точнее натянуть вместо него пыльник и зафиксировать парой капель циакрина. Получим практически герметичный шарнир со смазкой…
У меня как раз такие карданы… Ладно, прийдут чере пазу неделек думаю(с нашей дурацкой почтой россии)
Кстати, сегодня забрал несколько посылок с почты, вечером отпишусь что получил, фото и что-нибудь наконецто соберу…😃
Какое машинное масло можно дифы залить?
апап
В магазинах есть только какой-то Литол, wd40 и еще всякая непонятная, Графитной нет. Какое можно туда залить??? Ну или как мне выбрать её(смазку)?
Какое можно туда залить???
Может не будешь торопиться и поищешь графитную? Мне попадалась в двух местах - в радиотоварах и магазине инструмента. Обычно лежит где припои, канифоли, паяльники… в том разделе… На рынке можно посмотреть. Просто графитка она именно для шестерней металл-металл… Хотя стой, тебе именно внутрь самого дифференциала? Если да, то туда спец масло надо, ничем другим его менять не гут. Или все-таки в мост?
Эм, в сам диф, в теме про модернизацию туда графитную залили.
img841.imageshack.us/img841/1410/p9240809.jpg вот так мне надо
вот смотри www.e-revo.net/i/IMG15738.jpg вот это соединение графиткой. А внутрь - масло
демпферную, а не графитную. и в центральный диф. в осевые заливают масло разной вязкости.
у демпферной большая вязкость, осевые полетят еще быстрее и дальше.
А мне наконцто пришло:
Резина Hpi V-groove - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00217.JPG
моторчик - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00219.JPG
передний держатель корпуса + спур 43 - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00220.JPG
мешок для батарей - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00221.JPG
серва bluebird 390 - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00222.JPG
масло 50к траксассовское (думаю фото не требуется)
Сейчас буду подпиливать крепление сервы для установки…😃
демпферную, а не графитную. и в центральный диф. в осевые заливают масло разной вязкости.
у демпферной большая вязкость, осевые полетят еще быстрее и дальше.
Советуете использовать демпферную, что бы быстрее выходили из строя? 😃
Мало разной вязкости льют в сателиты… Кстати, шестерни в центральной коробке мазать же не надо?
я не советую, я указал человеку на ошибку. графитной мажут снаружи диффа, соединение ведущей и ведомой шестерни, как показано в посте 10591.
я советую заказать масло для диффов, какой вязкости обсуждалось мильен раз.
про шестерни в коробке, кстати, тоже.
А мне наконцто пришло:
ну и фооотки 😃 Скока весят в километрах? 😃
демпферную, а не графитную
ну это внутрь самой шестерни (из которой оси на олеса выходят) А редуктор графиткой.
я не советую, я указал человеку на ошибку. графитной мажут снаружи диффа, соединение ведущей и ведомой шестерни, как показано в посте 10591.
я советую заказать масло для диффов, какой вязкости обсуждалось мильен раз.
про шестерни в коробке, кстати, тоже.
я это и имел ввиду, просто не знаю, как обяснить. и фотку выложил. Где это соединение есть.
Просто правильнее наверное редуктор, да? (а уже внутри редуктора дифференциал)
Ефим, ты про такое что можешь сказать?
ничего. ереву откатал в полном стоке кроме рпм, колес и тибона. движок у меня вообще нареканий не вызывал, рег тоже, кроме того что жутко и быстро грелся. сенсорники даже в глаза не видел. щас думаю, а надо ли мне это на саважа
ереву откатал
почему в прошедшем времени? пала смертью храбрых?
щас думаю, а надо ли мне это на саважа
Разница по цене не так уж, но он вроде как получше.
Просто мне по-любому менять…