E-Revo 1:16 (часть 2)
может пригодитсаthetoyz.com/forums/index.php?showtopic=28368
Помоему процесс и так достаточно простой… Главное не забыть выставить зазор 😃
Как видите там не так всё просто… Жду подсказок
Если у вас моторама от 380, то можете просто взять мотор 380 размера:
Но возможно что появились новые варианты… Я давно не смотрел мелкие моторы…
А если хотите поставить 540 сенсорный - вам придется докупить:
gear cover, motor plate, motor mount
диски Junfac Mudrock Beadlock
www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=124
Спасибо, я что то затупил… Просто хромовые смотрятся абсолютно иначе по сравнению с черными 😃 Но мои черные мне больше нравятся)
Владимир, у меня коллекторный мотор. Хочу поставить titan 550 тк он есть в наличии и для него не нужно менять регулятор(xl 2.5 стоит). А что если не выставить зазор? Ссылку дадите? 😃
Владимир, у меня коллекторный мотор. Хочу поставить titan 550 тк он есть в наличии и для него не нужно менять регулятор(xl 2.5 стоит). А что если не выставить зазор? Ссылку дадите?
Я понял что у вас коллекторный, я думал вы хотите бк поставить… Просто с коллекторным проблем больше… Кстати, 550 - он, как я понял, от 540 отличается только тем что он длиньше и может чуть толще, а крепления такие же как и на 540…
А если не выставить зазор, то тут могут быть 2 варианта:
1)вы слишком сильно прижмете шестеренки и будет лишняя нагрузка на мотор/регулятор и это приведет к их сгоранию
2)Шестеренки будут стираться если зазор будет больше допустимого
Речь о зазоре между двигателем и коробкой? Я так понял придётся крепление двигателя самодельное придумывать… и как его точно выставить не понятно.
Андрей, получается коробка открытой останется? не понял как он мотораму крепил, без резьбы, просто на клей? Крышки, закрывающей ресивер тоже не стало, наверное там все герметиком стоит замазать?
Речь о зазоре между двигателем и коробкой? Я так понял придётся крепление двигателя самодельное придумывать… и как его точно выставить не понятно.
Андрей, получается коробка открытой останется? не понял как он мотораму крепил, без резьбы, просто на клей? Крышки, закрывающей ресивер тоже не стало, наверное там все герметиком стоит замазать?
нечего там придумывать не надо. Возьми купи от тракссаса мотораму еще этих два прибамбаса что тебе Владимир дал ссылки и все там прикрутится и ничто не будет открыто. А зазор как выставит есть в теме rcopen.com/forum/f76/topic210784/65
этож ждать надо
Речь о зазоре между двигателем и коробкой? Я так понял придётся крепление двигателя самодельное придумывать… и как его точно выставить не понятно.
Моторама, которая используется в том обзоре - продается tenbol, она крепится 1 болтом и фиксируется пластмассой… Но действительно проще купить мотораму, ссылку на которую давал выше… Идеальный вариант герметизации ресивера - Isotemp, учитывая что движущихся частей нет и он не нагревается… Я так сделал…
Ладно, всем спасибо. Договорился с человеком, заберу в Пн у него 550ый мотор, как начну ставить отпишусь. Попробую как-нибудь обойтись без той моторамы, а то ждать полтора месяца… или может где в наличии есть?
Можно ли залить в диф вместо демпферной силиконовой смазки силиконовый спрей-смазка(который в балончике)?
Заранее спасибо!
Можно ли залить в диф вместо демпферной силиконовой смазки силиконовый спрей-смазка(который в балончике)?
Заранее спасибо!
густота неизвестна …но думаю что жидковато будет …
теоретически можно конечно …да хоть зубную пасту …вопрос нужно ли ?
Подскажите, кто сталкивался.
На Титане 540 похоже щетки накрылись - не крутится, регуль рабочий.
Титан практически неразборный и щеток к нему нет, надо колхозить.
Какой коллекторный мотор 540 со сменными щетками (доступными для покупки) можно поставить вместо Титана 540 ?
Бесколлекторный комплект тоже есть и работает, но т.к. регуль Тракса XL-5 есть и продавать его нет смысла, то хотелось бы иметь в резерве комплект коллекторный, но чтобы не моторы менять а щетки в них…
от шурика народ ставил
от шурика народ ставил
это какой? терминологию не понял
шуруповерта
шуруповерта
а…это я читал
а из имеющихся в продаже для автомоделей не ставили?
Колекторные вряд ли,тут все взамен колекторных (иногда в место родного бк ) травят бк и 10го маштаба ,ну и регулторы другие.
На переднем дифференциале по 2 подшипника?(то есть по бокам(на колеса выходит) с каждой стороны по подшипнику)
Да диф держит в корпусе держат 2подшипника
Мужики, дайте пожалуйста совет, у меня по все видимости подыхает регуль, выключаеться, включаеться, тормозит сам по себе, волшебного дыма пока не было но немного подгорелым попахивает, дожидаться пока он совсем умрёт нехота, подскажите пожалуйста какой нибудь регуль под штатный мотор(вазелин) ну или комплект подходящий к 1\16 желательно с ХК, там уже заказывал.
П.с. пожалуйста не бейте сильно, я понимаю что это уже сто раз обсуждалось,но в данный момент инет через мобильник 64кб\с 287 страниц просматривать будет ужасно долго и так же дорого.
Заранее спасибо!
Я прикупил вот этот…www.ebay.com/itm/270911132829 Как приедет отпишусь.
На НК нет не чего в наличии под вазелин ,ток большые остались, в первой части вроде кто то ставил мамбу 18 размера.и норм.но дороговато будет,дешевле один регулятор купить.