E-Revo 1:16 (часть 2)
Спасибо большое!
Просто не подойдет, пилить, не правильно подпилю…
Рпм рычаги - не только я подрезал, но рпм и в стоке туговато ходит(а это плохо)…
А в том месте(на фото) там надфилем подпилить, перепилить там - невозможно, только если мини дрелью и то оооочень врятли )
В общем выбор за вами )
Всем привет. Ни у кого случайно нет тяги лишней 7118. А то я заказал, и уже когда пришли понял что не те. (7018 пришли). Купил бы одну по сходной цене. А то с е-бэя долго ждать 😃 Наша почта быстрее должна в любом случае. Выручайте 😃
А то уже больше 2-х месяцев без ревки (в новый год её напополам разломал) 😃 Всё уже пришло, но вот с тягами теперь засада…
какои вольтметр лучше выбрать hobbyking.com/…/__19066__HobbyKing_Cell_Key_6s_Lip… или hobbyking.com/…/__7367__Turnigy_6S_Mini_Lipo_Batte…
планирую использовать 2s
не реклама
кто такие брал тяги? такой большой комплект и так дешево www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/15104/
какои вольтметр лучше выбрать
Второй. На мой взгляд гораздо информативнее показывает напряжения побаночно с указанием номера банки. Там видео есть, посмотрите сами
кто такие брал тяги? такой большой комплект и так дешево www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/15104/
Люминий, не советую. У самого такие стоят, легко гнуться при не сильном ударе колесом. Стальные или титан нужно брать. У них только уши ломаться будут. Сами тяги останутся целые.
титан www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/14937/
сталь www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12650/
Стальные стоят также и никто не ломал вроде (не считая ушей).
какои вольтметр лучше выбрать hobbyking.com/…/__19066__HobbyKing_Cell_Key_6s_Lip… или hobbyking.com/…/__7367__Turnigy_6S_Mini_Lipo_Batte…
планирую использовать 2s
не реклама
может то конечно такой попался, но у второго в самом начале первое общее напряжение почему-то чуть меньше показывало все время.
т.е. включил - сразу общее 12.33v показывает, а в последующие разы - 12.52v
по баночно вроде нормально.
вот видео:
у меня уже года 2 маленький такой:
полностью устраивает и самый компактный из всех
и есть еще такой же с двумя пищалками
Для HR булкхедов надо Chasis brace … болты под рокеры низко сделаны
в этих местах слегка терлось:
можно обойтись несколькими шайбами и подточить рокер с болтом:
какои вольтметр лучше выбрать
Я этот взял, масенький (1.5 фаланги указательного пальца), показывает по очередно банки, возможно врет не много (тестер тоже китайский 😃) на 0.02-0.03В но это не смертельно.
а что за дырочка в SS на фото ??
там оказывается не одно отверстие, а целая куча их(и по середине, и по краям, где резина клеится к диску), нафиг не нужных.
по краям отверстия мож чтоб клеить? Типа заливать снаружи в отверстие клей и резинку проворачивать?
там оказывается есть еще каналы, через которые излишки клея текут и вытекают через дырки
раньше не обращал внимания, а сегодня довелось поклеить и эти штуки действительно работают
Всем привет. Ни у кого случайно нет тяги лишней 7118. А то я заказал, и уже когда пришли понял что не те. (7018 пришли). Купил бы одну по сходной цене. А то с е-бэя долго ждать 😃 Наша почта быстрее должна в любом случае. Выручайте 😃
А то уже больше 2-х месяцев без ревки (в новый год её напополам разломал) 😃 Всё уже пришло, но вот с тягами теперь засада…
мужики ну выручайте. навярняка же у многих валяются эти тяги мертвым грузом. всего то делов до почты дойти и заказным письмом отправить. деньги бы на телефон сразу закинул. нужна тяга которая на амортизатор идет спереди 7118.
Что лучше залить в переданий диф, то есть обработать шестерни?
Что лучше залить в переданий диф, то есть обработать шестерни?
Обсуждалось в теме по модернизации… Графитовую смазку намазываешь на шестерни дифа… А внутрь лить силиконовое надо…
у меня было что камни мелкие под центральную защиту набились и просто съели их. жаль фото не сделал. а вообще да, любую мощу и родные выдерживают нормально.
