E-Revo 1:16 (часть 2)
не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов.
Калькулятор Вам в помощь, изгаляйтесь как хотите.
1 для лета, 2 для зимы.
Меня 2й вариант устраивал летом за глаза, любую “дурь” исполняет легко. Регулятор народный не греется, резина роуд рейдж II. Предположу что в 1м варианте из за более разгруженного мотора, начнет рвать диффы еще хлеще чем во 2м, так что думаю что лучше на оборот 55/19 - зима, снег мясить, 55/23 - лето, асфальт и легкое бездорожье. Если конечно летом мясить грязь, то 55/19 будет конечно более подходящий.
с тяжелыми колесами летом вазелин сильно греется - надо разгружать. зимой холоднее - можо добавить.
уже все проврено 100500 раз
То есть, если я закажу этот передний алюминиевый дифференциал, он точно подойдет к остальным стоковым деталям!?
P.S. Это же передний алюминиевый дифференциал, по сылке именно он?
стоило б для начала разобраться, что есть - дифференциал, а что нет.
Вот тот самый дифференциал, который дифференциал.
Этот дифференциал, как ты его называешь, называется bulkhead ( в народе - булки). тему видно вообще не листал.
“то есть” на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??
графитку ты закидываешь поверх дифференциала, т.е. внутрь булок, а силикон льёшь внутрь диффа
Все сделал заказ бк мотора,регуля,2 ака в реву на 2s,один в пульт 3s ,и дешевую серво,про запас ,теперь буду ждать,как получу отпишусь .
EvgenUA, оу! я так понял, что мы скоро сможем получить лучший обзор батарей из всех существующих?😃)
ага, может через годик, как очередь до них дойдет 😒
с зарядкой еще нужно разобраться, там не все так просто. надо “куда-то” сливать эти 40A разрядного тока.
на лучший обзор не претендую, просто хочу выяснить правду ли пишут 40-65C на всяких нано-техах и на брэндовых
Ну зарядка уже на руках, а значит дело за малым:) А мы ждем )
кстати вот эти батарейки понравились тем, что помещаются в батарейном отсеке вместе с балансными проводами.
а силовые у них не такие толстые и отлично проходят в родную дырку.
получается на данный момент это самое простое, что можно посоветовать владельцу стоковой машинки - коннектор сразу TRX идет с ними, дверцы подрезать не нужно, да и родные мотор/esc не так много тока потребляют чтоб были нужны более толстые провода
А никто не думал о том, что бы загерметизировать ресивер и срезать вообще места крепления крышки радио бокса? Так будет больше места в модели и можно будет увеличить количество вариантов установки ресивера и рега + можно было бы разместить коробку со светом куда-нибудь…
будет конечно грязь набиваться, но можно будет спокойно смывать…
Я сейчас решил начать герметизациб ресивера… Нанес первый слой изотемпа…
а что за аккумуляторы серии ZIPPY Compact ?
кто нибудь собираеться брать регулятор HobbyKing 100A
не реклама
а что за аккумуляторы серии ZIPPY Compact ?
Посмотрел их, нашел
3S, 25C: hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
2S, 35C: hobbyking.com/…/__21392__ZIPPY_Compact_2200mAh_2S_…
Если их замеры не врут: 2с - не поместится, а 3с - войдет… Но тут бабушка на двое сказала…
Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)
Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)
ну ты уже сам ответил на вопрос )))
похоже рег погорел раньше двига …
Но они даже не нагревались… Обидно блин…
Там есть заводской “брачок” чуть недозалито… Ремонт без вариантов? Куда смотреть?
Там есть заводской “брачок” чуть недозалито…
мля красаффцы
вот те бренд…
ПС. Сорри за размер фоток, просто чтоб можно было рассмотреть.
Видимо компаунд у них густоват был, поэтому не затекло везде.
Хочу сейчас заказать себе на башне реву. Та которая VXL. Надо к ней сразу что нибудь еще докупить? Или можно для начала обойтись тем что придет в коробке. В автомоделизме еще новичек,так что пожалуйста не помидорьте. И есть ли какая нибудь защита на кузов при перевороте,чтоб он не царапался? Может подскажите еще какие масла надо сразу прикупить?
Но они даже не нагревались… Обидно блин…
Там есть заводской “брачок” чуть недозалито… Ремонт без вариантов? Куда смотреть?
у меня идентичная история, это поправился компаунд даже в том же самом месте у меня еще какие-то деталюшки поплавились и отлетели, но регуль тоже работает только сразу очень сильно греется и дымит
Хочу сейчас заказать себе на башне реву. Та которая VXL. Надо к ней сразу что нибудь еще докупить? Или можно для начала обойтись тем что придет в коробке. В автомоделизме еще новичек,так что пожалуйста не помидорьте. И есть ли какая нибудь защита на кузов при перевороте,чтоб он не царапался? Может подскажите еще какие масла надо сразу прикупить?
Полную защиту тибон,RPM кулаки,регулируемые тяги и уши к ним - это по минимуму.
Набор траксасовского масла для дифов и 90 vt масло для амортов.
Ссылки ищите в моей теме о продаже ревы,тут выкладывать не буду,их уже мильен раз выкладывали.
и RPM рычаги не забыть.