E-Revo 1:16 (часть 2)
а можно подробнее? 5000 или 50000 (50к) сзади - а сколько спереди?
5000 (5K), вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180671…
Посмотрел только 18650 Li-Ion элементы.
а почему не 14500? какраз же на замену пальчиковых батарей.
у меня таких пара и стоит в 2.4 аппе. а в 27мгц’вой 2 по 3 в параллель.
можно и в новой 2x2 параллельно сделать, но смысла нету. она очень уж экономичная и 900mah выше крыши
это аналог Траксовского 50К.
кто сказал? 😃
какая разница траксас или нет. если вязкость написано 5к, то она никак не равна 50к
ищем на ebay “50000 oil” или “50k oil” например
shop.ebay.com/i.html?_nkw=50000 oil&_sacat=0&_stpo…
и море разных фирм, не только traxxas
кто сказал?
Та то я что-то с сонных глаз протупил!
Уже удалил эту чушь. 😃
вот в центральный да, я залил 100к и на дыбы вообще никак не встает. буду 300к пробовать…
Не знаю… а смысл тогда вообще диференциала, если его даже не прокрутишь!?
а почему не 14500? какраз же на замену пальчиковых батарей
Да вот и пугает то, что они всего 900mAh.
Вполне вероятно, что это компенсируется большим напряжением!?
Не знаю… надо пробовать. Может действительно 2 раза паралельно по 4 подкидывать!?
Вот, AndrewID, получит аппу и изучит контур питания.
И если будем уверены, что он выдержит 15V, то можно будет и 14500 заказать.
пока не попробуешь не поймешь все равно. прокрутить-то прокрутишь, просто с большим усилием.
мне достаточно чтоб слегка могла на дыбы вставать. а то сейчас практически переднеприводная - стабильно конечно, без переворотов, но разгоняется 2мя колесами всеже чуть медленней, чем 4мя
поэтому lamborghini только полноприводные делают машины 😉
нет, если mah меньше, то их меньше и ничем это не компенсируется. просто т.к. напряжение в 3 раза больше, чем у никелевых, то можно 3 параллельно поставить и будет 3x900=2700mah
тут скорей вопрос в том что li-ion всеже по-новей технология, чем nimh. заряжается быстрей, количество циклов заряд-разряд больше.
ну и если не городить параллельно, то 3 li-ion батарейки зарядить проще и быстрей, чем 8 nimh, хотя все от зарядок зависит и их количества 😉
Может действительно 2 раза паралельно по 4 подкидывать!?
а зачем 4? 8nimh по 1.2v это 9.6v, а 3liion по 3.7v это 11.1v
даже разряженные li-ion по 3.2v дадут те же 9.6v
но вообще да, лучше разобрать и посмотреть, померять что за питание она хочет, может там и 2мя последовательно можно обойтись
может там и 2мя последовательно можно обойтись
Увы… на 9.2 она вырубается.
нет, если mah меньше, то их меньше и ничем это не компенсируется.
Ну как это!?
Ты же сам говоришь:
просто т.к. напряжение в 3 раза больше, чем у никелевых
8nimh по 1.2v это 9.6v, а 3liion по 3.7v это 11.1v
Из курса физики за 6й класс, нам известно, что Ампер х Вольт = Ватт.
А потребление аппы, величина постоянная. Следовательно оно напрямую зависит от напряжения.
Поэтому легко посчитать, что если аппа садит 3000mAh при напряжении в 9.6v за час, то при напряжении в 11.1в, ей понадобиться на час, уже не 3000, а всего 2595mAh (примерно), а при напряжении 14.4 (4х3.6), то вообще 2000mAh.
:]
вот именно, что потребляется мощность, а не вольты или амперы. мощность у них (а следовательно и время работы) будет примерно одинаковая.
теоретически - если напряжение увеличишь, то упадет просто ток (т.к. мощность же постоянная)
а практически там стоит стабилизатор и сколько не увеличивай он все равно стабилизирует напряжение до скольки ему нужно. так что смысла нету в этом.
вот допустим пусть не 900, а 1000mah будет в li-ion
допустим нагрузка 3.6v и 3a
тогда 3 nimh по 3000mah последовательно дадут нам 3.6v и 1 час работы (3 ампера сможет выдавать в течении часа - 3 А/ч)
тоже самое что 3 li-ion параллельно дадут суммарно те же 3000mah
короче говоря 3 li-ion параллельно = 3.6v и 3000mah это тоже самое что 3 nimh последовательно = 3.6v и 3000mah
ничего ничем не компенсируется. просто у li-ion больше напряжение, но меньше mah. а у никелевых меньше напряжение, но больше mah
если не гнаться за емкостью (mah), то можно “сэкономить” и поставить 1 li-ion на замену 3х nimh (но и емкость будет в 3 раза ниже). а вот 1 nimh вместо 3х никак не поставить, т.к. напряжение будет в 3 раза ниже
по крайней мере мне так все это видится. может в чем не прав конечно.