тоже когда то такое заметил, когда в очередной раз разбирал машинку. потом просто впихнул кусочек мелкозернистой клиенки между центральной защитой и коробкой. результат - всё внутри чисто, без камешков, как раньше
Привет всем! Сегодня, заменяя передний рычаг, увидел трещину коробка переднего дифа! Можно ли егопо трещине загерметить и будет деражаться? Или заказывать новый? Фото: clip2net.com/s/1Gujr clip2net.com/s/1GukS где красное - там трещина clip2net.com/s/1Gun3 оригинал
клеил супер клеем, но сначала обмотав булки ниткой. после поклейки ненужное срезал. даже внутри было место для смеси клея с кусочками ниток. в итоге, отлично всё держалось и ездило долгое время
Ребята, выручайте, пожалуйста!
Прочитал первую часть и 150 страниц от второй про наш тапок, но полного ответа на свой вопрос не нашел. Тема по модернизации и таблицы грейдов тоже не помогли(
Установил резину саммита Traxxas Canyon AT 2.2" Tires на Pro-line титусы. А передачу (пиньен/спур) не могу подобрать. Скупил все пиньены в ближайших хобийных магазинах (18, 19, 25, 26 + 28, 23), а спур нашел только на 45 зубов. 55-го в наличие не было.
В этой теме нашел три комбинации: 55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее, 50/23 - частый перегрев.
Вопрос в следующем: можно ли из имеющихся у меня шестерен собрать оптимальный вариант на стоковом регуле и моторе (VXL)? Скажите что это все очень индивидуально и зависит от меня и самой машинки, но наверняка, кто-нибудь уже подбирал оптимальное соотношение.
От колес ожидаю хорошую проходимость по снежному покрову (1-2 см) и веселое лазание по небольшим сугробам и джампы в них=) Вообщем хочется динамики как на стоковых колесах без вреда (перегрева, преждевременного износа) для мотора и регуля. (хотя бы на первое время, до появления 55 спура (если 55/19 передача на столько оптимальна)).
В теме по модернизации очень сильно не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов. Хотя бы для пролайновских, hpi катков и стоковой и китайской электроники.
У них только уши ломаться будут. Сами тяги останутся целые.
На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать. После чего встретился с ножкой мусорки - разорвало место крепления тяги (от колеса) к сервосейверу. Наконечники выдерживают - другое ломается. Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера. В итоге медленно и дорого приближаюсь к покупке алюминиевых булок.
Кстати, ребят, завалялась резина, снятая с Pro-Line титусов, преобретенная в Москве. Кому интересно - прошу. Там же есть 2 комплекта б/у стоковой.
Все ссылки не реклама и даже не корысти ради 😒
55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее,
1 для лета, 2 для зимы. Пока ставь минимальный пин - 50/18 нормально будет
На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать.
так и знал, что они крепче
Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера.
если серву еще не менял, то она следующая
Обсуждалось в теме по модернизации… Графитовую смазку намазываешь на шестерни дифа… А внутрь лить силиконовое надо…
Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
если серву еще не менял, то она следующая
Серву уже растаможили вместе с аками зиппи 40С (успел отхватить на кинге)/
А первую стоковую серву уже менял. Умудрился убить ее еще на стоковой подвеске и колесах. Гонял по неровно уложенной плитке во время оттпели - вырвал несколько зубов, во второй серве щетки в узел завязались. В итоге из одной взял шестерни из другой взял мозги и двиг - тфу тфу тфу ездит пока, правда на титусах и широких Road Hawg II. Надеюсь что переживет хотя-бы одни покатушки на саммитовской резине.
Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
Внутрь дифа(там где сателиты) - силиконовую смазку, а на сам дифференциал - графитовую…
не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов.
Калькулятор Вам в помощь, изгаляйтесь как хотите.
1 для лета, 2 для зимы.
Меня 2й вариант устраивал летом за глаза, любую “дурь” исполняет легко. Регулятор народный не греется, резина роуд рейдж II. Предположу что в 1м варианте из за более разгруженного мотора, начнет рвать диффы еще хлеще чем во 2м, так что думаю что лучше на оборот 55/19 - зима, снег мясить, 55/23 - лето, асфальт и легкое бездорожье. Если конечно летом мясить грязь, то 55/19 будет конечно более подходящий.
с тяжелыми колесами летом вазелин сильно греется - надо разгружать. зимой холоднее - можо добавить.
уже все проврено 100500 раз
То есть, если я закажу этот передний алюминиевый дифференциал, он точно подойдет к остальным стоковым деталям!?
P.S. Это же передний алюминиевый дифференциал, по сылке именно он?
стоило б для начала разобраться, что есть - дифференциал, а что нет.
Вот тот самый дифференциал, который дифференциал.
Этот дифференциал, как ты его называешь, называется bulkhead ( в народе - булки). тему видно вообще не листал.
“то есть” на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
графитку ты закидываешь поверх дифференциала, т.е. внутрь булок, а силикон льёшь внутрь диффа