E-Revo 1:16 (часть 2)

AndrewID
Leshy:

клеил толко низ. в остальные места - герметк. Там где клеил - поверх тоже грметик. После аварии с поломкой корпуса дифа, там где клеил не раскрылось. Да и скрепляет в том месте защта передня 4-мя болтами. А клеил вообще для удобства последующей сборки да и только. Не хотел чтобы в щели потом герметик крошился при стяжке с передней защитой.

благодарю. попробую так-же, но разве в момент, когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
и если правильно понял - обмазываем шов герметиком и вставляем на место в шаську?
даже не удосужились зазор убрать в аллюминиевом (голубом) креплении - щель была-бы меньше так как плотнее держались-бы половинки. там тоже герметиком промажу или циакрином

InterceptorRC
nilson:

Поставил маленький кулер и радиатор на мотор. Подключил к приемнику, в разъем питания. Включается и выключается вместе с регулем. Дует очень не слабо. Посмотрим, насколько он эфективен в плане охладнения, и устойчив к пыли.

Кулер такой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRT6&P…
Радиатор-то у меня есть, но кулер точно не помешает.

mikolka6
М_Е_В:

Понты а не тяги !!! Тяги нужны с металическими шаровыми !!!

А если к ним такой комплектик купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD0&P…, я просто на башне заказ оформляю и только эти на реву нашел может кто подскажет на башне нормальные тяги и еще вопросик корданчики стоит такие брать или стоковых еще купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P… ( всё не реклама)

nilson
InterceptorRC:

Кулер такой?

Да.

mikolka6:

Ребят кто не будь пробовал такие тяги

Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!

mikolka6
nilson:

Самые лучшие тяги, стальные. Я про них писал!

Я читал твой пост, но я с башни заказ делаю мне скидки хорошие делают там я член ихнего клуба и мне интересно на башне реально такие найти, пока искал нашел только эти

Titic

А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.

mikolka6
Titic:

А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.

Да, но очень быстро огромные люфты появляются, так как пыльников нет на тягах и пыль с песком как образив по ним проходит и регулировке нет, приходится шаровыми крутить.

Leshy
AndrewID:

когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?

нет, не разрывает, но подтягивать надо до того момента, как начинает туже вращатся сам диф. Такая конструкция у него, что где-нибудь, а оставить щель придется

king30rus
nilson:

Завтра ходовые испытания.

смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы…

myself
king30rus:

смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы…

за всё время что у меня есть EZRUN и за всё количество переворотов и всего прочего,что случалось с машинкой,ниразу ничего не происходило с кулером

igorb
Titic:

А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.

Вы абсолютно правы насчет сгибания пластиковых тяг. Но они начинают сгибаться только когда будет выбран весь запас хода сервосейвера, и колесо начинает касаться непосредственно тяги. Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны… Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер! По этотому материал изготовления тяг никоим образом не влияет на целостность шестеренок сервы.

king30rus
myself:

ниразу ничего не происходило с кулером

могу вас поздравить, если машинку поставить в сервант то можно конечно и не безпокоится, наврятли чтото случиться, просто написал если катаете и сильно, высоки прыгаете и случайно падаете на крышу, не еле задеваете и переворачиваетесь слехка задев крышей, а именно падаете на неё, то они клинят или ваще ломаются, не помогает даже поднятие крыши всеровно проминается и достаёт, безпокоиться или нет дело каждова…

Titic
igorb:

Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны… Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер!

А под какой нагрузкой должен срабатывать сервосейвер? На ереве он вообще настраиваиться?
У меня нужно очень большое усилие чтоб он сработал. Если резко подвигать колеса руками, то двигается серва.

igorb
Titic:

А под какой нагрузкой должен срабатывать сервосейвер? На ереве он вообще настраиваиться?
У меня нужно очень большое усилие чтоб он сработал. Если резко подвигать колеса руками, то двигается серва.

К сожалению никакой регулировки в сервосейвере я не обнаружил. На машинке что пришла ко мне, сервосейвер очень мягкий, по этому вращая колеса вручную серва даже не шевельнется. При чем на управляемость при езде это никак не влияет ( во всяком случае по асфальту и мелкому гравию). Возможно в последних выпусках уменьшили жесткость пружины???.

nilson

Если серво сейвер не крутиться, его надо розобрать и почистить от песка.
Усилие срабатывания, не должно превышать максимального усилия сервы.
Он для того и сейвер, чтобы уберечь серву от поломки.

Titic

Почистил сейвер, стало лучше. Замерил, что он выбирает полный ход где то при 3 кг.

nilson

Проект Рева.
Ходовые испытания…

Погонял сегодня свою реву в новой комплектации. И как всегда, есть как приятные моменты, так и не приятные.

Начну с регуля. Им я остался доволен! Конечно же, в первую очередь, появились тормоза. Хоть они и установлены на 50%, но этого вполне достаточно. На полной скорости, машина останавливается очень быстро, и при этом ее не переворачивает. При том, что главная передача осталась стоковой (28/50), не о каком перегреве мотора и регуля, речь даже не идет. Регуль еле теплый. Мотор горячий, но с усилием, руку удержать на нем можно. И все это с учетом того, что машинку старался гонять по максимуму, большая скорость, много резких стартов и торможений. Немного стали греться аккумы, но совсем чуть чуть. По ощющениям, градусов 30. Насколько понимаю, это вполне в пределах допустимого?! Но вот садиться стали немного быстрее. Если стоковый регуль садил две Li-Po 2200mAh в паралель минут за 50, то этот, посадил их минут за 35.
Стоящего на 6, уровня старта, вполне достаточно для энергичного старта, и при этом, машина практически не козлит.
Но в общем, я вполне доволен!

А вот серва подкачала… 😦
На асфальте, стоя на месте, она просто не возвращает колеса в центр, только на ходу. При этом рукой запросто можно крутить колеса в разные стороны. После покатушки, тут же появился не слабый люфт. На любом скачке, машина непредсказуемо меняет направление двидения. Разберу, посмотрю, но скорей всего, верну родную.

Продолжение следует…

Leshy
nilson:

Если стоковый регуль садил две Li-Po 2200mAh в паралель минут за 50, то этот, посадил их минут за 35.

Ни себе фига! У меня на стоковом регуле с двумя Li-Po 2200mAh в паралель на 30-35 мин хватает.