E-Revo 1:16 (часть 2)

kot9ra

Ребята, выручайте, пожалуйста!
Прочитал первую часть и 150 страниц от второй про наш тапок, но полного ответа на свой вопрос не нашел. Тема по модернизации и таблицы грейдов тоже не помогли(
Установил резину саммита Traxxas Canyon AT 2.2" Tires на Pro-line титусы. А передачу (пиньен/спур) не могу подобрать. Скупил все пиньены в ближайших хобийных магазинах (18, 19, 25, 26 + 28, 23), а спур нашел только на 45 зубов. 55-го в наличие не было.
В этой теме нашел три комбинации: 55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее, 50/23 - частый перегрев.
Вопрос в следующем: можно ли из имеющихся у меня шестерен собрать оптимальный вариант на стоковом регуле и моторе (VXL)? Скажите что это все очень индивидуально и зависит от меня и самой машинки, но наверняка, кто-нибудь уже подбирал оптимальное соотношение.
От колес ожидаю хорошую проходимость по снежному покрову (1-2 см) и веселое лазание по небольшим сугробам и джампы в них=) Вообщем хочется динамики как на стоковых колесах без вреда (перегрева, преждевременного износа) для мотора и регуля. (хотя бы на первое время, до появления 55 спура (если 55/19 передача на столько оптимальна)).
В теме по модернизации очень сильно не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов. Хотя бы для пролайновских, hpi катков и стоковой и китайской электроники.

yurikvvs:

У них только уши ломаться будут. Сами тяги останутся целые.

На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать. После чего встретился с ножкой мусорки - разорвало место крепления тяги (от колеса) к сервосейверу. Наконечники выдерживают - другое ломается. Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера. В итоге медленно и дорого приближаюсь к покупке алюминиевых булок.

Кстати, ребят, завалялась резина, снятая с Pro-Line титусов, преобретенная в Москве. Кому интересно - прошу. Там же есть 2 комплекта б/у стоковой.

Все ссылки не реклама и даже не корысти ради 😒

baalbes
kot9ra:

55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее,

1 для лета, 2 для зимы. Пока ставь минимальный пин - 50/18 нормально будет

На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать.

так и знал, что они крепче

Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера.

если серву еще не менял, то она следующая

017
Rozendart:

Обсуждалось в теме по модернизации… Графитовую смазку намазываешь на шестерни дифа… А внутрь лить силиконовое надо…

Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??

kot9ra
baalbes:

если серву еще не менял, то она следующая

Серву уже растаможили вместе с аками зиппи 40С (успел отхватить на кинге)/

А первую стоковую серву уже менял. Умудрился убить ее еще на стоковой подвеске и колесах. Гонял по неровно уложенной плитке во время оттпели - вырвал несколько зубов, во второй серве щетки в узел завязались. В итоге из одной взял шестерни из другой взял мозги и двиг - тфу тфу тфу ездит пока, правда на титусах и широких Road Hawg II. Надеюсь что переживет хотя-бы одни покатушки на саммитовской резине.

Rozendart
017:

Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??

Внутрь дифа(там где сателиты) - силиконовую смазку, а на сам дифференциал - графитовую…

gindos33
kot9ra:

не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов.

Калькулятор Вам в помощь, изгаляйтесь как хотите.

baalbes:

1 для лета, 2 для зимы.

Меня 2й вариант устраивал летом за глаза, любую “дурь” исполняет легко. Регулятор народный не греется, резина роуд рейдж II. Предположу что в 1м варианте из за более разгруженного мотора, начнет рвать диффы еще хлеще чем во 2м, так что думаю что лучше на оборот 55/19 - зима, снег мясить, 55/23 - лето, асфальт и легкое бездорожье. Если конечно летом мясить грязь, то 55/19 будет конечно более подходящий.

baalbes

с тяжелыми колесами летом вазелин сильно греется - надо разгружать. зимой холоднее - можо добавить.
уже все проврено 100500 раз

myself
017:

То есть, если я закажу этот передний алюминиевый дифференциал, он точно подойдет к остальным стоковым деталям!?

017:

P.S. Это же передний алюминиевый дифференциал, по сылке именно он?

стоило б для начала разобраться, что есть - дифференциал, а что нет.
Вот тот самый дифференциал, который дифференциал.
Этот дифференциал, как ты его называешь, называется bulkhead ( в народе - булки). тему видно вообще не листал.

017:

“то есть” на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??

графитку ты закидываешь поверх дифференциала, т.е. внутрь булок, а силикон льёшь внутрь диффа

gtblack1988

Все сделал заказ бк мотора,регуля,2 ака в реву на 2s,один в пульт 3s ,и дешевую серво,про запас ,теперь буду ждать,как получу отпишусь .

Rozendart

EvgenUA, оу! я так понял, что мы скоро сможем получить лучший обзор батарей из всех существующих?😃)

EvgenUA

ага, может через годик, как очередь до них дойдет 😒

с зарядкой еще нужно разобраться, там не все так просто. надо “куда-то” сливать эти 40A разрядного тока.

на лучший обзор не претендую, просто хочу выяснить правду ли пишут 40-65C на всяких нано-техах и на брэндовых

Rozendart

Ну зарядка уже на руках, а значит дело за малым:) А мы ждем )

EvgenUA


кстати вот эти батарейки понравились тем, что помещаются в батарейном отсеке вместе с балансными проводами.
а силовые у них не такие толстые и отлично проходят в родную дырку.

получается на данный момент это самое простое, что можно посоветовать владельцу стоковой машинки - коннектор сразу TRX идет с ними, дверцы подрезать не нужно, да и родные мотор/esc не так много тока потребляют чтоб были нужны более толстые провода

Rozendart

А никто не думал о том, что бы загерметизировать ресивер и срезать вообще места крепления крышки радио бокса? Так будет больше места в модели и можно будет увеличить количество вариантов установки ресивера и рега + можно было бы разместить коробку со светом куда-нибудь…

будет конечно грязь набиваться, но можно будет спокойно смывать…
Я сейчас решил начать герметизациб ресивера… Нанес первый слой изотемпа…

gtblack1988

а что за аккумуляторы серии ZIPPY Compact ?

кто нибудь собираеться брать регулятор HobbyKing 100A
не реклама

Dee-ma

Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)

AVAriys
Dee-ma:

Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)

ну ты уже сам ответил на вопрос )))
похоже рег погорел раньше двига …

Dee-ma

Но они даже не нагревались… Обидно блин…



Там есть заводской “брачок” чуть недозалито… Ремонт без вариантов? Куда смотреть?

baalbes
Dee-ma:

Там есть заводской “брачок” чуть недозалито…

мля красаффцы

Dee-ma

вот те бренд…
ПС. Сорри за размер фоток, просто чтоб можно было рассмотреть.
Видимо компаунд у них густоват был, поэтому не затекло везде.