E-Revo 1:16 (часть 2)
PS Жень, ты чего там у себя наделал? Наш прокси теперь к тебе не пускает, говорит, что revo.net: Страница, которую вы пытаетесь открыть, отнесена к категории “Порнография”
не ну я конечно издеваюсь над машинками, но не на столько 😃
может erevo.net правильней?
а как прочность пластиковых наконечников я думаю это самое слабое место ???
прочность невысокая, наконечники там же продаются - поиском erv160
Могу еще посоветовать опциональные траксассовские… Очень хорошо сделаны… :
кстати да, они из более прочного алюминия вроде как сделаны и плюс не сплошные, а в форме трубки.
тоже посматривал на них, но не понравилось что они крашенные. будут все обшарпанные
Так народ вроде про них и говорит что гнуться !!!
говорят про GPM алюминиевые
Я пытался искать в магазинах по городу болты/гайки на 2-2.5мм - их нигде нет
странно, у нас на рынке ларечек с болтами-гайками есть. там и взял свои.
а вообще с мелкими болтиками напряг. что-то особенное можно развечто на ebay или rcscrewz взять.
за титановые болты вообще можно у нас не спрашивать, чтоб не повергнуть в шок продавцов 😃
Ребят, подскажите, если поставить вот такие диски www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222993… и резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222993… то не будут ли колеса задевать за защиту T-bone ?
Ребят, подскажите, если поставить вот такие диски www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXRD76&P=K и резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXDU03&P=K то не будут ли колеса задевать за защиту T-bone ?
по идее всё должно быть нормально
rcopen.com/forum/f73/topic48506/1415
И еще такая беда при герметизации корпусов дифференциалов, во время сборки некоторые болтики начали прокручиваться в резьбе, кто сталкивался с этим и как решил проблему, потому что может быть еще предстоит сборка-разборка а резьба оказалась ненадежной, хотя закручивал я без усилия
это вечная проблема пластика. пара разборок/сборок и резьбы почти не держат.по этому народ старается переходить на алюминий
это вечная проблема пластика. пара разборок/сборок и резьбы почти не держат.по этому народ старается переходить на алюминий
Дороговато выходят метеллические корпуса! А если поколхозить что то? И еще кстати читаю страницу 88 части 2 про ереву 😃 какие пружины с максимальной жесткостью и не в ущерб длинне можно поставить в стоковые аммортизаторы, а то под массой T-bone клиренс уменьшился.
не будут ли колеса задевать за защиту T-bone ?
именно с этой резиной не знаю, но могу примерить, если только кто-то раньше из владельцев не отпишется.
а вот саммитовская резина задевает прилично. нужно либо подрезать передний бампер, либо покупать спец для саммита
t-bone-racing.net/…/Traxxas-116-Summit-TBR-Thrashe…
именно этот - “bolt on”, который на ревовскую защиту днища оденется. там просто у них еще есть такой же, который 4мя болтами к булкам крепится.
какие пружины с максимальной жесткостью и не в ущерб длинне можно поставить в стоковые аммортизаторы
самое жесткое что есть это пожалуй эти:
хотя даже с большим мотором и кучей алюминия этих вполне достаточно:
а на более-менее стоковую и этих будет вполне достаточно по жесткости:
Дороговато выходят метеллические корпуса! А если поколхозить что то?
дорого, но если часто менять пластик, то лучше уж один раз алюм купить.
колхоз как бы пока никто не отменял. беда просто в том, что с булками сильно не думаю, что получится наколхозить. разве что, сильно испортив эстетику.
какие пружины с максимальной жесткостью и не в ущерб длинне можно поставить в стоковые аммортизаторы, а то под массой T-bone клиренс уменьшился.
эти до не давнего времени были самыми жесткими.
появились ещё золотистые
rcopen.com/forum/f76/topic206309/10245 (последнее фото)
не помню чьи. мож кто другой подскажет.
по словам Жени, вроде как жестче первых.
