E-Revo 1:16 (часть 2)

kot9ra
baalbes:

если серву еще не менял, то она следующая

Серву уже растаможили вместе с аками зиппи 40С (успел отхватить на кинге)/

А первую стоковую серву уже менял. Умудрился убить ее еще на стоковой подвеске и колесах. Гонял по неровно уложенной плитке во время оттпели - вырвал несколько зубов, во второй серве щетки в узел завязались. В итоге из одной взял шестерни из другой взял мозги и двиг - тфу тфу тфу ездит пока, правда на титусах и широких Road Hawg II. Надеюсь что переживет хотя-бы одни покатушки на саммитовской резине.

Rozendart
017:

Тоесть на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??

Внутрь дифа(там где сателиты) - силиконовую смазку, а на сам дифференциал - графитовую…

gindos33
kot9ra:

не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов.

Калькулятор Вам в помощь, изгаляйтесь как хотите.

baalbes:

1 для лета, 2 для зимы.

Меня 2й вариант устраивал летом за глаза, любую “дурь” исполняет легко. Регулятор народный не греется, резина роуд рейдж II. Предположу что в 1м варианте из за более разгруженного мотора, начнет рвать диффы еще хлеще чем во 2м, так что думаю что лучше на оборот 55/19 - зима, снег мясить, 55/23 - лето, асфальт и легкое бездорожье. Если конечно летом мясить грязь, то 55/19 будет конечно более подходящий.

baalbes

с тяжелыми колесами летом вазелин сильно греется - надо разгружать. зимой холоднее - можо добавить.
уже все проврено 100500 раз

myself
017:

То есть, если я закажу этот передний алюминиевый дифференциал, он точно подойдет к остальным стоковым деталям!?

017:

P.S. Это же передний алюминиевый дифференциал, по сылке именно он?

стоило б для начала разобраться, что есть - дифференциал, а что нет.
Вот тот самый дифференциал, который дифференциал.
Этот дифференциал, как ты его называешь, называется bulkhead ( в народе - булки). тему видно вообще не листал.

017:

“то есть” на саму графитовую смазку лить силиконовую или как, я не понимаю(Сначала шестерни графитовой обмазать, а потом туда же силиконовую)??

графитку ты закидываешь поверх дифференциала, т.е. внутрь булок, а силикон льёшь внутрь диффа

gtblack1988

Все сделал заказ бк мотора,регуля,2 ака в реву на 2s,один в пульт 3s ,и дешевую серво,про запас ,теперь буду ждать,как получу отпишусь .

Rozendart

EvgenUA, оу! я так понял, что мы скоро сможем получить лучший обзор батарей из всех существующих?😃)

EvgenUA

ага, может через годик, как очередь до них дойдет 😒

с зарядкой еще нужно разобраться, там не все так просто. надо “куда-то” сливать эти 40A разрядного тока.

на лучший обзор не претендую, просто хочу выяснить правду ли пишут 40-65C на всяких нано-техах и на брэндовых

Rozendart

Ну зарядка уже на руках, а значит дело за малым:) А мы ждем )

EvgenUA


кстати вот эти батарейки понравились тем, что помещаются в батарейном отсеке вместе с балансными проводами.
а силовые у них не такие толстые и отлично проходят в родную дырку.

получается на данный момент это самое простое, что можно посоветовать владельцу стоковой машинки - коннектор сразу TRX идет с ними, дверцы подрезать не нужно, да и родные мотор/esc не так много тока потребляют чтоб были нужны более толстые провода

Rozendart

А никто не думал о том, что бы загерметизировать ресивер и срезать вообще места крепления крышки радио бокса? Так будет больше места в модели и можно будет увеличить количество вариантов установки ресивера и рега + можно было бы разместить коробку со светом куда-нибудь…

будет конечно грязь набиваться, но можно будет спокойно смывать…
Я сейчас решил начать герметизациб ресивера… Нанес первый слой изотемпа…

gtblack1988

а что за аккумуляторы серии ZIPPY Compact ?

кто нибудь собираеться брать регулятор HobbyKing 100A
не реклама

Dee-ma

Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)

AVAriys
Dee-ma:

Парни, получил я акки и зарядку наконец, но радость была не долгой… Подсоединил, включил, дал газу, сначала плавно, потом на всю, пара секунд и мотор крутиться перестал. Причем только вперед. Назад работает. Диод моргает как обычно. Мотор тоже работает. Это регуль помер? (Напоминаю: вариант коллекторный, регуль без режима липо)

ну ты уже сам ответил на вопрос )))
похоже рег погорел раньше двига …

Dee-ma

Но они даже не нагревались… Обидно блин…



Там есть заводской “брачок” чуть недозалито… Ремонт без вариантов? Куда смотреть?

baalbes
Dee-ma:

Там есть заводской “брачок” чуть недозалито…

мля красаффцы

Dee-ma

вот те бренд…
ПС. Сорри за размер фоток, просто чтоб можно было рассмотреть.
Видимо компаунд у них густоват был, поэтому не затекло везде.

Ли_Си_Цин

Хочу сейчас заказать себе на башне реву. Та которая VXL. Надо к ней сразу что нибудь еще докупить? Или можно для начала обойтись тем что придет в коробке. В автомоделизме еще новичек,так что пожалуйста не помидорьте. И есть ли какая нибудь защита на кузов при перевороте,чтоб он не царапался? Может подскажите еще какие масла надо сразу прикупить?

Толеген

а у мня такая поломка случилась Как думаете продержится вот такой ремонт)

AndreyKP
Dee-ma:

Но они даже не нагревались… Обидно блин…

Там есть заводской “брачок” чуть недозалито… Ремонт без вариантов? Куда смотреть?

у меня идентичная история, это поправился компаунд даже в том же самом месте у меня еще какие-то деталюшки поплавились и отлетели, но регуль тоже работает только сразу очень сильно греется и дымит