Поэтому легко посчитать, что если аппа садит 3000mAh при напряжении в 9.6v за час, то при напряжении в 11.1в, ей понадобиться на час, уже не 3000, а всего 2595mAh (примерно), а при напряжении 14.4 (4х3.6), то вообще 2000mAh.
все верно. а почему? потому что при увеличении напряжения ток просто упадет и потребуется уже 2 ампера в час допустим вместо 3-х
в итоге забив литиевыми батареями все 8 отсеков мы выйдем на те же 900mah
что и требовалось доказать - мощность литиевых=никелевых в данном случае 😉 с той разницей что никелевые будут отдавать больше тока при меньшем напряжении, а литиевые меньше тока при большем напряжении. (имеется в виду данная конкретная задача. а так вообще литиевые конечно могут бОльший ток выдать, чем никелевые)
где компенсация? 😉
нету. просто можно в ущерб mah’ам поставить меньшее количество литиевых батареек. например 3штуки вместо 8ми, но получим меньшее время работы. а вот от 3х никелевых вообще она не заработает.
—
еще нюанс. если говоришь аппаратура эта прожорливая, то при разряженных никелевых батарейках она вероятно не сможет получить столько тока от них сколько захочет и соответственно может подупасть мощность (дальность действия). а вот токоотдача литиевых как известно значительно лучше. т.е. более вероятно что на литиевых “в самом низу” разряда мощность передатчика будет та же, максимальная.
просто если не гнаться за емкостью /(mah), то можно “сэкономить” и поставить 1 li-ion на замену 3х nimh (но и емкость будет в 3 раза ниже)
Совершенно верно!
И сядет она, соответственно в 3 раза быстрее!
И следовательно, чтобы аппа проработала то же самое время на Li-Ion 14500, надо соеденять их не только последовательно, но и паралельно, и надо их в 3 раза больше.
И экономии здесь нет ни какой.
Потому как стоят:
NiMH 3000mAh 8шт. - $5-6
14500 900mAh 4шт. - $7-9
18650 3000mAh 4шт. - $10-12
Поэтому я и говорил про 18650, которые так же, как и NiMH, есть 3000mAh. При этом цена не сильно отличается от 14500.
А вот работать 4шт. 18650 будут примерно в 1.5-2 раза дольше, чем 8 NiMH, или в 3.5 раза дольше чем 4шт. 14500, или же, так же как 12(!!!) шт. 14500.
А вообще, мне кажется, это разговор, для другой темы.
Необходимо учесть, что при использовании Li-Ion элементов (14500,18650 …) со встроенной защитой (Protected) их не рекомендуется соединять параллельно (платы защиты очень быстро выходят из строя и их приходится просто удалять с элемента).
Ребят чё паримся, берёте радиостанцию Р-159 там 12 вольтовые аки с настоящими 10000mAh вешаем на плечи два проводка к аПе и будет вам счастье. Вояки на совесть делали
Урра, пришла посылка. с утра пошел на почту, потом на работу - всем офисом гоняем по коридору)) машинка и в правду зверь. сделал развал-схождение, стало нормально хоть. но тормозов и в правду нет. 10 дней шла посылка.
со встроенной защитой (Protected) их не рекомендуется соединять параллельно
Еще один довод в пользу 18650.
Хотя, сегдня специяльно нашел такой элемент, и попробовал… не лезит он в аппу 😦
Туда не впихнешь, ничего толце 14мм. в диаметре. 😦
берёте радиостанцию Р-159
В таком случае, можно много чего взять… например ноутбучный акк, или от ИБП.
Урра, пришла посылка.
Поздравляю!
Урра, пришла посылка.
Поздравляю!
Перебиерай, герметь! Не откладывай!
В таком случае, можно много чего взять… например ноутбучный акк, или от ИБП.
Не в обиду шутканул чуток, у кента такая рация дома, с армейки припёр, акам её маё сколько лет а они живы, доси как новые.
Поздравляю!
Перебиерай, герметь! Не откладывай!
ээ…сделаю, тока боюсь собрать не так)
ээ…сделаю, тока боюсь собрать не так)
Не переживай не чего сложного, я как разобрал тоже думал запчастей лишних много будет но всё четко
кошмар какой) мне еще герметик надо купить и нанопротек. потом уже разборка.
насчет protected и параллельно.
я через диоды подключил
monster.traxxas.com/showthread.php?p=4423289#post4…
все отлично работает
а сцепление до какой степени закручивать? что будет если я до упора затяну?
ничего хорошего из этого не выйдет.
вот, я так делаю, всё отлично. поджал чуток болт мотора,пропустил между спуром и пиньёном кусочек полоски из тетрадного листа,вытащил её, зажал болт до конца и радуемся =)
нет, именно сцепление на коробке(гайка прижимает пружинку к подшипнику.)
я пробовал раз оставить её не затянутой,в итоге моторчик крутит спур в холостую,а машинка еле едит,так и затянул назад,не полностью конечно,но и не оставил слабины.