Пока искал всё, Женя и опередил уже 😁
Ребят, подскажите, если поставить вот такие диски www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXRD76&P=K и резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXDU03&P=K то не будут ли колеса задевать за защиту T-bone ?
У меня такая резина стоит…
За тибон не задевает,но запас там около 1 мм выходит(при повернутых на максимум колесах),возможно задевание на полном газу и с повернутыми колесами на максимум. Но я проклеил эту резину армированным скотчем и она вообще не дуется (пин 23,спур 55).
Насчет колес и тибона хотелось бы еще ответов об их совместимости.
А алюминевые корпуса диференциалов необходимо тоже герметить и как то обрабатывать?
хочу купить Turnigy 390 … в каком интернет магазине можно заказать серву?
кроме как на HK врядли где-то еще найти такую можно.
кстати она точная копия blue bird 390
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
серая - это 393, которая точно такая же, но чуть слабее и чуть быстрей
и еще нужен спойлер (желаетльно с сылкой на них, а то я не знаю как он правильно называется) магазин в России нужен, т.к. не хочется долго ждать…
спойлер зовется wing
www.ebay.com/sch/?_nkw=revo 16 wing&_clu=2&_dmpt=R…
лучше искать по номеру детали.
есть 7123 - белый
7122 - черный
7122g - черный, покрытый карбоновой пленкой
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/11813/
я не в россии, так что не подскажу где взять.
а вот по украине если кому что нужно, обращайтесь 😒
Насчет колес и тибона хотелось бы еще ответов об их совместимости.
Большая проблема подрезать по месту передний бампер T-bone?
Большая проблема подрезать по месту передний бампер T-bone?
Вай, дорогой! Зачем резать? Наростить надо!
Стоковое крепление идет в нахлест… раскручиваем, ставим в стык… подкладываем снизу аллюмитиевую пластинку (можно и еще одну сверху)… скручиваем (уже на 4 болтика).
Данный “тюн” позволяет использовать Тибон с Самитовской резиной не ограничивая углы поворота колес.
а уретан уж не помню, но тоже что-то не понравилось.
кстати, у него есть фича - ток проводит пока не высохнет
rcopen.com/forum/f71/topic168926/107
кстати, у него есть фича - ток проводит пока не высохнет
Это я читал… Но смысл пользоваться регулем до высыхания? Помоему это все равно что носить неглаженную рубашку 😃
Многие, как я пониял, до сих пор пользуются пластиком… А по поводу того что пластик отколупывается - а если им покрыть плату и засунуть в стандартную коробку? тогда поидее плата задеваться не будет и можно за нее не бояться, а диапозон темперар: -40 до +100… + удобство нанесения его(при учете нулевого опыта герметизации).
Отколупывается не от обдирания, а из-за перепадов температур - лопается и отшелушевается как краска от старого забора.
В коробку сувать идея еще хуже - будет там все время в воде киснуть.
Сейчас кстати сделал первый запуск всей электроники и несколько метров по квартире, на установке пульта 70/30 и с передаткой - 43/32 можно спокойно медленно ехать вперед, мотор справляется…видимо с 55/14 он может рвать все что угодно… 😃 Если успею - сегодня вечером сделаю крепление для мамбы… Останется только сделать/дождаться шайбы в центральную коробку…
EvgenUA, где покупали пружины золотистые?😃 Под моим весом, серебристые гнутся… роллкейдж добавляет много веса 😦
много веса 😦
готовься покупать уши тяг и сервосейверы оптом
готовься покупать уши тяг и сервосейверы оптом
Думаю снять роллкейдж снять и поставить кузов… а клетку поставлю на вторую реву(которую соберу из оставшихся завчастей) 😃
готовься покупать уши тяг
Уши тяг запасные есть, сервосейвер если и буду покупать то от HR на пробу )
Большая проблема подрезать по месту передний бампер T-bone?
Да жалко резать то 😃 тем более Евгений хотел у себя примерить эти колеса и тибон
Да жалко резать то
Зачем жалеть? 😃 Тем более внешний вид не страдает от небольшой обрезки. Только режется даже дремелем с трудом…
Ну или сделать как Олег предложил.