E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребята, выручайте, пожалуйста!
Прочитал первую часть и 150 страниц от второй про наш тапок, но полного ответа на свой вопрос не нашел. Тема по модернизации и таблицы грейдов тоже не помогли(
Установил резину саммита Traxxas Canyon AT 2.2" Tires на Pro-line титусы. А передачу (пиньен/спур) не могу подобрать. Скупил все пиньены в ближайших хобийных магазинах (18, 19, 25, 26 + 28, 23), а спур нашел только на 45 зубов. 55-го в наличие не было.
В этой теме нашел три комбинации: 55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее, 50/23 - частый перегрев.
Вопрос в следующем: можно ли из имеющихся у меня шестерен собрать оптимальный вариант на стоковом регуле и моторе (VXL)? Скажите что это все очень индивидуально и зависит от меня и самой машинки, но наверняка, кто-нибудь уже подбирал оптимальное соотношение.
От колес ожидаю хорошую проходимость по снежному покрову (1-2 см) и веселое лазание по небольшим сугробам и джампы в них=) Вообщем хочется динамики как на стоковых колесах без вреда (перегрева, преждевременного износа) для мотора и регуля. (хотя бы на первое время, до появления 55 спура (если 55/19 передача на столько оптимальна)).
В теме по модернизации очень сильно не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов. Хотя бы для пролайновских, hpi катков и стоковой и китайской электроники.
У них только уши ломаться будут. Сами тяги останутся целые.
На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать. После чего встретился с ножкой мусорки - разорвало место крепления тяги (от колеса) к сервосейверу. Наконечники выдерживают - другое ломается. Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера. В итоге медленно и дорого приближаюсь к покупке алюминиевых булок.
Кстати, ребят, завалялась резина, снятая с Pro-Line титусов, преобретенная в Москве. Кому интересно - прошу. Там же есть 2 комплекта б/у стоковой.
Все ссылки не реклама и даже не корысти ради 😒
55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее,
1 для лета, 2 для зимы. Пока ставь минимальный пин - 50/18 нормально будет
На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать.
так и знал, что они крепче
Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера.
если серву еще не менял, то она следующая
Обсуждалось в теме по модернизации… Графитовую смазку намазываешь на шестерни дифа… А внутрь лить силиконовое надо…
Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
если серву еще не менял, то она следующая
Серву уже растаможили вместе с аками зиппи 40С (успел отхватить на кинге)/
А первую стоковую серву уже менял. Умудрился убить ее еще на стоковой подвеске и колесах. Гонял по неровно уложенной плитке во время оттпели - вырвал несколько зубов, во второй серве щетки в узел завязались. В итоге из одной взял шестерни из другой взял мозги и двиг - тфу тфу тфу ездит пока, правда на титусах и широких Road Hawg II. Надеюсь что переживет хотя-бы одни покатушки на саммитовской резине.
Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
Внутрь дифа(там где сателиты) - силиконовую смазку, а на сам дифференциал - графитовую…
не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов.
Калькулятор Вам в помощь, изгаляйтесь как хотите.
1 для лета, 2 для зимы.
Меня 2й вариант устраивал летом за глаза, любую “дурь” исполняет легко. Регулятор народный не греется, резина роуд рейдж II. Предположу что в 1м варианте из за более разгруженного мотора, начнет рвать диффы еще хлеще чем во 2м, так что думаю что лучше на оборот 55/19 - зима, снег мясить, 55/23 - лето, асфальт и легкое бездорожье. Если конечно летом мясить грязь, то 55/19 будет конечно более подходящий.
с тяжелыми колесами летом вазелин сильно греется - надо разгружать. зимой холоднее - можо добавить.
уже все проврено 100500 раз
То есть, если я закажу этот передний алюминиевый дифференциал, он точно подойдет к остальным стоковым деталям!?
P.S. Это же передний алюминиевый дифференциал, по сылке именно он?
стоило б для начала разобраться, что есть - дифференциал, а что нет.
Вот тот самый дифференциал, который дифференциал.
Этот дифференциал, как ты его называешь, называется bulkhead ( в народе - булки). тему видно вообще не листал.
“то есть” на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
графитку ты закидываешь поверх дифференциала, т.е. внутрь булок, а силикон льёшь внутрь диффа
Все сделал заказ бк мотора,регуля,2 ака в реву на 2s,один в пульт 3s ,и дешевую серво,про запас ,теперь буду ждать,как получу отпишусь .
EvgenUA, оу! я так понял, что мы скоро сможем получить лучший обзор батарей из всех существующих?😃)
ага, может через годик, как очередь до них дойдет 😒
с зарядкой еще нужно разобраться, там не все так просто. надо “куда-то” сливать эти 40A разрядного тока.
на лучший обзор не претендую, просто хочу выяснить правду ли пишут 40-65C на всяких нано-техах и на брэндовых
Ну зарядка уже на руках, а значит дело за малым:) А мы ждем )
кстати вот эти батарейки понравились тем, что помещаются в батарейном отсеке вместе с балансными проводами.
а силовые у них не такие толстые и отлично проходят в родную дырку.
получается на данный момент это самое простое, что можно посоветовать владельцу стоковой машинки - коннектор сразу TRX идет с ними, дверцы подрезать не нужно, да и родные мотор/esc не так много тока потребляют чтоб были нужны более толстые провода
А никто не думал о том, что бы загерметизировать ресивер и срезать вообще места крепления крышки радио бокса? Так будет больше места в модели и можно будет увеличить количество вариантов установки ресивера и рега + можно было бы разместить коробку со светом куда-нибудь…
будет конечно грязь набиваться, но можно будет спокойно смывать…
Я сейчас решил начать герметизациб ресивера… Нанес первый слой изотемпа…
а что за аккумуляторы серии ZIPPY Compact ?
кто нибудь собираеться брать регулятор HobbyKing 100A
не реклама
а что за аккумуляторы серии ZIPPY Compact ?
Посмотрел их, нашел
3S, 25C: hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
2S, 35C: hobbyking.com/…/__21392__ZIPPY_Compact_2200mAh_2S_…
Если их замеры не врут: 2с - не поместится, а 3с - войдет… Но тут бабушка на двое сказала…
Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)
Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)
ну ты уже сам ответил на вопрос )))
похоже рег погорел раньше двига …
Но они даже не нагревались… Обидно блин…
Там есть заводской “брачок” чуть недозалито… Ремонт без вариантов? Куда смотреть?
Там есть заводской “брачок” чуть недозалито…
мля красаффцы
вот те бренд…
ПС. Сорри за размер фоток, просто чтоб можно было рассмотреть.
Видимо компаунд у них густоват был, поэтому не затекло везде.